![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучающийся получит возможность научиться:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· читать несложные готовые таблицы; · понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять, верно или неверно приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах. Содержание учебного предмета «Математика»
.).
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на усвоение каждой темы
Приложение 1 Календарно-тематическое планирование Класс (136 час)
Дата |
Тема урока |
Содержание урока |
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1/1 | Устные приемы сложения и вычитания. | Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Числовые выражения. Переместительное и сочетательное свойства сложения. Решение задач разными способами. | Образовывать, называть, читать, записывать числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме. | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Формировать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2/2 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Числовые выражения. Сочетательное свойство сложения. Алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Распознавание геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, четырехугольник. Соотношение между единицами измерения длины. Изображение ломаной. | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; выполнять письменно действия сложение, вычитание. | Проводить пошаговый контроль под руководством учителя; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы. | Понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения. | Формировать положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3/3 | Стартовая работа. | Нахождение значения числового выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. Изображение геометрических фигур. Сравнение величин. | Вычислять значение числового выражения, решать задачи, изображать геометрические фигуры, сравнивать величины. | Самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью. | Проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; понимать базовые понятия: число, величина, геометрическая фигура. | Формулировать собственное мнение и позицию | Самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ, понимая личную ответственность за результат. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4/4 | Решение уравнений методом подбора. | Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28. | Решать уравнения методом подбора,вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв. | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; находить способ решения учебной задачи. | Делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий. | Четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения. | Формировать способность к оценке своей учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5/5 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде схематического чертежа. | Решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами, анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи | Находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки. | Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Формировать восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6/6 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым и вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение задач разными способами. Выражения с одной переменной вида a ± 28. Соотношение между единицами измерения длины. Измерение длины отрезка. | Решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами, анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи, находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный; измерять длину отрезка. | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; проводить пошаговый контроль под руководством учителя. | Строить сообщения в устной и письменной форме. | Строить монологическое высказывание. | Формировать проведение самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7/7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Обозначать геометрические фигуры буквами, изображать геометрические фигуры, измерять длину отрезка | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | Представлять информацию в знаково-символической и графической форме; понимать базовые меж-предметные понятия: величина, геометрическая фигура. | Принимать активное участие в работе в паре и в группе, | Формировать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8/8 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | Интерпретация данных таблицы; определение закономерности, по которой составлены числовые ряды, составление последовательности геометрических фигур по заданному правилу. Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов (если…, то…; все; каждый). Выполнение простого алгоритма поиска информации. | Анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы; понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять, верно или неверно приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геоме-трических фигурах. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Использовать умение вести диалог. | Формировать е понимание значения математических знаний в собственной жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9/9 | Повторение пройденного материала. «Что узнали. Чему научились» | Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Изображение отрезков. Обозначение геометрических фигур буквами. Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Числовые выражения. Сочетательное свойство сложения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Виды углов: прямой, острый, тупой. | Измерять длину отрезка, изображать отрезки, обозначать геометрические фигуры буквами. Вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений, вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок), решать задачи. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. | Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий | Знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Формировать начальные представления об основах гражданской идентичности; уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (55 часов)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10/1 | Связь умножения и сложения. | Взаимосвязь арифметических действий. Решение текстовых задач арифметическим способом. Составление задач по рисунку, по краткой записи. Нахождение значения числового выражения. Сравнение чисел и числовых выражений. | Вычислять значение числового выражения; составлять задачу по краткой записи, по рисунку, составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах. | Принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию. | Формировать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11/2 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. | Названия компонентов и результатов арифметических действий. Решение уравнений на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. Использование чертёжных инструментов (линейка) для выполнения построений. | Решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи; преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | Представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами. | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Формировать правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12/3 | Таблица умножения и деления с числами 2, 3. | Умножение и деление. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компо-нента арифметического действия. | Выполнять табличное умножение и деление чисел | Различать способ и результат действия | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах. | Строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет. | Формировать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13/4 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи в таблице. Составление задач. Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида 8 ⋅ b, c: 2; вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий). | Анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в виде таблицы; решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; находить способ решения учебной задачи. | Владеть рядом общих приёмов решения задач | Понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи. | Формировать понимание значения математики в жизни и деятельности человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14/5 | Решение задач с величинами: масса 1 предмета, количество, масса всех предметов. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Представление текста задачи в таблице. Составление конечной последовательности чисел по заданному правилу. | Анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в виде таблицы; решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: масса 1 предмета, количество, масса всех предметов. