цепня
Влажные препараты
Беззубка
28. | 15.12 | Класс Пресмыкающиеся, или | |||
Рептилии, отряд Чешуйчатые. | |||||
Отряды пресмыкающихся. Черепахи и | Разнообразие | ||||
пресмыкающихся | |||||
крокодилы. | |||||
края. | |||||
29. | 18.12 | Мониторинговая работа по теме: | |||
"Подтип Бесчерепные, классы Рыб, | |||||
Земноводных и Рептилий" | |||||
Класс Птицы. Общая характеристика | № 5. Изучение
| ||||
30. | 22.12 | класса. | |||
Внешнего | |||||
Л/р № 5 | |||||
Строения птиц. | |||||
31. 25.12 Птицы отряда Пингвины
Отряды птиц: Страусообразные, | ||||
32. | 26.12 | Нандуобразные, Казуарообразные, | ||
Гусеобразные | ||||
13.01 | Отряд Куриные, Хищные, | |||
33. | ||||
Воробьинообразые, | Голенастые. | |||
16.01 | ||||
Многообразие | ||||
34. | Значение птиц. | видового состава | ||
птиц края. | ||||
Орнитоз. Меры | ||||
профилактики |
20.1 Класс Млекопитающие. Подклассы
35. Однопроходные и Сумчатые.
23.01 | Подкласс Плацентарные. Отряды | |||||||||
36. | ||||||||||
Насекомоядные и Рукокрылые. | ||||||||||
37. | 27.01 | Отряды Грызуны, Зайцеобразные | ||||||||
.Отряды Китообразные, Ластоногие. | ||||||||||
38. | 30.01 | Отряды Хоботные, Хищные | ||||||||
Отряды Парнокопытные и | ||||||||||
39. | 03.02 | Непарнокопытные | ||||||||
40. | 06.02 | Отряды Приматы | ||||||||
41. | 10.02 | Значение Млекопитающих в природе и |
Представители | |||||||
жизни человека.
| ||||||||||
Млекопитающих | ||||||||||
края. | ||||||||||
2. Эволюция строения. | Находить | информацию | о | Электронное издание | ||||||
Взаимосвязь строения и функций | животных | в | научно- | «Лабораторный | ||||||
органов и их систем у животных | № 6. Изучение | популярной | литературе, | практикум. Био логия», | ||||||
42. | 13.02 | (14 часов - 5часов на тему 1) = 9 | биологических | словарях | и | Москва, | ||||
особенностей | ||||||||||
Республиканский | ||||||||||
Часов | справочниках, | |||||||||
различных покровов | мультимедиа центр, | |||||||||
Покровы тела. Л/р №6 | анализировать | ее | и | |||||||
тела. | 2004. | |||||||||
оценивать, | переводить | из | ||||||||
Электронный атлас по | ||||||||||
одной формы в другую. | ||||||||||
зоологии, «Teaching & | ||||||||||
Приводить доказательства | ||||||||||
43. | 17.02 | Опорно-двигательная система. | Train ing & Testing»», | |||||||
(аргументация) | родства | |||||||||
Учебно-издательский | ||||||||||
общности происхождения и | ||||||||||
20.02 | ||||||||||
Способы передвижения животных. | центр «Интерактивная | |||||||||
44. | эволюции животных(на | |||||||||
Полости тела. | . | линия». | ||||||||
примере сопоставления | ||||||||||
отдельных систематических | ||||||||||
24.02 | ||||||||||
45. | Органы дыхания и газообмен | групп). | ||||||||
Раздаточный |
27.02 | Органы пищеварения. Обмен веществ и | ||
46. | |||
превращение энергии | |||
03.03 | |||
47. | Кровеносная система. Кровь. |
48. 10.03 Органы выделения
49. 13.03 Нервная система. Рефлекс. Инстинкт.
50. | 17.03 | Органы чувств. Регуляция | |
деятельности организма. | |||
Выявлять взаимосвязи
между особенностями строения клеток, тканей, органов и их функциями. Соблюдать правила работы с биологическими инструментами и приборами.
Различать на живых объектах и таблицах органы цветкового растения.
Выделять существенные признаки процессов регуляции жизнедеятельности организма.
Наблюдать и описывать поведение животных. Находить информацию о растениях в научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, анализировать ее и оценивать, переводить из одной формы в другую.
материал по
Скелету лягушки
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.049 с.)