Раздел «общегосударственные расходы» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел «общегосударственные расходы»



Расходы на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций сформированы по разделам бюджетной классификации в соответствии с функциями, выполняемыми органами государственной власти.

 

Подраздел «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»

По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности законодательных органов государственной власти в 2021 году в объеме 282,3 млн. рублей с ростом к уровню 2020 года на 6,5 млн. рублей (на 2,4 %), в 2022 году – 277,7 млн. рублей со снижением к уровню 2021 года на 4,6 млн. рублей (на 1,6 %), в 2023 году – 277,6 млн. рублей со снижением к уровню 2022 года на 0,1 млн. рублей (на 0,04 %), в том числе на материальное обеспечение деятельности членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в 2021 году в объеме 23,6 млн. рублей с ростом к уровню 2020 года на 1,5 млн. рублей (на 7,0 %), в 2022 году – 23,9 млн. рублей с ростом к уровню 2021 года на 0,3 млн. рублей (на 1,3 %), в 2023 году – 23,8 млн. рублей со снижением к уровню 2022 года на 0,1 млн. рублей (на 0,4 %).

Рост объемов бюджетных ассигнований в 2021 году к уровню 2020 года связан с увеличением расходов на информационное освещение деятельности органов государственной власти области, на материально – техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания области и увеличением ассигнований на обеспечение деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников за счет средств федерального бюджета.

Подраздел «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

 

По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты области в 2021 году в объеме 41,1 млн. рублей со снижением к уровню 2020 года на 0,9 млн. рублей (на 2,1 %), в 2022 году – 37,0 млн. рублей со снижением к уровню 2021 года на 4,1 млн. рублей (на 10,0 %), в 2023 году – 37,0 млн. рублей на уровне 2022 года.

Уменьшение объемов бюджетных ассигнований в 2021 - 2022 годы обусловлено применением общих подходов к формированию расходов на обеспечение функций государственных органов власти.

 

 

Подраздел «Обеспечение проведения выборов и референдумов»

В проекте областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание Избирательной комиссии области, территориальных избирательных комиссий и членов Избирательной комиссии области в 2021 году в сумме 84,8 млн. рублей со снижением к уровню 2020 года на 3,3 млн. рублей (на 3,7 %), в 2022 году – 80,7 млн. рублей со снижением к уровню 2021 года на 4,1 млн. рублей (на 4,8 %), в 2023 году – 80,7 млн. рублей на уровне 2022 года.

Уменьшение объемов бюджетных ассигнований в 2021 - 2022 годах обусловлено применением общих подходов к формированию расходов на обеспечение функций государственных органов власти.

Предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021 год на проведение выборов депутатов Законодательного Собрания области в сумме 148,0 млн. рублей.

 

Резервный фонд Правительства области

Резервный фонд Правительства области создан в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Средства резервного фонда Правительства области будут направлены на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

 Средства резервного фонда Правительства области используются в процессе исполнения бюджета в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области, установленным постановлением Правительства области от 28 декабря 2007 года № 1888 «Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства области».

Резервный фонд Правительства области сформирован на 2021-2023 в сумме 100 млн. рублей ежегодно. 

Объем резервного фонда Правительства области составляет в 2021-2023 годах по 0,1 % от общей суммы расходов ежегодно. Требование Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении формирования размера резервных фондов исполнительных органов государственной власти не более 3 % утвержденного общего объема расходов при формировании проекта областного бюджета соблюдено.

 

Подраздел «Другие общегосударственные вопросы»

 

Бюджетные ассигнования на осуществление переданных органам государственной власти субъекта полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния за счет субвенций из федерального бюджета источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, в 2021 году предусмотрены в сумме 75,3 млн. рублей (со снижением к уровню 2020 года на 19,5 млн. рублей или на 20,6 %), в 2022 году – в сумме 76,3 млн. рублей (с ростом к уровню 2021 года на 1,0 млн. рублей или на 1,3 %), в 2023 году – в сумме 70,3 млн. рублей (со снижением к уровню 2022 года на 6,0 млн. рублей или на 7,9 %).

Снижение бюджетных ассигнований в 2021 по сравнению с уровнем 2020 года обусловлено завершением мероприятий по переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг).                                                                                                      

 


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.007 с.)