Новопоселеновского сельсовет А. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новопоселеновского сельсовет А.



ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

мУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОПОСЕЛЕНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

КУРского РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОЛОЖЕНИЯ О

ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Том 1

Г. Курск 2020 г.


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

мУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОПОСЕЛЕНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

КУРского РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОЛОЖЕНИЯ О

ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Том 1

 

Г. Курск 2020 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                            4

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НОВОПОСЕЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                            6

2. ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СЕЛЬСОВЕТА         14

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ    24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                    40

 

СОСТАВ МАТЕРИАЛОВ

по внесению изменений в Генеральный план

Наименование

гриф инв.№

Примечание

Пояснительная записка. Том 1.

   

Сшив формата А 4

Пояснительная записка. Том 2.

   

Сшив формата А 4

Пояснительная записка. Том 3.

   

Сшив формата А 4

Проект изменения генерального плана в графической форме:

№ п/п Наименование гриф инв. № Масштаб Примечание
1 Схема современного использования территории муниципального образования (опорный план)     М 1:25 000  
2 Схема анализа комплексного развития территории и размещения объектов местного значения     М 1:25 000  
3 Схема транспортной, инженерной инфраструктур и инженерного благоустройства территории муниципального образования     М 1:25 000  
4 Схема территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера     М 1:25 000  
5 Схема функционального зонирования территории муниципального образования (опорный план)     М 1:25 000  

 

Создание и обработка текстовых и табличных материалов проводилась с использованием пакетов программ «Microsoft Office Small Business-2003», «Open Office.org. Professional. 2.0.1.»

Графические материалы по внесению изменений в Генеральный план разработаны с использованием масштабов соответствующих ГИС «MapInfo». Проведение вспомогательных операций с графическими материалами осуществлялось с использованием масштабов соответствующих САПР «AutoCAD», графических редакторов «Corel Draw», «Photoshop».

ВВЕДЕНИЕ

Проект Генерального плана муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области (далее Генеральный план) разрабатывался в соответствии с требованиями кодексов Российской Федерации, Методическими рекомендациями по разработке генеральных планов поселений и городских округов, градостроительным заданием договора, СП 42.13330.2011, Региональными нормативами градостроительного проектирования Курской области, утвержденные постановлением Администрации Курской области от 15.11.2011 г. №577-па, а также в соответствии с целями и задачами развития Курской области, сформулированными в документах территориального планирования и социально-экономического развития Курской области и Курского района:

- Программа социально-экономического развития Курской области;

- Стратегия социально-экономического развития Курской области до 2030 года;

- Схема территориального планирования Курской области;

- Схема территориального планирования муниципального образования «Курский район» Курской области.

В процессе разработки Генерального плана муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области проводился комплексный градостроительный анализ территории, оценивались природноэкологические, социально-экономические, планировочные, инфраструктурные и другие аспекты развития территории. В проекте разработаны планировочная структура и функциональное зонирование территории.

С учетом п.9.6. Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов приняты расчетные периоды генерального плана:

I этап (первоочередные плановые мероприятия) - 5 лет;

II этап (расчетный срок генерального плана) -25 лет.

Проект выполнен в виде компьютерной геоинформационной системы (ГИС) и с технической точки зрения представляет собой компьютерную систему открытого типа, позволяющую расширять массивы информации по различным тематическим направлениям, использовать ее для территориального мониторинга, а также практической работы подразделений Администрации Курского района и Новопоселеновского сельсовета.

Положения проекта генерального плана, утвержденные в установленном порядке соответствующими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, являются обязательными для соблюдения всеми субъектами градостроительных отношений.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СЕЛЬСОВЕТА

Миссия Новопоселеновского сельсовета - развитие инвестиционно-привлекательных территорий, опираясь на исторический фундамент и производственную базу сельсовета. Генеральным планом эти цели достигаются, прежде всего, упорядочением планировочной структуры территории и ее зонированием в разрезе функционального назначения и анализа потребностей сельсовета.

Зонирование территории сельсовета первого уровня[3] осуществляется для регулирования использования и застройки территории применительно к каждому земельному участку и объектам недвижимости, расположенным в этих зонах, а также для создания комфортной и безопасной среды проживания, охраны окружающей среды.

При разработке Схемы современного использования территории муниципального образования особое внимание уделялось учету ограничений на осуществление градостроительной деятельности, обозначенных на Схеме анализа комплексного развития территории и размещения объектов местного значения с учетом ограничений использования территории муниципального образования.

