Пчела медоносная Тутовый шелкопряд Вредители леса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пчела медоносная Тутовый шелкопряд Вредители леса



Примеры защитных приспособлений у насекомых Расчлененный жук

 

Определители

беспозвоночных

 

животных

 

Динамические пособия(модели-аппликации)

Развитие бычьего


19.

13.11

Отряды насекомых: Стрекозы, Вши,      

Клопы, Жуки.

     
         
           
    Отряды насекомых: Бабочки, № 3. Изучение    
20. 17.11 Равнокрылые, Блохи, Двукрылые. Л/р представителей    
    № 3 отрядов    
      насекомых.    
21. 20.11 Отряд Перепончатокрылые.      
           

22.

24.11

Роль насекомых в природе и жизни   Многообразие  

человека.

 

Насекомых

 
       
        Хабаровского  
        края.  
    Позвоночные      
23. 27.11 Тип Хордовые. Подтипы Бесчерепные      
    и Черепные      
           
      № 4. Наблюдение    

24.

01.12

Класс Рыбы Л/р №4

за внешним    

Строением и

   
         
      передвижением    
      рыб.    
25. 04.12 Подкласс Хрящевые рыбы      
           
        Многообразие  
26. 08.12 Подкласс Костные рыбы   видового состава  
        рыб бассейна реки  
        Амур. Охрана  
        редких видов.  

27.

11.12

Класс Земноводные, или Амфибии

  Представители  
 

земноводных края.

 
         
           

 

цепня

Влажные препараты

 

Беззубка


 

 

28.

15.12

Класс Пресмыкающиеся, или    

Рептилии, отряд Чешуйчатые.

   
       
         
   

Отряды пресмыкающихся. Черепахи и

Разнообразие  
   

пресмыкающихся

 
   

крокодилы.

 
   

края.

 

29.

18.12

Мониторинговая работа по теме:

 
   
    "Подтип Бесчерепные, классы Рыб,    
    Земноводных и Рептилий"    
         
    Класс Птицы. Общая характеристика

№ 5. Изучение

 

30.

22.12

класса.

 

Внешнего

 
   

Л/р № 5

 
   

Строения птиц.

 
       

 

31. 25.12 Птицы отряда Пингвины

 

   

Отряды птиц: Страусообразные,

 
32. 26.12

Нандуобразные, Казуарообразные,

 
    Гусеобразные    
         
  13.01

Отряд Куриные, Хищные,

 

33.

   
 

Воробьинообразые,

Голенастые.

 
     
         
  16.01      
      Многообразие  
34.   Значение птиц. видового состава  
      птиц края.  
      Орнитоз. Меры  
      профилактики  

20.1 Класс Млекопитающие. Подклассы

35. Однопроходные и Сумчатые.


 

  23.01

Подкласс Плацентарные. Отряды

               

36.

                 
 

Насекомоядные и Рукокрылые.

               
                   
                     

37.

27.01

Отряды Грызуны, Зайцеобразные                

.Отряды Китообразные, Ластоногие.

               
                   
                     

38.

30.01

Отряды Хоботные, Хищные                
                 
                     
    Отряды Парнокопытные и                
39. 03.02 Непарнокопытные                
                     
40. 06.02 Отряды Приматы                
                     

41.

10.02

Значение Млекопитающих в природе и  

Представители

           

жизни человека.

             
     

Млекопитающих

           
                   
        края.            
    2. Эволюция строения.     Находить

информацию

о Электронное издание  
    Взаимосвязь строения и функций     животных в

научно-

«Лабораторный  
    органов и их систем у животных

№ 6. Изучение

  популярной  

литературе,

практикум. Био логия»,  

42.

13.02

(14 часов - 5часов на тему 1) = 9

 

биологических

словарях

и

Москва,

 

особенностей

   
 

Республиканский

 
   

Часов

 

справочниках,

     
   

различных покровов

     

мультимедиа центр,

 
   

Покровы тела. Л/р №6

 

анализировать

ее

и

 
   

тела.

 

2004.

 
       

оценивать,

переводить

из

 
         

Электронный атлас по

 
         

одной формы в другую.

   
           

зоологии, «Teaching &

 
         

Приводить доказательства

   

43.

17.02

Опорно-двигательная система.

     

Train ing & Testing»»,

 
   

(аргументация)

родства

   
           

Учебно-издательский

 
         

общности происхождения и

 
 

20.02

       
 

Способы передвижения животных.

   

центр «Интерактивная

 

44.

     

эволюции животных(на

   
 

Полости тела.

.

   

линия».

 
     

примере сопоставления

   
               
         

отдельных систематических

   
  24.02          
45.   Органы дыхания и газообмен     групп).          
                  Раздаточный  


  27.02

Органы пищеварения. Обмен веществ и

 

46.

   
 

превращение энергии

 
     
       
  03.03    
47.   Кровеносная система. Кровь.  

 

 

48. 10.03 Органы выделения

 

 

49. 13.03 Нервная система. Рефлекс. Инстинкт.

 

 

50.

17.03

Органы чувств. Регуляция  

деятельности организма.

 
     

 

Выявлять взаимосвязи

 

между особенностями строения клеток, тканей, органов и их функциями. Соблюдать правила работы с биологическими инструментами и приборами.

 

Различать на живых объектах и таблицах органы цветкового растения.

 

Выделять существенные признаки процессов регуляции жизнедеятельности организма.

 

Наблюдать и описывать поведение животных. Находить информацию о растениях в научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, анализировать ее и оценивать, переводить из одной формы в другую.


 

материал по

 

Скелету лягушки

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.049 с.)