Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Палитра настроения»
Цель: помощь учащимся в осознании собственных чувств. Ведущий:Мне важно знать ваше настроение, в какой цвет вы его окрасите. Нарисуйте на палитре свое настроение, выбрав необходимый цвет. Какое настроение у группы? Знакомство. Детям предлагается познакомиться друг с другом по кругу. Нужно представиться по имени и сопроводить это определенным движением. Когда все участники представятся, по второму кругу, начиная с ведущего, все повторяют свое имя, но прежде называют имя предыдущего участника. Упражнение «Поздороваемся …» Цель: снятие психоэмоционального напряжения, «разогрев». Участники встают в 2 круга (внутренний и внешний) друг к другу лицом, внешний круг перемещается по часовой стрелке а внутренний стоит на месте. По команде ведущего каждому участнику необходимо «поздороваться» различными частями тела (головами, плечами, кистями рук, локтем и бедром, и т.д.) со всеми участниками внутреннего круга. Игра «Комплименты» Цель: активизация деятельности, формирование позитивного эмоционального состояния учащихся. Детям объясняется значение комплимента. Приводятся совместные примеры комплиментов, и предлагается кидать друг другу мяч, сопровождая его приятным комплиментом. Методика самооценки эмоциональных состояний Н. П. Фетискина «Градусник» (см. приложение 1) Цель: диагностика эмоционального состояния ребенка. Определение по шкале насколько ребенок в начале работы тренинговой группы спокоен или зол. Работа с карточками. Упражнение. «Мне сегодня». Цель: подвести итог тренинга. Процедура: каждый высказывается, начиная со слов: "Мне сегодня понравилось, что..." Часть 2 Психологический настрой на уверенность в себе Снижение страха социальных контактов Упражнение№1 «Все у кого». Цель: формирование чувства общности у детей, формированиедоброжелательного отношения друг к другу, разминка. Процедура: участники садятся в круг на стульчики и по очереди предлагают выполнить какое-либо действие тем детям, у которых есть что-то общее. Если дети еще не знакомы с игрой, психолог первые несколько раз сам выступает в роли ведущего и дает детям задания. Примеры: ü Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.
ü Пусть похлопают в ладоши все, у кого серые глаза. ü Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде. ü Пусть погладят себя по голове все, кто съел весь завтрак. ü Пусть улыбнуться все, у кого есть собака. ü Пусть скажут «гав» все, кто живет выше пятого этажа. Цель: создание в группе климата психологической безопасности. Ведущий: Чтобы сейчас мы почувствовали себя увереннее, давайте выполним упражнение психологического настроя. Сядьте удобно. Кто желает, закройте глаза. Сосредоточьтесь на себе, на своих внутренних ощущениях. Почувствуйте, что вы смотрите в небо. Почувствуйте небо внутри себя. Ощутите его бесконечность, позвольте себе раствориться в нем. Тело отдыхает, а сознание бодрствует. Оно активно. Вы слушаете мой голос… Сосредоточьтесь на нем! Почувствуйте, как хорошо я к вам отношусь. И пусть каждое мое слово найдет отклик в вашем сердце. Я настраиваю вас на активную и творческую работу. У вас все будет получаться! Ваша голова сильная, умная. Вы полны бодрости, сил, знергии и уверенности в себе! Почувствуйте прилив жизненных сил. Вы талантливы! И у вас все получится! Хорошо… Тихонько открываем глаза. Упражнение «Поменяйтесь местами те, кто…» Цель: снятие напряжения, сплочение группы. Процедура проведения:Участниками предлагается встать и поменяться местами в соответствии с правилами известной игры «Поменяйтесь местами те, кто…» по какому-либо признаку. «Поменяйтесь местами те, кто...». Все сидят по кругу. Ведущий (без стула, в центре круга), например, говорит: Поменяйтесь местами те, кто: ü любит болтать по телефону; ü кто любит красный цвет; ü кто любит мороженое; ü у кого есть дома собака (кошка); ü кто любит ходить в кино. ü кто любит петь; ü кто любит танцевать; ü кому сколько лет; ü кто первый раз участвует в тренинге; ü любит ли читать фэнтези; ü Любит ли смотреть телесериалы; ü Любимый вид спорта (волейбол, баскетбол). Упражнение «Ассоциации» Цель: создание возможности каждому участнику тренинга выяснить свои взгляды на проблему агрессивного поведения.
Ведущий: Продолжаем работу. Сейчас мы с вами поговорим об агрессии. Подберите слова, на что похожа «агрессия» (злость, кулак, слезы, драка, кровь, ссора и т.д.). Подберите слова, на что похожа «улыбка» (солнце, подарок, друг, праздник, тепло и т.д.). Вы обратили внимание, какая атмосфера создалась в группе при слове «агрессия»? (тягостная, тяжёлая, напряженная, враждебная, неласковая). А какая атмосфера появилась при слове «улыбка»? (теплая, радостная, добрая, красивая). Сегодня мы поговорим, что нам делать со своей агрессией? Что нам делать с чужой агрессией? Сначала проведем дискуссию.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.005 с.) |