Статья 1. Цель проведения модельных процессов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 1. Цель проведения модельных процессов.



1. Модельный процесс по судопроизводству в публичных отраслях права (далее — модельный процесс) проводятся с целью развития у студентов знаний и практических навыков, используемых в профессиональной деятельности, а также для приобретения студентами практики участия в судебных заседаниях для дальнейшего успешного осуществления профессиональной деятельности.

2. Модельные процессы проводятся по секциям (направлениям) конституционного и уголовного судопроизводства.

3. Высшее учебное заведение может быть представлено одной или несколькими командами в каждой секции (не более четырех команд от учебного заведения).

 

Статья 2. Организационный комитет модельных процессов

1. Проведение модельных процессов обеспечивает Организационный комитет, формируемый Социально-гуманитарным факультетом НИУ ВШЭ-Пермь, и кафедрой уголовного и уголовно-исполнительного права ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России

2. Председателем Организационного комитета является заведующий кафедрой гражданского и предпринимательского права НИУ ВШЭ-Пермь, сопредседателем – начальник кафедры уголовного и уголовно-исполнительного права ФКОУ ВО Пермский институт ФСИН России

3. Персональный состав членов Организационного комитета утверждается Председателем. Членом Организационного комитета может быть как преподаватель НИУ ВШЭ-Пермь, так и другого ВУЗа, заинтересованный в развитии юридического образования в регионе. Количество членов Организационного комитета должно быть нечетным.

4. Организационный комитет:

1) утверждает и вносит изменения в Регламент и дает разъяснения Регламента;

2) регистрирует команды;

3) определяет сроки проведения стадий модельного процесса;

4) определяет Судей-членов жюри;

5) формирует Экспертный совет для отбора меморандумов;

6) разрабатывает оценочные листы.

5. Решения Организационного комитета являются окончательными и не могут быть обжалованы.

 

Статья 3. Судьи-члены жюри

1. Корпус Судей-членов жюри определяется Организационным комитетом из числа преподавателей и практикующих юристов, выразивших желание участвовать в модельных процессах.

2. Судьи-члены жюри:

1) оценивают письменные работы (меморандумы) в рамках заочного раунда модельных процессов;

2) ведут судебное заседание (раунд/бой);

3) оценивают выступления команд и определяют победителя.

3. Состав жюри определяется Организационным комитетом. Ученые, преподаватели, практикующие юристы, пожелавшие выступить в качестве судьи, направляют свое согласие выступить судьей на официальный адрес электронной почты Организационного комитета. Судьи определяется Организационным комитетом, ими могут быть ученые-юристы, преподаватели, имеющие степень кандидата юридических наук, практикующие юристы.

4. Судьи – члены жюри могут представлять высшие учебные заведения, команды которых участвуют в состязаниях, однако не могут выступить в данном качестве в раунде, где одной из сторон выступает команда высшего учебного заведения, которую он представляет.

5. Первый раунд проводится судьей единолично. Финальные раунды проводятся коллегией судей, в количестве не менее трех.

 

Статья 4. Команды

1. Команды подают заявки на участие в сроки, определенные в Приложении № 1 к Регламенту. Каждой команде             Организационным комитетом присваивается индивидуальный регистрационный номер.

2. В состав команды может входить от двух до четырех студентов высшего учебного заведения. Член команды по одному направлению модельного процесса не вправе быть членом команды по другому направлению или членом другой команды по этому же направлению.

3. Членом команды может быть студент 1-4 курса бакалавриата, 1 – 5 курса специалитета, что подтверждается справкой из вуза.

4. Замена зарегистрированных членов команды допускается до окончательной даты представления письменных работ в Организационный комитет путем подачи письменного заявления.

 

Статья 5. Помощь командам при подготовке к состязаниям

1. Письменные работы и устные выступления команд должны быть результатом самостоятельной работы студентов-членов команд.

2. Внешняя помощь в подготовке команд к состязаниям, в том числе со стороны преподавателей, практикующих юристов и руководителей команды должна быть ограничена общим обсуждением проблемы, рекомендациями по нахождению источников, тренингом навыков публичного выступления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.005 с.)