Как выделить текст жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как выделить текст жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием



Возможность изменить стиль шрифта может сделать ваш документ более интересным. Различные стили текста, такие как полужирный или курсив, могут выделять его. Подчеркивание может быть полезно для заголовков.

Шаг 1. Как обычно, выделите необходимый вам фрагмент текста.

Шаг 2. Чтобы изменить выделенный шрифт на полужирный, нажмите «Ж» на панели форматирования.

Шаг 3. Чтобы изменить выделенный шрифт на курсив, нажмите «К» в ленте форматирования.

Шаг 4. Чтобы изменить выделенный текст так, чтобы он был подчеркнут, нажмите «Ч»на ленте форматирования.

Шаг 5. Также можно изменить выделенный текст, используя сочетания клавиш:

§ полужирный — Ctrl + B;

§ курсив — Ctrl + I;

§ подчеркивание — Ctrl + U.

Копируем и вставляем

Говорить о важности этих двух функций не приходится. Они значительно экономят наше время, позволяют вставлять текст из сторонних источников, не перепечатывая его, как это было во времена печатных машинок.

Шаг 1. Выделите нужный вам фрагмент.

Шаг 2. Щелкните по значку копирования в левой части ленты форматирования. Текст тут же скопируется в буфер обмена вашего компьютера.

Шаг 3. Переместите курсор и нажмите «Вставить».

Сделать это можно и с помощью горячих клавиш. Все как и в прошлый раз: нажмите одновременно Ctrl и С, чтобы скопировать текст, и Ctrl и V, чтобы вставить.

Как создать нумерованный или маркированный список

Использование нумерованных или маркированных списков может помочь выделить элементы или показать важные шаги, иерархию или последовательность чего-либо.

Шаг 1. Чтобы создать нумерованный список, щелкните значок нумерации.


Шаг 2. В тексте появится первый пункт.

 

Шаг 3. Начните вводить свой текст. По окончании ввода нажмите на кнопку «Ввод» на вашей клавиатуре. Появится второй пункт. И так далее.

Чтобы остановить добавление новых элементов и вернуться к стандартному тексту, щелкните значок нумерации еще раз в верхней части документа.

Маркированный список создается по такому же принципу, единственное отличие заключается в 1 шаге. Вместо кнопки «Нумерация» нажмите на кнопку «Маркеры», она расположена правее.

Есть еще один способ создания списка. Сначала пользователем вводятся все пункты списка, каждый обязательно с новой строки. Когда все пункты набраны выделите их все и нажмите либо на нумерацию, либо на маркеры, в зависимости от того какой именно список вам нужен.

У вас получится тот же результат. Это разные способы и здесь нет правильного или неправильного, главное, что цель достигнута. Используйте удобный вам способ.

 

Пример нумерованного списка

Вставляем таблицу

Таблицы помогают структурировать информацию, подавать ее в более презентабельном виде. Без этого навыка не обойтись.

Шаг 1. В верхней панели инструментов перейдите на вкладку «Вставка».

Шаг 2. Нажмите на значок таблицы. Перед вами откроется окно, в котором нужно выбрать количество ячеек. Сделать это можно и вписав цифры вручную. Для этого на появившейся панели нажмите на область «Нарисовать таблицу».

Вам останется лишь заполнить поля. Если вам вдруг понадобятся дополнительные строки или колонки, вам не придется переделывать ее целиком. Щелкните левой кнопкой мыши в области таблицы. В появившемся меню нажмите «Вставить» и выберите подходящий вариант.

Эти основные знания должны сформировать у вас основные принципы работы с текстом. Выделим основные:

1. Текст вводится туда, где находится мигающий курсор и никуда больше.

2. Чтобы изменить символ, слово, строку, абзац или весь текст, его в первую очередь нужно выделить. Необходимо, чтобы компьютер понимал над чем именно он должен производить действия.

3. Выделив текст с ним можно делать все что угодно. Вы можете потренироваться, выделить фрагмент и поочередно нажимать на кнопки, которые расположены на вкладке «Главная». Вы заметите, какие функции могут использоваться совместно, а какие являются взаимоисключающими.

4. Не забывайте сохранять изменения, так вы обезопасите себя.

5. Используйте те способы решения стоящей перед вами задачи, которые удобны именно вам.

Видео на тему: Word для начинающих https://youtu.be/XD7pk633rsI

Как сделать вторую страницу

Чтобы сделать вторую страницу в Microsoft Word 2007/2010, не нужно многократно нажимать клавишу «Enter». Для этого существует функция «Разрыв страницы». Ее вы найдете во вкладке «Вставка».

Разрыв страницы не так статичен, как пустота, образованная множеством нажатий Enter. Если вы добавите сверху перед разрывом страницы немного текста, то это никак не отразится на состоянии следующей после разрыва страницы.

Если у вас много информации, то новый лист сам автоматически создастся, когда текст уже не будет помещаться на первом листе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.005 с.)