Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система воспитания и обучения детей с отклонениями в развитииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Специальные образовательные учреждения делятся на: · коррекционные (компенсирующие) учреждения дошкольного образования; · коррекционные образовательные учреждения; · коррекционные учреждения начального профессионального образования. Также в некоторых учреждениях общего образования существуют специальные классы и группы, подчиняющиеся тем же регламентам. Система дошкольного образования детей с отклонениями в развитии В настоящее время в России наиболее распространенной формой оказания коррекционной помощи детям дошкольного возраста с отклонениями в развитии является их воспитание и обучение в ДОУ и в учреждениях «Начальная школа – детский сад» следующих видов: · ___________________ вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; · ___________________ вида (в состав _________________ детского сада могут входить общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании); · ____________________ вида – в условиях интегрированного обучения при обязательной коррекционной поддержке ребенка с отклонениями в развитии; · группы кратковременного пребывания – для дошкольников с отклонениями в развитии, которые воспитываются в домашних условиях; · оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа – для детей, нуждающихся в длительном лечении; · учреждения дополнительного образования. Также помощь детям с отклонениями в развитии оказывается в центрах развития, коррекционных детских домах, группах при школах и т.д. Комплектование ДОУ специального назначения осуществляется по принципу ведущего отклонения. В группах компенсирующей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста (до 3 лет и старше 3 лет) и составляет: · для детей с тяжелыми нарушениями речи - ___ и ____ детей; · для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3 лет - ____ детей; · для глухих детей - _____ детей для обеих возрастных групп; · для слабослышащих детей - _____ и _____ детей; · для слепых детей - _____ детей для обеих возрастных групп; · для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием - _____ и _____ детей; · для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - _____ и _____ детей; · для детей с задержкой психического развития - _____ и _____ детей; · для детей с умственной отсталостью легкой степени - _____ и _____ детей; · для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой только в возрасте старше 3 лет - _____ детей; · для детей с аутизмом только в возрасте старше 3 лет - _____ детей; · для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) - _____ детей для обеих возрастных групп; · для детей с иными ограниченными возможностями здоровья - _____ и _____ детей. (Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении") В России деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений регламентируется типовым положением «О специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии» (1997) и письмом «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I—VIII видов». Система школьного образования детей с отклонениями в развитии 1. специальное (коррекционное) образовательное учреждение I вида (школа-интернат для ________________); 2. специальное (коррекционное) образовательное учреждение II вида (школа-интернат для _________________________________________________); 3. специальное (коррекционное) образовательное учреждение III вида (школа-интернат для ______________________); 4. специальное (коррекционное) образовательное учреждение IV вида (школа-интернат для _____________________); 5. специальное (коррекционное) образовательное учреждение V вида (школа-интернат для ____________________________________________); 6. специальное (коррекционное) образовательное учреждение VI вида (школа-интернат для ___________________________________________________); 7. специальное (коррекционное) образовательное учреждение VII вида (школа или школа-интернат для ______________________________________________________); 8. специальное (коррекционное) образовательное учреждение VIII вида (школа или школа-интернат для ______________________________________________________).
Задание № 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.116.77 (0.007 с.) |