Состав и структура путевой машинной станции. Задачи, выполняемые подразделением 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав и структура путевой машинной станции. Задачи, выполняемые подразделением



 

Для реконструкции пути в 1975 году на Горьковской железной дороге сформировали путевую машинную станцию (ПМС).

В настоящее время приказом Президента открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») от 28 сентября 2003 года № 9п. ПМС стала входить в состав Дирекции по ремонту пути Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» на правах структурного подразделения, и находится в непосредственном ведении заместителя начальника дороги по путевому хозяйству.

Полное наименование: Путевая машинная станция Дирекции по ремонту пути Горьковской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД»).

ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, приказами, указаниями и другими нормативными правовыми актами ОАО «РЖД», Горьковской железной дороги, Дирекции по ремонту пути.

Структурное подразделение не является юридическим лицом и осуществляет деятельность от имени ОАО «РЖД» на основании Положения о предприятии.

Для организации и ведения основной деятельности структурное подразделение пользуется банковским счетом ОАО «РЖД» в учреждениях банка в порядке установленном действующим законодательством РФ, внутренними документами ОАО «РЖД», в пределах предоставленных полномочий на основании доверенности.

Целью деятельности ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» является своевременное и качественное обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках и связанных с ними работах и услугах во взаимодействии с другими подразделениями ОАО «РЖД» и иными организациями.

Для достижения целей ПМС-230 ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» осуществляет, в установленном законодательстве Российской Федерации следующие виды деятельности:

-капитальный, средний и другие виды ремонтов пути;

-укладка стрелочных переводов;

-лечение земляного полотна;

-реконструкция станций;

-планово – предупредительная выправка пути машинами;

-работы по снегоборьбе;

-техническое обслуживание и ремонт железнодорожных сооружений, подвижного состава, устройств, установок, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств;

-модернизация оборудования, машин, механизмов;

-погрузочно-разгрузочные работы и иные, транспортные и складские работы и услуги;

-строительные и ремонтно-строительные работы;

-проведение инженерно – геологических изысканий;

-приобретение, хранение, транспортировка горюче – смазочных, строительных материалов, материалов верхнего строения пути по договорам заключенным с соблюдением порядка заключения и оформления установленного Горьковской железной дороги;

-научно – технические работы, разработка и внедрение новых технических средств, технологий и оборудования;

-организация и осуществление профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров;

-ведение оперативного, бухгалтерского, статистического учета и отчетности в порядке, установленном законодательства Российской Федерации;

-осуществление мер по обеспечению социальной защиты работников, условий труда, предупреждение производственного травматизма, соблюдение законодательства по охране труда и техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Контроль над деятельностью ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» осуществляет Дирекция по ремонту пути, Горьковская железная дорога, ОАО «РЖД», а также соответствующие государственные органы исполнительной власти, на которые в соответствии с законодательством РФ возложены функции по такому контролю.

Структура управления предприятия характеризуется составом и взаимосвязями подразделений аппарата управления, распределением целей управленческой деятельности и работ по их выполнению, потоками информации и документооборотом. Соотношения полномочий, ответственности и подчиненности между работниками представлены на рис.1

 


Начальник ПМС
Зам.начальника по кадрам и социальнымвопросам
Секретарь
Главный инженер
Главный бухгалтер
Инженер ОТЗ
Экономист
Инженер АСУ
Инженер по охранетруда
Начальник тех.отдела
Мастер ГПМ и ремонту машин  и механизмов  
Мастер по эксплуатации О.С.М.
Мастер по эксплуатации М.Т.Т.
Прораб ПК-1 (база)
Прораб ПК-2 (перегон)
Распределители работ Составителипоездов
м.п.
м.п.
м.п.
м.п.
м.п..
 
ПДББ
ПДББ
ПДББ
Бухгалтер поматериалам
Бухгалтер по з/п
ПДБ по учету М.В.С.П.
Главный механик
ПДБ по снабжению
Заместитель начальника по капитальным работам
 


                                                                                                                                        

Кладовщик


Рис.1 - Структура путевой машинной станции ДРП ГЖД - филиала ОАО «РЖД»


ПМС ДРП ГЖД – филиала ОАО «РЖД» возглавляется начальником.

Он осуществляет руководство деятельностью ПМС в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами РФ, внутренними документами ОАО «РЖД», Горьковской железной дороги, Дирекцией по ремонту пути, выданной доверенностью и настоящим положением. Он несет ответственность в соответствии с законодательством РФ:

-за обеспечение безопасных условий и охраны труда подведомственной ПМС;

-за выполнение задач и функций, предусмотренных настоящим Положением;

-за сохранность, а также эффективное и целевое использование имущества и ресурсов, используемых в деятельности ПМС, в том числе средств выделяемых на зарплату, топливо, электроэнергию, материалы, прочие затраты;

-за осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, в соответствии с установленным заданием;

-за выполнение мероприятий по обеспечению защиты государственной и коммерческой тайны.

Начальник ПМС имеет двух заместителей главного инженера и заместителя по капитальным работам.

 Путевая машинная станция в своем составе имеет две путевые колонны, руководят которыми производители работ.

Путевая колонна №1 занимается подготовительными работами на производственной базе, а именно:

-сборкой новой путевой решетки и стрелочных переводов на железобетонных шпалах;

-переборкой снятой с пути решетки на железобетонных шпалах;

-разборкой снятой с пути решетки на деревянных шпалах;

-погрузкой, выгрузкой материалов верхнего строения пути, собранной новой, перебранной и снятой с пути решетки.

Помимо этого, монтеры пути путевой колонны №1 выполняют работы по текущему содержанию производственной базы.

Путевая колонна №1 состоит из двух цехов – сборки и разборки рельсошпальной решетки, возглавляемых дорожными мастерами. Каждый цех в свою очередь разбит на бригады, руководит которыми бригадир пути.

Путевая колонна №2 выполняет работы по всем видам ремонта пути: подготовительные на пути, основные и отделочные.

К подготовительным работам относятся: доставка необходимых материалов к месту работ с разгрузкой и раскладкой по их фронту; подготовка пути и отдельных элементов к выполнению основных работ, доставка машин оборудования месту работ и подготовка их к работе.

К основным работам относятся все те работы, которые определяют характер ремонтов пути. При капитальном ремонте пути в основные работы входят сплошная смена рельсо - шпальной решетки и балласта (или очистка щебня от загрязнителей) и т.п.

К отделочным относятся все те работы, которые обеспечивают приведение пути в состояние, полностью обеспечивающее требованиям технических условий, установленных для данного вида ремонта. В отделочные работы по капитальному ремонту пути входят выправка пути с подбивкой шпал шпалоподбивочными машинами, рихтовка прямых и кривых участков пути, отделка балластной призмы с перераспределением балласта по фронту работ, ремонт переездов, перестановка и окраска путевых знаков и т.д.

Для выполнения всех этих работ путевая колонна №2 разбита на цеха, каждый из которых выполняет определенную операцию в технологии производства и отвечает за качество выполненных работ. Руководят цехами путевой колонны №2 три дорожных мастера. Цеха в свою очередь также разбиты на бригады, возглавляемые бригадирами пути.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 2408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.151.159 (0.011 с.)