Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информирование населения о поступлении инициативного проекта
И сбор предложений и замечаний жителей городского округа По инициативному проекту
6.1. Администрация городского округа в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта опубликовывает (обнародует) и размещает на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию: (пункт 5 статьи 26.1 ФЗ-131) 1) о внесении инициативного проекта, с указанием сведений, перечисленных в части 5.1 настоящего Порядка; 2) об инициаторах проекта; 3) о порядке направления жителями городского округа в адрес администрации городского округа в письменной или электронной форме замечаний и предложений по инициативному проекту и сроки их предоставления. Срок предоставления замечаний и предложений по инициативному проекту не может составлять менее пяти рабочих дней и более десяти рабочих дней.
6.2. Информация, указанная в пункте 6.1 настоящего Положения, дополнительно может быть доведена до жителей городского округа иными способами, предусмотренными муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующим отношения, связанные с обеспечением доступа к информации о деятельности администрации городского округа в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
6.3. Граждане, проживающие на территории городского округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста, и желающие выразить свое мнение, в сроки, установленные в соответствии с подпунктом 3 пункта 6.1 настоящего Порядка, направляют в адрес администрации городского округа замечания и предложения по инициативному проекту.
6.4. Администрация городского округа в течение пяти календарных дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного в соответствии с подпунктом 3 пункта 6.1 настоящего Положения, проводит обобщение поступивших замечаний и предложений, по результатам которого составляет заключение.
6.5. Заключение о результатах обобщения поступивших от жителей замечаний и предложений по инициативному проекту в течение трех рабочих дней со дня его составления размещаются на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Порядок рассмотрения инициативного проекта администрацией Городского округа
7.1. Инициативный проект рассматривается администрацией городского округа в течение 30 дней со дня его внесения. По результатам рассмотрения инициативного проекта администрация городского округа принимает одно из следующих решений: (пункт 6 статьи 26.1 ФЗ-131) 1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете городского округа, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа (внесения изменений в решение о бюджете городского округа); 2) поддержать проект благоустройства территории, реализацию которого предполагается осуществить за счет средств индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц без привлечения средств бюджета городского округа. 3) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7.2. Администрация городского округа вправе отказать в поддержке инициативного проекта в случаях: (пункт 7 статьи 26.1 ФЗ-131) 1) несоблюдения установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения; 2) несоответствия инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Уставу городского округа; 3) невозможности реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления городского округа необходимых полномочий и прав; 4) отсутствия средств бюджета городского округа в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи (кроме случаев, когда реализация проекта осуществляется за счет средств индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц без привлечения средств бюджета городского округа);
5) наличия возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом; 6) признания инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор (кроме случаев, когда реализация проекта осуществляется за счет средств индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц без привлечения средств бюджета городского округа).
7.3. Администрация городского округа вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 7.2 настоящего Положения, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение в орган местного самоуправления иного муниципального образования или в государственный орган в соответствии с их компетенцией. (пункт 8 статьи 26.1 ФЗ-131)
7.4. В случае, если в администрацию городского округа внесено несколько инициативных проектов, в том числе с постановкой аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация городского округа организует проведение конкурсного отбора в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом совета депутатов городского округа и информирует об этом инициаторов проектов. (пункт 7 статьи 26.1 ФЗ-131) Требование о проведении конкурсного отбора не распространяется на реализацию проектов, финансирование которых осуществляется за счет средств индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц без привлечения средств бюджета Сосновоборского городского округа.
7.5. Проведение конкурсного отбора возлагается на коллегиальный орган – конкурсную комиссию, формирование и деятельность которой определяется нормативным правовым актом совета депутатов городского округа.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.007 с.) |