Схема анализа комплексного развития территории и размещения объектов местного значения с учетом ограничений использования территории муниципального образования определяет возможные виды хозяйственного освоения территорий. Определенные в Генеральном плане зоны различного функционального назначения, являются основой для разработки Правил землепользования и застройки[4], устанавливающих градостроительные регламенты для каждой из территориальных зон.

2.1. Существующая и проектная планировочная организация территории.

Планировочная структура Новопоселеновского сельсовета сложилась под влиянием доминирующего соседа – города Курска, граничащего с сельсоветом с севера. Три населенных пункта сельсовета – Новопоселёновка, 1-е Цветово и Кукуевка расположены в непосредственной близи от Курска, Селиховы Дворы, Заповедный и Екатериновка – расположены вдоль трассы М-2, Александровка и Березка – на периферии сельсовета. Нахождение вдоль дороги населенных данных пунктов делает планировочную ось ещё и основным узловым элементом современного опорного каркаса территории сельсовета. Дорожная планировочная ось дополнена сетью небольших местных автодорог.

Генеральным планом планировочное развитие предлагается базировать уже не на местном дорожном, а на транспортном каркасе территории. Поскольку любое производство и проживание, социальное обеспечение связано, прежде всего, с транспортной доступностью. Именно поэтому значительное преимущество в развитии на расчетный период получат те населенные пункты, которые совмещают в себе пересечение осевых линий развития исторически сложившейся планировочной структуры (дорожной) с современной (транспортной) – д. 1-е Цветово – д. Селиховы Дворы – д. Новопоселеновка – д. Кукуевка.

Таким образом, основной планировочной осью территории сельсовета является, автомобильная дорога IV категории регионального значения, проходящей по центру сельсовета, в направлении с востока на запад.

Основной планировочный центр располагается в деревне 1-е Цветово.

Планировочный центр в центре села носит административно-деловой характер с торгово-досуговыми функциями. Здесь расположены, в шаговой доступности, здания Администрации, школы, клуба, почты, торговые объекты и иные объекты общественно бытового назначения. Также здесь располагается крупная зона рекреационно-спортивного назначения - пруд.

Второстепенные планировочные центры на территории поселка не выделяются. Архитектурно-планировочная организация сельсовета определяет самые общие основы пространственной морфологии, структуры и композиции. Имеется в виду такое понимание структуры, которое в синтезированном виде представляет и решает социальную, экономическую, экологическую, эстетическую и культурологическую проблематику населенных пунктов сельсовета.

Новопоселеновский сельсовет обладает целостной структурой. Территория сельсовета расположена в юго-западной части Курского района. Основной градостроительный потенциал территории расположен в крупных населённых пунктах сельсовета. Административный центр сельсовета деревня 1-е Цветово расположено в северной части сельсовета, вокруг деревни находится садовые товарищества, промышленные площадки, дорога, а также земли сельскохозяйственного назначения, перемежающимися огородами и не может быть вовлечена в градостроительную деятельность. В остальных крупных населённых пунктах сельсовета, такие как д. Кукуевка, д. Новопоселеновка и д. Селиховы Дворы есть территории, которые потенциально могут быть вовлечены в градостроительную деятельность.

Территориальное развитие сельсовета сдерживается наличием природных и технологических ограничений по всему периметру селитебной территории.

Планируемое функциональное зонирование.

Схема современного использования территории Новопоселеновского сельсовета разработана в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Инструкцией о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации от 29.10.2002 № 150 (СНиП 11-04-2003г.), техническим заданием на проектирование.

Границы функциональных зон определены с учетом административных границ сельсовета, естественными границами природных объектов, границами земельных участков. Территории общего пользования, занятые проездами, линейными водоемами и другими незначительными по размерам объектами входят в состав различных функциональных зон и отдельно не выделяются.

Территории социально-необходимых объектов (детские сады, школы, учреждения здравоохранения) входят в состав общественно-деловой зоны и отдельно не выделяются.

На схеме современного использования территории Новопоселеновского сельсовета установлены следующие функциональные зоны:

- жилые;

- общественно-деловые;

- производственная и коммунально-складская;

- инженерной и транспортной инфраструктур;

- сельскохозяйственного использования;

- рекреационные.

Границы функциональных зон с параметрами развития таких зон установлены на «Схеме современного использования».

Подробно планировочные режимы и регламенты разрабатываются в установленном порядке в отдельном документе: «Правилах землепользования и застройки Новопоселеновского сельсовета».

