Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав и структура путевой машинной станции. Задачи, выполняемые подразделением
Для реконструкции пути в 1975 году на Горьковской железной дороге сформировали путевую машинную станцию (ПМС). В настоящее время приказом Президента открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») от 28 сентября 2003 года № 9п. ПМС стала входить в состав Дирекции по ремонту пути Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» на правах структурного подразделения, и находится в непосредственном ведении заместителя начальника дороги по путевому хозяйству. Полное наименование: Путевая машинная станция Дирекции по ремонту пути Горьковской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД»). ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, приказами, указаниями и другими нормативными правовыми актами ОАО «РЖД», Горьковской железной дороги, Дирекции по ремонту пути. Структурное подразделение не является юридическим лицом и осуществляет деятельность от имени ОАО «РЖД» на основании Положения о предприятии. Для организации и ведения основной деятельности структурное подразделение пользуется банковским счетом ОАО «РЖД» в учреждениях банка в порядке установленном действующим законодательством РФ, внутренними документами ОАО «РЖД», в пределах предоставленных полномочий на основании доверенности. Целью деятельности ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» является своевременное и качественное обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках и связанных с ними работах и услугах во взаимодействии с другими подразделениями ОАО «РЖД» и иными организациями. Для достижения целей ПМС-230 ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» осуществляет, в установленном законодательстве Российской Федерации следующие виды деятельности: -капитальный, средний и другие виды ремонтов пути; -укладка стрелочных переводов; -лечение земляного полотна; -реконструкция станций; -планово – предупредительная выправка пути машинами; -работы по снегоборьбе; -техническое обслуживание и ремонт железнодорожных сооружений, подвижного состава, устройств, установок, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств;
-модернизация оборудования, машин, механизмов; -погрузочно-разгрузочные работы и иные, транспортные и складские работы и услуги; -строительные и ремонтно-строительные работы; -проведение инженерно – геологических изысканий; -приобретение, хранение, транспортировка горюче – смазочных, строительных материалов, материалов верхнего строения пути по договорам заключенным с соблюдением порядка заключения и оформления установленного Горьковской железной дороги; -научно – технические работы, разработка и внедрение новых технических средств, технологий и оборудования; -организация и осуществление профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров; -ведение оперативного, бухгалтерского, статистического учета и отчетности в порядке, установленном законодательства Российской Федерации; -осуществление мер по обеспечению социальной защиты работников, условий труда, предупреждение производственного травматизма, соблюдение законодательства по охране труда и техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Контроль над деятельностью ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» осуществляет Дирекция по ремонту пути, Горьковская железная дорога, ОАО «РЖД», а также соответствующие государственные органы исполнительной власти, на которые в соответствии с законодательством РФ возложены функции по такому контролю. Структура управления предприятия характеризуется составом и взаимосвязями подразделений аппарата управления, распределением целей управленческой деятельности и работ по их выполнению, потоками информации и документооборотом. Соотношения полномочий, ответственности и подчиненности между работниками представлены на рис.1
Рис.1 - Структура путевой машинной станции ДРП ГЖД - филиала ОАО «РЖД» ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» возглавляется начальником. Он осуществляет руководство деятельностью ПМС в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами РФ, внутренними документами ОАО «РЖД», Горьковской железной дороги, Дирекцией по ремонту пути, выданной доверенностью и настоящим положением. Он несет ответственность в соответствии с законодательством РФ: -за обеспечение безопасных условий и охраны труда подведомственной ПМС; -за выполнение задач и функций, предусмотренных настоящим Положением; -за сохранность, а также эффективное и целевое использование имущества и ресурсов, используемых в деятельности ПМС, в том числе средств выделяемых на зарплату, топливо, электроэнергию, материалы, прочие затраты; -за осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, в соответствии с установленным заданием; -за выполнение мероприятий по обеспечению защиты государственной и коммерческой тайны. Начальник ПМС имеет двух заместителей главного инженера и заместителя по капитальным работам. Путевая машинная станция в своем составе имеет две путевые колонны, руководят которыми производители работ. Путевая колонна №1 занимается подготовительными работами на производственной базе, а именно: -сборкой новой путевой решетки и стрелочных переводов на железобетонных шпалах; -переборкой снятой с пути решетки на железобетонных шпалах; -разборкой снятой с пути решетки на деревянных шпалах; -погрузкой, выгрузкой материалов верхнего строения пути, собранной новой, перебранной и снятой с пути решетки. Помимо этого, монтеры пути путевой колонны №1 выполняют работы по текущему содержанию производственной базы. Путевая колонна №1 состоит из двух цехов – сборки и разборки рельсошпальной решетки, возглавляемых дорожными мастерами. Каждый цех в свою очередь разбит на бригады, руководит которыми бригадир пути. Путевая колонна №2 выполняет работы по всем видам ремонта пути: подготовительные на пути, основные и отделочные. К подготовительным работам относятся: доставка необходимых материалов к месту работ с разгрузкой и раскладкой по их фронту; подготовка пути и отдельных элементов к выполнению основных работ, доставка машин оборудования месту работ и подготовка их к работе. К основным работам относятся все те работы, которые определяют характер ремонтов пути. При капитальном ремонте пути в основные работы входят сплошная смена рельсо - шпальной решетки и балласта (или очистка щебня от загрязнителей) и т.п. К отделочным относятся все те работы, которые обеспечивают приведение пути в состояние, полностью обеспечивающее требованиям технических условий, установленных для данного вида ремонта. В отделочные работы по капитальному ремонту пути входят выправка пути с подбивкой шпал шпалоподбивочными машинами, рихтовка прямых и кривых участков пути, отделка балластной призмы с перераспределением балласта по фронту работ, ремонт переездов, перестановка и окраска путевых знаков и т.д.
Для выполнения всех этих работ путевая колонна №2 разбита на цеха, каждый из которых выполняет определенную операцию в технологии производства и отвечает за качество выполненных работ. Руководят цехами путевой колонны №2 три дорожных мастера. Цеха в свою очередь также разбиты на бригады, возглавляемые бригадирами пути.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 2408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.151.159 (0.011 с.) |