Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дистанционная форма обучения

Поиск

Дистанционная форма обучения

План - конспект занятия кружка

Театр кукол «Буратино»

                                                Руководитель: Лозовая В.И.

Дата и время проведения: 19.10.20г., в 12.00, дистанционно.

 

Тема занятия «Кукольный театр Репка».

Цель занятия: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Работа над дикцией и чистотой произношения.

Задачи: Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре.

Продолжить знакомство с фольклорными произведениями.

Развивать интерес к театру.

Развивать понимание речи.

Вызвать желание у детей подражать героям сказки (как кричит кошка; собачка; мышка).

Создавать радостное настроение.

Характеристика группы: 1 год обучения.

Форма проведения: групповая дистанционная.

Оборудование и материалы: иллюстрированный материал по теме занятия.

Ход занятия

Организационный этап: работа над совершенствованием навыков, знакомство с персонажами сказки.

Руководитель кружка:

Доброго времени суток, мои дорогие ребята!)
Какие вы сегодня жизнерадостные! Ребята, а вы помните, как я вам сказала, что на следующей неделе мы с вами начнем постановку новой пьесы, а как она называется, вы узнаете на следующем занятии?

Вижу, заблестели глазки! Так вот, я хочу вас пригласить совершить путешествие в сказку, на сказочном паровозике. Ну что ж, усаживаемся на стульчиках поудобнее, поехали!

(Ручки в локотках согните, вперед – назад их шевелите)

Вагончики, вагончики,

По рельсам тарахтят!

Везут, везут вагончики

В сказочку ребят!

 

Раз - два - три - четыре - пять,

Будем сказку мы искать!

 

Я вам покажу сейчас картинки, а вы угадаете из какой сказки эти персонажи?

Смотрите внимательно! Начинаем! Кто это?

 

Правильно, Дедушка! Что – то он должен держать в руках, чего – то не хватает!

 

А это кто?

 

 

Правильно, Бабушка! И она что – то должна держать в руках! Что же это может быть?)

А дальше у нас на картинке кто?

 

Совершенно верно, Это Дедушкина и Бабушкина Внучка и Собачка её Жучка!

Они тоже за что – то держатся, видите? Интересно за что?

(Дети называют сказку «Репка».) Совершенно верно, это все персонажи из этой сказки!

А кого же еще нет, каких героев сказки мы еще не нашли? Да, конечно, Кота и Мышку!

Где же они? Ребятишки посмотрите, а Мышку Кот Василий спрятал и нам отдавать ее не хочет. А знаете почему? Он хочет, чтобы мы с ним поиграли!

А давайте почитаем ему стишки:

 

Как у нашего кота шубка очень хороша!

Как у котика усы удивительной красы!

Глаза смелые, зубки белые!

 

Ну вот, вернул Кот Василий нам Мышку, теперь все герои сказки вместе!

 

 

Ну что ж, теперь мы с вами приступим к изучению сценария сказки «Репка»!

Сценарий – это кpaткaя cюжeтнaя cxeмa тeaтpaльнoгo пpeдcтaвлeния, cпeктaкля со спиcком дeйcтвyющиx лиц пьecы, c yкaзaниeм пopядкa и вpeмeни их выxoдa нa cцeнy.

 

Дед

Ой, беда-то, ой беда!
В огороде лебеда!
Зря козу мы в прошлый год
Не пускали в огород!
Грядку вот сейчас вскопаю.
Только что сажать, не знаю.

Из окна выглядывает Внучка.

Внучка

Дедка, посади цветы!

Дед качает головой.

Дед

Вряд ли есть их станешь ты!

Бабка

Посади-ка дед картошку
Да морковочки немножко!

Внучка

Дедка! Посади спаржУ!

Дед

Лучше репу посажу!

Дед

Мы ее, родную, парим,
Тушим, сушим, жарим, варим!
Репу ест который век
Всякий русский человек!

Бабка

Ярче, солнышко, свети!
Репа, до небес расти –
В пять обхватов шириной
В пять аршинов вышиной,
Да во весь наш огород!

Внучка выходит из дома.

Внучка

Ой, гляди, она растет!

Дед

Ладно, внучка, подождем.
Пусть польет ее дождем,
Ясным солнышком пригреет.
К осени она созреет!

Внучка

Что-то очень долго ждать,
Да полоть, да поливать.
Я вот видела во сне
Репу вашу на сосне,
А потом у чудо-елки
Собирали зайцев волки.
Только тем, с кем я дружу,
Эту елку покажу!

Пальчиковая гимнастика.

 

Уточка, уточка,

По реке плывет.

Плавает, ныряет (плавные движения кистями рук справа налево),

Лапками гребет (имитация движения лапок утки в воде).

 

Сидит белочка в тележке,

Подает она орешки: (сжать пальчики в кулачок)

Лисичке-сестричке, (разогнуть большой палец)

Воробью, синичке, (разогнуть указательный и средний пальцы)

Мишке толстокожему, (разогнуть безымянный палец)

Заиньке пригожему. (разогнуть мизинец)

 

На двери висел замок, (сжать руку в кулачок)

Взаперти сидел щенок, (разжать указательный палец)

Хвостиком вилял, (двигать указательным пальцем со стороны в сторону)

Хозяев поджидал.

 

Образные движения.

Я вам предлагаю представить, что ваши руки отправляются на бал (на день рождения, на какой-нибудь праздник и т.п.), где им предстоит танцевать. Нужно придумать танец для рук (для пальчиков, для кистей рук). (Звучит музыка). В зависимости от ее характера дети придумывают танец.

А теперь я предлагаю вам представить, что руки пошли погулять. Но по дороге с ними случаются чудесные превращения: то руки чувствуют себя легкими-легкими, почти воздушными, то они стали деревянными, потом пластилиновыми, стеклянными, железными и т.п. В зависимости от заданного характера вам нужно менять характер движения под музыку, ведь «воздушная» рука движется иначе, чем деревянная.

Упражнения с шариком.

Представляем, что у нас в ладошке мягкий шарик. Сначала шарик кладем на полусжатую ладонь, и даем каждому пальчику этой руки «поздороваться» с шариком — дотянуться до него. Затем шарик «катаем» между ладонями, по столу каждой рукой по очереди. После этого шарик предлагается спрятать в ладони, прятать поочередно, то в левом, то в правом кулаке.

Упражнения можно проводить в вольном, индивидуальном ритме, под музыку,

А теперь можете посмотреть мультфильм «Репка», пройдя по вот этой ссылке!

 

                                 https://youtu.be/gS181anRPhI

Я слышу гудок нашего паровозика! Ну, что ребята, нам пора возвращаться из сказки домой. А чтоб наши герои не скучали мы возьмем их мысленно с собой.

 

 

Усаживаемся все по вагончикам и отправляемся в путь.

 

Вот поехал паровоз,

Деток он домой повез!

 

 

До встречи завтра, в это же время! Если у вас возникнут вопросы по теме занятия, вы можете мне позвонить или написать сообщение, телефон мой вы знаете!

Я отвечу на все ваши вопросы!

 

Дорогие мои, пожалуйста, без очень серьезной причины не выходите из дома!

Если выходите, то только с родителями!

Носите на улице маску! Часто и тщательно мойте руки!

Будьте здоровы!!!)))

 

Дистанционная форма обучения

План - конспект занятия кружка

Театр кукол «Буратино»

                                                Руководитель: Лозовая В.И.

Дата и время проведения: 19.10.20г., в 12.00, дистанционно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.118.36 (0.007 с.)