На все типы функциональных зон устанавливаются ограничения на использование территории: санитарно-защитные зоны, водоохранные зоны и прибрежные полосы, технические коридоры и охранные зоны инженерных коммуникаций, придорожные полосы, зоны охраны объектов культурного наследия, иные зоны, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Демографический прогноз.

Курская область - регион с острыми демографическими проблемами. С середины 1990-х гг. в регионе наблюдается устойчивая тенденция сокращения численности населения. Всего за период 1990-2010 гг. число жителей области сократилось на 15,4% (более чем на 200 тыс.чел.). Удельный вес городского населения при этом продолжает расти, отражая различия в режиме воспроизводства населения между городами и сельской местностью, а также основное направление внутрирегиональных миграционных потоков.

Курский район полностью наследует демографическую ситуацию, сложившуюся в Курской области.

Курский р-н


Курская обл.


Рис. Динамика численности населения Курского района и Курской области.

Новопоселеновский сельсовет на фоне демографической ситуации, сложившейся в сельской местности Курского района, характеризуется небольшим приростом численности населения, что иллюстрирует направленность внутрирегиональных и внутрирайонных миграционных потоков «село» - «город».

Основными характеристиками современной демографической ситуации в сельсовете являются следующие:

- регрессивный тип возрастной структуры населения с долей старческих возрастных групп, превышающих в 1,7 раз детские;

- устойчивое долгосрочное снижение численности населения, которое имеет тенденции к продолжению снижения в современных условиях экономического развития;

- низкий уровень рождаемости, недостаточный для простого замещения родителей их детьми;

- высокий уровень смертности населения, особенно в трудоспособном возрасте;

- низкие показатели продолжительности жизни населения;

- приток мигрантов, частично компенсирующий естественную убыль населения.

В условиях сложившейся демографической ситуации и учитывая ее неблагоприятные тенденции, становится вполне реальной опасность дальнейшего долгосрочного сокращения численности населения Новопоселеновского сельсовета.

С учетом выявленных тенденций демографических показателей, наблюдавшихся в России, Курской области, Курском районе и муниципальном образовании за последние годы, с помощью упрощенного метода передвижки возрастов, который соответствует логике старения и обновления населения, рассчитаны два варианта перспективной численности населения Новопоселеновского сельсовета - инерционный и стабилизационный, - которые необходимы в условиях поливариантности дальнейшего социально-экономического развития муниципального образования

В основу «инерционного» сценария прогноза было положено следование сложившимся демографическим тенденциям на фоне отсутствия существенных изменений экономической ситуации. Сценарий имеет следующие прогнозные показатели:

На первую очередь:                        Р2025 - 3038 чел.

На расчетный срок:                       Р2045 - 2665 чел.

По данному сценарию прогнозируется сокращение численности населения на 5,8% на первую очередь реализации проекта и на 17,4% на расчетный срок.

«Стабилизационный» сценарий основывался на гипотезе постепенного улучшения экономической и демографической ситуации в стране в целом и в муниципальном образовании в частности, и как следствие, стабилизация демографических показателей.

На первую очередь:                        Р2025 - 3161 чел.

На расчетный срок:                       Р2045 - 3022 чел.

По данному сценарию прогнозируется небольшое сокращение численности населения на 2,0% на первую очередь реализации проекта, однако, улучшение жилищных условий, совершенствование социальной, инженерно-транспортной инфраструктуры, формирование условий для миграционного прироста, будут способствовать мобилизации демографического потенциала сельсовета и в конечном итоге установлению численности населения на уровне 3,0 тыс. человек к расчетному сроку генерального плана.

Таким образом, оба сценария прогноза предполагают сокращение численности населения к расчетному сроку генерального плана: на 17,4% по инерционному сценарию и на 6,3% по стабилизационному сценарию.

Для решения проблем сложившегося демографического развития Новопоселеновского сельсовета необходимо принятие мер по разработке действенных механизмов регулирования процесса воспроизводства населения в новых условиях. Перспективы демографического развития сельсовета будут определяться:

1) Возможностью привлечения и закрепления молодых кадров трудоспособного населения;

2) Интенсивной маятниковой миграцией с территории других муниципальных образований Курского района и области в целом;

3) Созданием механизма социальной защищённости населения и поддержки молодых семей, стимулированием рождаемости и снижением уровня смертности населения, особенно детской и лиц в трудоспособном возрасте;

4) Улучшением жилищных условий - благоустройство жилищного фонда;

5) Совершенствованием социальной инфраструктуры поселения;

6) Улучшением инженерно-транспортной инфраструктуры.