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. | Фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях). | Использовать речь для регуляции своего действия. | Формировать понимание значения математических знаний в собственной жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15/6 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. | Вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок). | Проводить пошаговый контроль под руководством учителя. | Представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами. | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Формировать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16/7 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Измерение длины отрезка. Вычисление периметра многоугольника. | Вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок). | Выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. | Поводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Формировать правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17/8 | Решение задач с величинами: расход ткани на 1 предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в таблице. Составление задач на основе интерпретации данных таблицы. Распознавание геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, квадрат, четырехугольник) | Анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы; составлять задачу по краткой записи; решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др. | Адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе. | Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | Владеть диалогической формой речи. | Формировать начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18/9 | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. | Сведения о профессиональной деятельности людей, способствующие формированию уважительного отношения к труду, формирование умений решать задачи практического характера. | Решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы. | Преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию длявыполнения учебных и поисково-творческих заданий. | Умение использовать речевые сред-ства и средства информацион-ных и коммуни-кационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учеб-но-познава-тельных задач. | Формировать начальные представления об основах гражданской идентичности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19/10 | Что узнали. Чему научились. | Сравнение единиц длины. Взаимосвязь умножения и деления. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Решение текстовых задач арифметическим способом. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий). Вычисление периметра треугольника, прямоугольника. Выражения с одной переменной. | Вычислять значение числового выражения; выполнять табличное умножение и деление чисел; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.. | Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач. | Контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела. | Формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20/11 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | Решение текстовых задач арифметическим способом. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Решение уравнений на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. Сравнение единиц длины. | Вычислять значение числового выражения; выполнять табличное умножение и деление чисел; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, следовать ему при записи решения задачи. | Самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи. | Проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения. | Формулировать собственное мнение и позицию. | Формировать умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ, понимая личную ответственность за результат. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21/12 | Умножение и деление на 2 и 3 Анализ контрольной работы. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Решение уравнений на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. Сравнение единиц длины. | Вычислять значение числового выражения; выполнять табличное умножение и деление чисел; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи. | Адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе. | Владеть рядом общих приёмов решения задач, чтение текстов математического содержания. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формировать восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22/13 | Таблица умножения и деления с числом 4. | Взаимосвязь умножения и деления. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в число-вых выражениях. Анализ и интерп-ретация данных. | Вычислять значение числового выражения; выполнять табличное умножение и деление чисел; анализировать задачу, выполнять краткую запись и решение задач | Понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи. | Представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами. | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Формировать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23/14 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде схематического рисунка, в таблице. Представление, анализ и интерпретация данных. | Анализировать задачу и выполнять краткую запись задачи; преобра-зовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос; решать задачи на увеличение числа в несколько раз. Читать несложные готовые таблицы. | Находить способ решения учебной задачи. | Устанавливать причинно следственные связи в изучаемом круге явлений. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | Формировать интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24/15 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде схематического рисунка, схемати-ческого чертежа. Исследование и распознавание геометрических фигур: треугольник, прямоугольник, квадрат. | Сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; решать задачи на увеличение числа в несколько раз. | Проводить пошаговый контроль под руководством учителя. | Делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения. | Четко и аргументировано высказывать свою оценку и предложение. | Формировать ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25/16 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде схематического рисунка. Анализ и интерпретация данных. Составление и выполнение простого алгоритма поиска информации. Построение отрезков заданной длины. | Анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи; решать задачи на уменьшение числа в несколько раз. Сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах. | Выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности. | Осуществлять смысловое чтение текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами. | Принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию. | Формировать; понимание значения математических знаний в собственной жизни. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26/17 | Таблица умножения и деления с числом 5. | Взаимосвязь умножения и деления. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Выражения с одной переменной вида a ± 28. | Вычислять значение числового выражения; выполнять табличное умножение и деление чисел; анализировать задачу, выполнять краткую запись и решение задач | Планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения. | Проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения | Контролировать действия партнёра. | Формировать навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27/18 | Задачи на кратное сравнение. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде схематического рисунка. Анализ и интерпретация данных. | Анализировать задачу, выполнять краткую запись в виде схематического рисунка и решение задач | Понимать, принимать и сохранять учебную задачу. | Представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами. | Строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию. | Формировать основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28/19 | Задачи на кратное сравнение. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде краткой записи. Использование сочетательного свойства сложения и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Построение отрезков заданной длины. Анализ и интерпретация данных. | Анализировать задачу, выполнять краткую запись и решение задач на кратное сравнение. Изображать геометрические фигуры (отрезок) в заданном масштабе. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах. | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собствен-ной, и ориен-тироваться на позицию парт-нёра в общении и взаимодейст-вии. | Формировать ориентацию на понимание оценок учителей, товарищей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29/20 | Решение задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Представление текста задачи в виде краткой записи. Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений. Вычисление периметра многоугольника. Анализ и интерпретация данных. Исследование и распознавание геометрических фигур. Виды углов: прямой, острый, тупой. | Анализировать задачу, выполнять краткую запись и решение задач. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи. | Владеть рядом общих приёмов решения задач. | Принимать активное участие в работе в паре и в группе. | Формировать начальные представления об основах гражданской идентичности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30/21 | Таблица умножения и деления с числом 6. | Взаимосвязь умножения и деления. Нахождение значения числового выражения. Использование правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Выражения с одной переменной вида 4 ∙ b, 24: с. Решение задач с недостающими данными. Составление и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации. | Вычислять значение числового выражения; выполнять табличное умножение и деление чисел; вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв; анализировать задачу, выполнять краткую запись и решение задач; дополнять задачу с недостающими данными возможными числами. | Самостоятельно учитывать выделенные учителем ори ентиры действия в новом учебном материале. | Устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах. | Знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебно
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.183.235 (0.013 с.) |