![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема занятия «кукольный театр Репка».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Работа над дикцией и чистотой произношения. Задачи: Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре. Продолжить знакомство с фольклорными произведениями. Развивать интерес к театру. Развивать понимание речи. Вызвать желание у детей подражать героям сказки (как кричит кошка; собачка; мышка). Создавать радостное настроение. Характеристика группы: 1 год обучения. Форма проведения: групповая дистанционная. Оборудование и материалы: иллюстрированный материал по теме занятия. Ход занятия Организационный этап: работа над совершенствованием навыков, знакомство с персонажами сказки. Руководитель кружка: Доброго времени суток, мои дорогие ребята!) Вижу, заблестели глазки! Так вот, я хочу вас пригласить совершить путешествие в сказку, на сказочном паровозике. Ну что ж, усаживаемся на стульчиках поудобнее, поехали! (Ручки в локотках согните, вперед – назад их шевелите) Вагончики, вагончики, По рельсам тарахтят! Везут, везут вагончики В сказочку ребят!
Раз - два - три - четыре - пять, Будем сказку мы искать!
Я вам покажу сейчас картинки, а вы угадаете из какой сказки эти персонажи? Смотрите внимательно! Начинаем! Кто это?
Правильно, Дедушка! Что – то он должен держать в руках, чего – то не хватает!
А это кто?
Правильно, Бабушка! И она что – то должна держать в руках! Что же это может быть?) А дальше у нас на картинке кто?
Совершенно верно, Это Дедушкина и Бабушкина Внучка и Собачка её Жучка! Они тоже за что – то держатся, видите? Интересно за что? (Дети называют сказку «Репка».) Совершенно верно, это все персонажи из этой сказки! А кого же еще нет, каких героев сказки мы еще не нашли? Да, конечно, Кота и Мышку!
А давайте почитаем ему стишки:
Как у нашего кота шубка очень хороша!
Как у котика усы удивительной красы! Глаза смелые, зубки белые!
Ну вот, вернул Кот Василий нам Мышку, теперь все герои сказки вместе!
Ну что ж, теперь мы с вами приступим к изучению сценария сказки «Репка»! Сценарий – это кpaткaя cюжeтнaя cxeмa тeaтpaльнoгo пpeдcтaвлeния, cпeктaкля со спиcком дeйcтвyющиx лиц пьecы, c yкaзaниeм пopядкa и вpeмeни их выxoдa нa cцeнy.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.151.135 (0.01 с.) |