Важно отметить, что в современных условиях необходимо стремиться к реализации стабилизационного сценария в полном объеме, проводя осмысленную демографическую и миграционную политику, реализуя в полном объеме мероприятия, предусмотренные проектом генерального плана. В связи с этим за основу при планировании социально-экономического развития Новопоселеновского сельсовета принимается стабилизационный сценарий, относительно которого планируются мероприятия по развитию территории муниципального образования

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ.

Формирование пространственной композиции выполнено на основе индивидуальных особенностей места, исторического и природного потенциала, своеобразия ландшафтной структуры территории и территориальных возможностей муниципального образования.

Основной идеей архитектурно-планировочных решений является повышение уровня комфортности среды проживания и достижение нормативной обеспеченности населения социальной и инженерной инфраструктурой с сохранением территории населенных пунктов в существующих границах.

Проект Генерального плана Новопоселеновского сельсовета разрабатывается на следующие проектные периоды:

- первая очередь - до 2025 года;

- расчетный срок - до 2045 года.

3.1. Мероприятия по развитию и преобразованию пространственно-планировочной структуры.

3.1.1. Архитектурно-планировочные решения.

Планировочным центром Новопоселеновского сельсовета определено д. 1-к Цветово, расположенное в 15 км от районного центра – г. Курск.

Основной въезд на территорию д. 1-к Цветово осуществляется по дороге федерального значения М2 «Москва – Крым».

Сложившийся планировочный каркас (структура) является структурообразующей основой территориальной целостности муниципального образования. Его сохранение и развитие, имеет особое значение при решении задач эффективного использования демографического и интеллектуального потенциала, ведения сельского хозяйства, рекреационного использования благоприятных территорий. Комплексное освоение (коттеджная застройка) новых территорий должно проходить в соответствии с действующими нормами, в частности должно удовлетворяться требование СП 42.13330-2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», представленное ниже:

Таблица. Нормативное соотношение территорий различного функционального назначения в составе комплексной застройки.

Вид жилого образования Участки жилой застройки Участки общественной застройки Территории зеленых насаждений Улицы, проезды, стоянки
Комплексная коттеджная застройка Не более 85% 3,0% - 5,0% Не менее 3,0% 5,0% - 7,0%

 

3.1.2. Мероприятия по уточнению границы муниципального образования.

Генеральным планом на I очередь и расчетный срок не планируется мероприятия по изменению границ населенных пунктов, входящих в состав Новопоселеновского сельсовета, планируется изменение баланса земель, с переводом земель из одной категории в другую.

Таблица. Перечень перспективных объектов рыбоводства

№ п/п Наименование и назначение объекта капитального строительства Статус объекта капитального строительства Местоположение Мощность
1 пруд существующий д. 1-е Цветово --

 

- выделение в качестве инвестиционных площадок для развития малого и среднего предпринимательства недействующих, фактически заброшенных промышленных площадок;

- привлечение инвесторов по разработке и добыче полезных ископаемых, находящихся на территории Новопоселеновского сельсовета – песок, глина, в соответствии с Федеральным законом «О недрах»;

- разработать мероприятия по выделению земельных участков под строительства промышленных предприятий, предложенного в СТП Курского района.

Жилищное строительство.

В рамках генерального плана формируются основные направления жилищного строительства как с позиции выявления территорий наиболее благоприятной для жилой застройки, так и с позиции формирования основных качественных и количественных характеристик перспективной жилой застройки. Основанием для непосредственного выделения участков индивидуального жилищного строительства должно осуществляться после разработки проекта планировки территории.

Для определения проектных предложений был выбран стабилизационный сценарий развития, по которому планируемая численность населения на первую очередь строительства (до 2025 года) составит 3161 человек и на расчетный срок (до 2045 года) – 3022 человек.

Генеральным планом на первую очередь строительства предлагается:

1. Подготовка документации по планировке территории, а также документации, необходимой для проведения торгов на право приобретения (владения) земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства, в том числе для организации нового индивидуального жилищного строительства в д. Новопоселеновка, д. 1-е Цветово.

2. Подготовка документации по планировке территории и иной документации, необходимой для проведения торгов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий и включения в федеральные и областные целевые программы по расселению ветхого и аварийного жилищного фонда.

3. Создание условий для достижения обеспеченности жителей Новопоселеновского сельсовета жилищным фондом к 2025году в размере не менее 20 м2 общей площади на человека.

4. Реконструкция муниципальной жилой застройки с заменой ветхого и аварийного жилищного фонда на новое строительство.

