![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучающийся получит возможность для формирования:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Математика Класс УМК «Школа России»
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы: · основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики; · положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе; · понимание значения математических знаний в собственной жизни; · понимание значения математики в жизни и деятельности человека; · восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности; · умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат; · правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности; · начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений); · уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. Обучающийся получит возможность для формирования: · начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира; · понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин; · навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности; · интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач. Метапредметные результаты Регулятивные УУД
Обучающийся научится: · понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; · находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; · планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; · проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;
· выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.
Обучающийся получит возможность научиться: · самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи; · адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе; · самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах; · контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе. Познавательные УУД
Обучающийся научится: · устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами; · проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы; · устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы; · выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям; · делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; · проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; · понимать базовые межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура; · фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях); · полнее использовать свои творческие возможности; · смысловому чтению текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; · самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках; · осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится: · строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
· понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения; · принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства; · принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию; · знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности; · контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Предметные результаты
Числа и величины Обучающийся научится: · образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; · сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот; · устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа; · группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам; · читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2, переводить одни единицы площади в другие; · читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе; · читать, записывать и сравнивать значения величины времени, используя изученные единицы измерения этой величины (год, месяц, сутки) и соотношение между ними; переводить одни единицы времени в другие. Арифметические действия Обучающийся научится: · выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а: а, 0: а; · выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление; · выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000; · вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).
Обучающийся научится: · анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже; · составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; · преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос; · составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению; · решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Обучающийся научится: · обозначать геометрические фигуры буквами; · различать круг и окружность; · чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
Геометрические величины Обучающийся научится: · вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон; · выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Работа с информацией Обучающийся научится: · анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; · устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами; · самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами; · выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Содержание учебного предмета «Математика»
.).
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы
Приложение 1 Календарно-тематическое планирование Класс (136 час)
Дата |
Тема урока |
Содержание урока |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1/1 | Устные приемы сложения и вычитания. | Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Числовые выражения. Переместительное и сочетательное свойства сложения. Решение задач разными способами. | Образовывать, называть, читать, записывать числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме. | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Формировать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2/2 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Числовые выражения. Сочетательное свойство сложения. Алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Распознавание геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, четырехугольник. Соотношение между единицами измерения длины. Изображение ломаной. | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; выполнять письменно действия сложение, вычитание. | Проводить пошаговый контроль под руководством учителя; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы. | Понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения. | Формировать положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3/3 | Стартовая работа. | Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. Изображение геометрических фигур. Сравнение величин. | Вычислять значение числового выражения, решать задачи, изображать геометрические фигуры, сравнивать величины. | Самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью. | Проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; понимать базовые понятия: число, величина, геометрическая фигура. | Формулировать собственное мнение и позицию | Самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4/4 | Решение уравнений методом подбора. | Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28. | Решать уравнения методом подбора,вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв. | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; находить способ решения учебной задачи. | Делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий. | Четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения. | Формировать способность к оценке своей учебной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5/5 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде схематического чертежа. | Решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами, анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи | Находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Формировать восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6/6 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение задач разными способами. Выражения с одной переменной вида a ± 28. Соотношение между единицами измерения длины. Измерение длины отрезка. | Решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами, анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи, находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный; измерять длину отрезка. | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; проводить пошаговый контроль под руководством учителя. | Строить сообщения в устной и письменной форме. | Строить монологическое высказывание. | Формировать проведение самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7/7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Обозначать геометрические фигуры буквами, изображать геометрические фигуры, измерять длину отрезка | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | Представлять информацию в знаково-символической и графической форме; понимать базовые меж-предметные понятия: величина, геометрическая фигура. | Принимать активное участие в работе в паре и в группе, | Формировать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8/8 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | Интерпретация данных таблицы; определение закономерности, по которой составлены числовые ряды, составление последовательности геометрических фигур по заданному правилу. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов (если…, то…; все; каждый). Выполнение простого алгоритма поиска информации. | Анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы; понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять, верно или неверно приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геоме-трических фигурах. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Использовать умение вести диалог. | Формировать е понимание значения математических знаний в собственной жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9/9 | Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились» | Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Изображение отрезков. Обозначение геометрических фигур буквами. Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Числовые выражения. Сочетательное свойство сложения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Виды углов: прямой, острый, тупой. | Измерять длину отрезка, изображать отрезки, обозначать геометрические фигуры буквами. Вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок), решать задачи. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. | Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий | Знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Формировать начальные представления об основах гражданской идентичности; уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10/1 | Связь умножения и сложения. | Взаимосвязь арифметических действий. Решение текстовых задач арифметическим способом. Составление задач по рисунку, по краткой записи. Нахождение значения числового выражения. Сравнение чисел и числовых выражений. | Вычислять значение числового выражения; составлять задачу по краткой записи, по рисунку, составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах. | Принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию. | Формировать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11/2 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. | Названия компонентов и результатов арифметических действий. Решение уравнений на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. Использование чертёжных инструментов (линейка) для выполнения построений. | Решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | Представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами. | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Формировать правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12/3 | Таблица умножения и деления с числами 2, 3. | Умножение и деление. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компо-нента арифметического действия. | Выполнять табличное умножение и деление чисел | Различать способ и результат действия | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах. | Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. | Формировать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13/4 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи в таблице. Составление задач. Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида 8 ⋅ b, c: 2; вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий). | Анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в виде таблицы; решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; находить способ решения учебной задачи. | Владеть рядом общих приёмов решения задач | Понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи. | Формировать понимание значения математики в жизни и деятельности человека. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14/5 | Решение задач с величинами: масса 1 предмета, количество, масса всех предметов. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи в таблице. Составление конечной последовательности чисел по заданному правилу. | Анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в виде таблицы; решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: масса 1 предмета, количество, масса всех предметов. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. | Фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях). | Использовать речь для регуляции своего действия. | Формировать понимание значения математических знаний в собственной жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15/6 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. | Вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок). | Проводить пошаговый контроль под руководством учителя. | Представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами. | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Формировать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16/7 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Измерение длины отрезка. Вычисление периметра многоугольника. | Вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок). | Выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. | Поводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Формировать правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17/8 | Решение задач с величинами: расход ткани на 1 предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в таблице. Составление задач на основе интерпретации данных таблицы. Распознавание геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, квадрат, четырехугольник) | Анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы; составлять задачу по краткой записи; решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др. | Адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе. | Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Владеть диалогической формой речи. | Формировать начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18/9 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | Сведения о профессиональной деятельности людей, способствующие формированию уважительного отношения к труду, формирование умений решать задачи практического характера. | Решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы. | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию длявыполнения учебных и поисково-творческих заданий. | Умение использовать речевые сред-ства и средства информацион-ных и коммуни-кационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учеб-но-познава-тельных задач. | Формировать начальные представления об основах гражданской идентичности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19/10 | Что узнали. Чему научились. | Сравнение единиц длины. Взаимосвязь умножения и деления. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Решение текстовых задач арифметическим способом. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий). Вычисление периметра треугольника, прямоугольника. Выражения с одной переменной. | Вычислять значение числового выражения; выполнять табличное умножение и деление чисел; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.. | Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. | Контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела. | Формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20/11 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | Решение текстовых задач арифметическим способом. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Решение уравнений на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. Сравнение единиц длины. | Вычислять значение числового выражения; выполнять табличное умножение и деление чисел; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, следовать ему при записи решения задачи. | Самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи. | Проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Формировать умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ, понимая личную ответственность за результат. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21/12 | Умножение и деление на 2 и 3 Анализ контрольной работы. | Решение тек
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.37.236 (0.015 с.) |