Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия «кукольный театр Репка».
Цель занятия: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Работа над дикцией и чистотой произношения. Задачи: Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре. Продолжить знакомство с фольклорными произведениями. Развивать интерес к театру. Развивать понимание речи. Вызвать желание у детей подражать героям сказки (как кричит кошка; собачка; мышка). Создавать радостное настроение. Характеристика группы: 1 год обучения. Форма проведения: групповая дистанционная. Оборудование и материалы: иллюстрированный материал по теме занятия. Ход занятия Организационный этап: работа над совершенствованием навыков, знакомство с персонажами сказки. Руководитель кружка: Доброго времени суток, мои дорогие ребята!) Вижу, заблестели глазки! Так вот, я хочу вас пригласить совершить путешествие в сказку, на сказочном паровозике. Ну что ж, усаживаемся на стульчиках поудобнее, поехали! (Ручки в локотках согните, вперед – назад их шевелите) Вагончики, вагончики, По рельсам тарахтят! Везут, везут вагончики В сказочку ребят!
Раз - два - три - четыре - пять, Будем сказку мы искать!
Я вам покажу сейчас картинки, а вы угадаете из какой сказки эти персонажи? Смотрите внимательно! Начинаем! Кто это?
Правильно, Дедушка! Что – то он должен держать в руках, чего – то не хватает!
А это кто?
Правильно, Бабушка! И она что – то должна держать в руках! Что же это может быть?) А дальше у нас на картинке кто?
Совершенно верно, Это Дедушкина и Бабушкина Внучка и Собачка её Жучка! Они тоже за что – то держатся, видите? Интересно за что? (Дети называют сказку «Репка».) Совершенно верно, это все персонажи из этой сказки! А кого же еще нет, каких героев сказки мы еще не нашли? Да, конечно, Кота и Мышку! Где же они? Ребятишки посмотрите, а Мышку Кот Василий спрятал и нам отдавать ее не хочет. А знаете почему? Он хочет, чтобы мы с ним поиграли! А давайте почитаем ему стишки:
Как у нашего кота шубка очень хороша!
Как у котика усы удивительной красы! Глаза смелые, зубки белые!
Ну вот, вернул Кот Василий нам Мышку, теперь все герои сказки вместе!
Ну что ж, теперь мы с вами приступим к изучению сценария сказки «Репка»! Сценарий – это кpaткaя cюжeтнaя cxeмa тeaтpaльнoгo пpeдcтaвлeния, cпeктaкля со спиcком дeйcтвyющиx лиц пьecы, c yкaзaниeм пopядкa и вpeмeни их выxoдa нa cцeнy.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.005 с.) |