Генеральным планом на расчетный срок предлагается:

1. Подготовка документации по планировке территории и проведение мероприятий по инженерной подготовке территории в целях предоставления потенциальным инвесторам инженерно подготовленных земельных участков для строительства жилых индивидуальных домов в д. Новопоселеновка, д. 1-е Цветово, д. Селиховы Дворы, д. Кукуевка;

2. Создание условий для достижения обеспеченности жителей Новопоселеновского сельсовета жилищным фондом к 2045 году в размере не менее 25 м2 общей площади на человека;

3. Реконструкция муниципальной жилой застройки с заменой ветхого и аварийного жилищного фонда на новое строительство.

3.2.3. Система культурно-бытовогои социального обслуживания.

Генеральным планом на 1 очередь строительства предусматривается:

- создание на базе школы детсадовских групп по системе «начальная школа – детский сад».

- предусматривается капитальный ремонт здания образовательной школы, находящейся в неудовлетворительном состоянии;

- организация кружков и секций в здании общеобразовательной школы;

- проведение текущих ремонтов зданий ФАПов в населённых пунктах д. Новопоселеновка, д. Селиховы Дворы;

- проведение ремонта зданий дома культуры в д. 1-е Цветово;

- проведение ремонта библиотеки в д. Новопоселеновка, с последующим обновлением и расширением книжного фонда;

- проведение текущих ремонтов всех спортивных объектов муниципального образования, как плоскостных так и спортивных залов;

- строительство спортивного ядра в д. 1-е Цветово около дома культуры;

- реконструкция и строительство 2-х магазинов в д. Новопоселеновка и д. Селиховы Дворы общей площадью 200 м2;

- выделение участка под размещение магазина непродовольственных товаров;

- выделение участка под строительство магазина павильонного типа в д. Новопоселеновка;

- разработка мероприятий по приведению в соответствие с действующими нормами по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социально-культурного и иного назначения к существующим, проектируемым и реконструируемым общественным объектам и территориям жилой застройки.

Генеральным планом на расчетный срок предлагается:

- строительство внутриквартальных-сельских игровых площадок в составе проектируемой озелененной территории общего пользования;

- строительство спортивного ядра на базе стадиона рядом со школой в деревне Новопоселеновка;

- реконструкция школьной стадионов-спортивной площадки д. Кукуевка, д. Селиховы Дворы.

 

 

Содержание мест захоронения и предоставление ритуальных услуг населению.

Генеральным планом на 1 очередь строительства предусматривается:

- проведение мероприятий по межеванию территорий существующих кладбищ и установление границ кладбищ;

- разработка мероприятий по обеспечению населения местами традиционного захоронения (кладбищами) ориентировочной площадью не менее 0,72 га.

Генеральным планом на расчетный срок предлагается:

- обеспечить на существующем полигоне ТБО в г. Курске свободной площади, равной 1,5 га, при этом запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов в соответствии с требованиями п.7 ст.12 ФЗ от 24.06.1998 г. № 86-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- разработка проектной документации на строительство КОС с проектированием станции биологической очистки стоков и блоком доочистки стоков.

ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ

1 Братская могила 30 советских воинов, погибших в боях с фашистскими захватчиками Февраль 1943 г., 1969 г. М-382 д. Селиховы Дворы, северо-восточная окраина, 508-й км автомагистрали Москва-Симферополь
№№ п/п Наименование памятника

Датировка

Местонахождение памятника

ПАМЯТНИКИ АРХЕОЛОГИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Утвержденный Генеральный план Новопоселеновского сельского поселения, как основной градостроительный документ муниципального образования, является основанием для подготовки и утверждения плана реализации Генерального плана.

Реализация генерального плана предусматривает использование установленных законодательством средств и методов административного воздействия: нормативно-правового регулирования, административных мер, прямых и косвенных методов бюджетной поддержки, механизмов организационной, правовой и информационной поддержки. Система механизмов, регламентирующих и обеспечивающих в т.ч. реализацию генерального плана, включает механизмы как регионального, так и муниципального уровней.

Согласно законодательству, план реализации Генерального плана Новопоселеновского сельского поселения должен быть разработан и утвержден в трехмесячный срок после утверждения Генерального плана.

В Генеральный план Новопоселеновского сельского поселения по мере необходимости могут вноситься изменения и дополнения, связанные с разработкой и утверждением специализированных схем (например, установления санитарно-защитных и иных режимных зон), принятием и изменением стратегических документов социально-экономического развития и пр.

