Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мастер - класс для педагоговСтр 1 из 3Следующая ⇒
Мастер - класс для педагогов На тему: «Психологическое здоровье педагога»
г. Цель: Снижение психоэмоционального напряжение педагогов, посредством актуализации знаний и приемов саморегуляции. Задачи: · Объединить и познакомить группу, через упражнение приветствие; · Провести диагностику стрессового состояния людей в группе, с целью выявления актуальности мастер-класса; · Дать понятие стресса; · Путем викторины вспомнить виды, формы, причины появления стресса и влияния его на организм человека; · Побыть в роли автора составитель терминов, составить термин к словосочетанию "психическое здоровье"; · Познакомить или возможно повторить упражнения из разных техник и методик сохранения психического здоровья; · Провести обратную связь (рефлексию).
Оборудование (материалы): Стол, стулья, проектор, компьютер, бумага, ручки, ведро мусорное, детали для викторины. Используемая литература: 1. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов: диагностика, тренинги, упражнения/авт—сост. О.И. Бабич. – Волгоград: Учитель, 2009. 2. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы. – М.: РАН, 1995. 3. Психическое здоровье. Информационный бюллетень №220. Август 2014 // [Электронный ресурс] // Всемирная организация здравоохранения [сайт]. URL: http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs220/ru/ (дата обращения 18.10.15) 4. Маслоу А.Х. Мотивация и личность.- СПб. «Питер», 2019 5. Шанина Г.Е Упражнения специального кинезиологического комплекса для восстановления межполушарного взаимодействия у детей и подростков: Учебное пособие – М., 1999. 6. https://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-aleksandrovna-plotnikova/seminar-trening-dlja-pedagogov-dou-profilaktika-yemocionalnogo-vygoranija-lichnosti.html
Вступительное слово. Мы живем в эпоху кризисов и социальных перемен. Тем не менее, в одних и тех же обстоятельствах люди ведут и чувствуют себя по-разному. На некоторых людей жизненные сложности действуют угнетающе, приводят к ухудшению их физического состояния. У других те же проблемы способствуют пробуждению скрытых ресурсов, духовному совершенствованию и успешной само актуализации вопреки экстремальным ситуациям. Сегодня мы с, Вами, попробуем в этом разобраться.
I.Наш мастер-класс хочу начать с упражнения «Приветствие» (5-10 минут), которое поможет нам включиться в работу, снять накопившееся напряжения; создать группового доверия. Для начала я предлагаю вам выразить друг другу радость встречи. Сейчас мы все встанем и поздороваемся. Здороваться будем по-разному. Передавая мячик по кругу, придумайте свое приветствие, покажите его, а мы все его повторим, приветствие должно быть исключительным только вашим. Анализ: какое приветствие вам больше всего понравилось, что почувствовали? Улыбка, короткий разговор, приветствие или комплимент – все это знаки, того, что нас заметили, и это доставляет нам радость.
Следующее задание, позволит выявить уровень стресса каждого участника.
Что же такое стресс? Стресс – это общее напряжение организма, возникающее под воздействием чрезвычайного раздражителя.
Правильный выбор: В
3) Какое описание, относится к какому виду? Давайте расставим варианты?
А) ФИЗИЧЕСКИЕ; Б) ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ; В) ПОВЕДЕНЬЧЕСКИЕ
Правильный ответ: А)- физические, В)- поведенческие, Б)- эмоциональные. Работа с людьми, а с детьми в особенности, отнимает много сил. Уровень самоотдачи и самоконтроля столь высок, что психические ресурсы не восстанавливаются. И все это лишает нас самого важного, а чего мы узнаем, когда решим очередной ребус. [2]
Приложение. Раздаточный материал участникам: Памятка. Упражнение «Заземление» (Как рекомендация) Эффективное упражнение для тех людей, которые страдают от неуверенности и полны сомнений. Если кто-то разговаривает с вами в неуважительном, агрессивном тоном, в котором чувствуется некая претензия, вам поможет техника заземления. Итак, во время напряженного диалога, разговора, перепалки попробуйте перенести внутреннее внимание в область ног. Одновременно займите позицию скалы — прочной и надежной. Встаньте на обе ноги, распрямите плечи, будьте для себя обороной и защитой! Укоренитесь в земле. Ваша поза должна быть уверенной, но не напряженной. Стойте в спокойствии и расслаблении, но устойчиво и твердо. Эффект вас удивит!
Мастер - класс для педагогов
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.008 с.) |