Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка исходного уровня знаний по предыдущей темеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Практическое занятие Тема 5. Части тела человека. Дайян Фосси – выдающийся этолог и популяризатор охраны природы. Количество часов: 2 Группа: СД 19-1 Дата: 03.11.2020 Срок выполнения – 05.11.2020 до 08:00. Преподаватель: Рудова М.А. Актуальность темы: Знание названий частей тела на английском языке не только расширяет кругозор студента, но и является необходимой базой для дальнейшего изучения медицинских тем. Зная названия органов, студенты-медики в случае необходимости уже смогут дать определенные объяснения иностранным врачам или оказать соответствующую помощь иностранцам, которые в ней нуждаются. Цели занятия: Учебные цели: знать: лексический материал по теме; грамматический материал: имя существительное образование множественного числа, образование притяжательного падежа). Студенты должны уметь правильно использовать в письменной и устной речи правила образования множественного числа; читать и переводить тексты; понимать на слух фразы с использованием изученной лексики; выражать свои мысли по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал; должны уметь описывать части тела, рассказать о своей внешности. Воспитательные цели: Воспитывать у студентов трудоспособность, терпение, желание быть здоровым человеком и вести здоровый образ жизни; убеждение в необходимости личностного роста и саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры. Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации и работы со справочниками, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции учащихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени. Ход занятия 1. Проверка знаний по теме «Мой друг и его семья» - устный опрос. 2. Введение лексики по теме «Parts of the human body» - стр.6, рис.1-2 3. Ознакомление с текстом “Body Parts”: чтение, перевод и выполнение лексических упражнений (стр.7-8 упр.1-3). 4. Изучение грамматического материала: множественное число имен существительных; образование притяжательного падежа имен существительных и выполнение грамматических упражнений.
5. Проверка усвоенного тематического материала: тестирование
Список литературы: 1. Тылкина, С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. [Текст]: С.А. Тылкина, Н.А. Темчина - М.: АНМИ, 2002. - 160с. 2. Английский язык 11 класс: учеб. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе: базовый уровень [Текст] / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244 с. 3. Grammarway 1/ Jenny Dooley, Virginia Evans. – Express Publishing, 2006. – 142с. 4. Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. III уровень, - Х.: Веста, 2011. – 320с.
Домашнее задание: учить лексику по теме Задание для самостоятельной работы: выучить исключения форм множественного числа; стр.133 читать, переводить текст (Spotlight 11)
Проверка исходного уровня знаний по предыдущей теме Устное сообщение студентов по теме «Мой друг и его семья»
Рис.1 Parts of the human body Write down new words/phrases and learn them
Рис.2
Read and translate the text: Do the following exercises:
1. Are the following statements true or false? Correct if necessary: 1. Every man has three hearts. 2. Our normal pulse is about 100 beats per minute. 3. Every person can take his/her pulse. 4. The colour of the blood is red. 5. A person has two heads. 6. A man has two eyes and four ears. 7. If you want to have strong and healthy teeth never brush them. 8. About 10 liters of blood fill our arteries, veins and capillaries.
2. Answer the following questions: 1. What are the main parts of the human body? 2. What does the face consist of? 3. What connects the trunk with the head? 4. What is the upper part of the trunk called? 5. What are the principal organs in the chest? 6. What are the principal organs in the abdominal cavity? 7. What are the bones covered with? 8. What is the body covered with?
Переведите лексику
Практическое занятие
Тема 5. Части тела человека. Дайян Фосси – выдающийся этолог и популяризатор охраны природы. Количество часов: 2 Группа: СД 19-1 Дата: 03.11.2020 Срок выполнения – 05.11.2020 до 08:00. Преподаватель: Рудова М.А. Актуальность темы: Знание названий частей тела на английском языке не только расширяет кругозор студента, но и является необходимой базой для дальнейшего изучения медицинских тем. Зная названия органов, студенты-медики в случае необходимости уже смогут дать определенные объяснения иностранным врачам или оказать соответствующую помощь иностранцам, которые в ней нуждаются. Цели занятия: Учебные цели: знать: лексический материал по теме; грамматический материал: имя существительное образование множественного числа, образование притяжательного падежа). Студенты должны уметь правильно использовать в письменной и устной речи правила образования множественного числа; читать и переводить тексты; понимать на слух фразы с использованием изученной лексики; выражать свои мысли по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал; должны уметь описывать части тела, рассказать о своей внешности. Воспитательные цели: Воспитывать у студентов трудоспособность, терпение, желание быть здоровым человеком и вести здоровый образ жизни; убеждение в необходимости личностного роста и саморазвития и совершенствования своих профессиональных навыков на любом этапе обучения и профессиональной карьеры. Развивающие цели: способствовать развитию критического мышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации и работы со справочниками, умения высказывать свое мнение и обосновывать его; развивать коммуникативные компетенции учащихся, их интеллектуальные способности, память и наблюдательность. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени. Ход занятия 1. Проверка знаний по теме «Мой друг и его семья» - устный опрос. 2. Введение лексики по теме «Parts of the human body» - стр.6, рис.1-2 3. Ознакомление с текстом “Body Parts”: чтение, перевод и выполнение лексических упражнений (стр.7-8 упр.1-3). 4. Изучение грамматического материала: множественное число имен существительных; образование притяжательного падежа имен существительных и выполнение грамматических упражнений. 5. Проверка усвоенного тематического материала: тестирование
Список литературы: 1. Тылкина, С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. [Текст]: С.А. Тылкина, Н.А. Темчина - М.: АНМИ, 2002. - 160с. 2. Английский язык 11 класс: учеб. для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе: базовый уровень [Текст] / О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244 с. 3. Grammarway 1/ Jenny Dooley, Virginia Evans. – Express Publishing, 2006. – 142с. 4. Павличенко О.М. Английский язык. Грамматический практикум. III уровень, - Х.: Веста, 2011. – 320с.
Домашнее задание: учить лексику по теме Задание для самостоятельной работы: выучить исключения форм множественного числа; стр.133 читать, переводить текст (Spotlight 11)
Проверка исходного уровня знаний по предыдущей теме Устное сообщение студентов по теме «Мой друг и его семья»
Рис.1 Parts of the human body
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.212 (0.013 с.) |