Обоснованные в Генеральном плане сельского поселения предложения по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую или изменению их границ, имеют правовой характер и должны учитываться в конкретной правоприменительной практике при решении вопросов установления вида целевого использования земель, предоставлении земельных участков.

Порядок внесения изменений в генеральный план поселения установлен Градостроительным кодексом РФ и законом Курской области от 31.10.2006 г. № 76-ЗКО «О градостроительной деятельности в Курской области». Соответственно, после утверждения внесенных изменений генерального плана поселения, должны быть внесены и изменения в план реализации генерального плана.


[1] Устойчивое развитие - одна из глобальных идей современности (буквальный перевод английского термина Sistainable Development - «жизнеподдерживающее развитие»). Суть понятия выражается формулой: «человечество должно удовлетворять свои нужды сегодня так, чтобы не лишить последующие поколения возможности удовлетворять их нужды».

[2] Инфраструктура (лат. Infra - под) - совокупность инженерных и коммунальных подсистем (транспорт, энергоснабжение, водоснабжение и др.), обеспечивающих функционирование сельского города как целостной градостроительной системы.

[3] Уровня Проекта Генерального плана

[4] Уровня зонирования второго порядка - ПЗЗ

2 М-382 – памятники истории и культуры местного значения, принятые на государственную охрану решением исполнительного комитета курского областного совета народных депутатов от 14.06.79;

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

мУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОПОСЕЛЕНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

КУРского РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОЛОЖЕНИЯ О

ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Том 1

Г. Курск 2020 г.


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

мУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОПОСЕЛЕНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

КУРского РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОЛОЖЕНИЯ О

ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Том 1

 

Г. Курск 2020 г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                            4

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НОВОПОСЕЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                            6

2. ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СЕЛЬСОВЕТА         14

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ    24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                    40

 

СОСТАВ МАТЕРИАЛОВ

по внесению изменений в Генеральный план

Наименование

гриф инв.№

Примечание

Пояснительная записка. Том 1.

   

Сшив формата А 4

Пояснительная записка. Том 2.

   

Сшив формата А 4

Пояснительная записка. Том 3.

   

Сшив формата А 4

Проект изменения генерального плана в графической форме:

№ п/п Наименование гриф инв. № Масштаб Примечание
1 Схема современного использования территории муниципального образования (опорный план)     М 1:25 000  
2 Схема анализа комплексного развития территории и размещения объектов местного значения     М 1:25 000  
3 Схема транспортной, инженерной инфраструктур и инженерного благоустройства территории муниципального образования     М 1:25 000  
4 Схема территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера     М 1:25 000  
5 Схема функционального зонирования территории муниципального образования (опорный план)     М 1:25 000  

 

Создание и обработка текстовых и табличных материалов проводилась с использованием пакетов программ «Microsoft Office Small Business-2003», «Open Office.org. Professional. 2.0.1.»

Графические материалы по внесению изменений в Генеральный план разработаны с использованием масштабов соответствующих ГИС «MapInfo». Проведение вспомогательных операций с графическими материалами осуществлялось с использованием масштабов соответствующих САПР «AutoCAD», графических редакторов «Corel Draw», «Photoshop».

ВВЕДЕНИЕ

Проект Генерального плана муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области (далее Генеральный план) разрабатывался в соответствии с требованиями кодексов Российской Федерации, Методическими рекомендациями по разработке генеральных планов поселений и городских округов, градостроительным заданием договора, СП 42.13330.2011, Региональными нормативами градостроительного проектирования Курской области, утвержденные постановлением Администрации Курской области от 15.11.2011 г. №577-па, а также в соответствии с целями и задачами развития Курской области, сформулированными в документах территориального планирования и социально-экономического развития Курской области и Курского района:

- Программа социально-экономического развития Курской области;

- Стратегия социально-экономического развития Курской области до 2030 года;

- Схема территориального планирования Курской области;

- Схема территориального планирования муниципального образования «Курский район» Курской области.

В процессе разработки Генерального плана муниципального образования «Новопоселеновский сельсовет» Курского района Курской области проводился комплексный градостроительный анализ территории, оценивались природноэкологические, социально-экономические, планировочные, инфраструктурные и другие аспекты развития территории. В проекте разработаны планировочная структура и функциональное зонирование территории.

С учетом п.9.6. Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов приняты расчетные периоды генерального плана:

I этап (первоочередные плановые мероприятия) - 5 лет;

II этап (расчетный срок генерального плана) -25 лет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.173 с.)