Государственные гарантиии Местного самоуправления в России 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Государственные гарантиии Местного самоуправления в России



(в Образе России новой):

25.1. Местное самоуправление не входит в единую систему государственных органов России, но является отраслью народовластия многонационального народа России, на местном уровне.

25.2. В состав местного самоуправления муниципального образования (города, с численностью населения менее 1 млн. жителей, района региона, района города, поселения, села) входят: Глава муниципального образования - высшее выборное должностное лицо района - одновременно исполняющий обязанности главы администрации района; председатель Районного (городского) Совета депутатов; депутаты Районного (городского) Совета; Глава местного муниципального образования - высшее выборное должностное лицо села - одновременно исполняющий обязанности главы администрации села; Глава Сельского Совета села; депутаты Сельского Совета.

25.3. Районный Совет депутатов состоит из двух равноправных палат: палата территорий и палата труда, избираемые по разным основаниям.

25.4. Председатель Районного Совета избирается на всеобщих прямых равных гласных выборах на альтернативной основе с тайным голосованием, обязательно в два тура, по выборной системе РФ, по единому районному избирательному округу.

25.5. Депутаты РС палаты территорий избираются: председатели Сельских Советов - по должности - избираются депутатами Сельского Совета - как представители территориальных единиц. Второго представителя палаты территорий избирают также депутаты из своего состава депутатов Сельского Совета.

25.6. Депутатов РС палаты труда избираются по мажоритарным округам района с примерно равной численностью избирателей. Численность палат РайСовета должна быть равной.

25.7. Председатель Сельского Совета избирается по единому избирательному округу Сельского округа, по принципам выборной системы РФ.

Депутаты Сельского Совета избираются по мажоритарным округам сельского округа, с примерно равной численностью населения на округ, по принципам избирательной системы РФ.

25.8. Срок полномочий депутатов Сельского Совета, депутатов Районного Совета, Председателя Районного Совета, Председателя Сельского Совета - 4 года, с правом повторного избрания, но не более двух раз подряд.

 

 

26. Председатель России (ныне Президент РФ)

  (в Образе России, новой):

26.1. Многонациональный народ России осуществляет народовластие через исполнительную власть управления государством.

Исполнительную власть в России возглавляет Председатель России,

 являющийся высшим должностным лицом страны, избираемый всенародно на всеобщих равных прямых гласных альтернативных выборах обязательно в два тура, между турами - две недели, на срок полномочий - 5 лет, с правом повторного избрания, но не более двух раз в течение жизни.

26.2. Председателем России, может избираться гражданин РФ, не моложе 35 лет и не старше 65 лет, не более двух раз в течение жизни, рождённый в России (или в СССР), проживающий в России (или в Белоруссии) непрерывно в течение 15 лет перед избранием на должность Председателя России.

26.3. В первом туре - из множества кандидатов избирается три кандидатуры, с наибольшим числом голосов прямым большинством, далее через две недели, во втором туре - из этих трёх кандидатур выбирается - один кандидат на должность Председателя России простым большинством голосов.

26.4. Одновременно, в паре с каждым кандидатом на должность Председателя России, избирается и его заместитель Председателя России на всё время исполнения обязанностей Председателем России.

27. Председатель России, одновременно является Верховным главнокомандующим вооружёнными силами страны, всеми силовыми службами и органами (кроме ОКМПСН).

28. Председатель России возглавляет Совет министров, = Правительство России, повседневно руководит его деятельностью и отвечает перед народом и государством за результаты деятельности Правительства России.

29. Председатель России ежегодно отчитывается о результатах деятельности Правительства РФ на совместном заседении палат парламента, с обнародованием доклада в СМИ.

 

30. Государственный Совет России - ГС РФ:

 - создаётся по решению парламента страны - Народного Собора России - НСР:

Государственный Совет России, - ГС РФ - в мирное время, является высшим коллективным органом исполнительной власти ("Коллективный Сталин").

30.1. Председатель России возглавляет и повседневно руководит Государственным Советом России, осуществляющим одновременно и функции Совета Безопасности РФ, как высшее должностное лицо исполнительной власти России.

 В военное время, по решению Народного Собора России, в соответствии специального Конституционного закона РФ, Государственному Совету России передаются функции и обязанности Государственного Комитета Обороны (ГКО) России.

 Председатель России, по должности, становится Председателем Государственного Комитета Обороны России, одновременно возглавляя и повседневно руководя Государственным Советом, Правительством РФ и являясь Верховным главнокомандующим Вооружёнными силами РФ.

В случае войны, при объявлении в стране военного положения, вся полнота государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная, военная, финансовая) переходит к ГКО - Государственному Комитету Обороны, до момента отмены военного положения в стране.

Все важнейшие руководящие документы в стране, в военное время, подписываются единой должностью: Председатель Государственного Комитета Обороны РФ (ГКО РФ).

30.2. Одновременно с Председателем России в паре с ним всенародно выбирается и его Заместитель Председателя России, курирующий внешнею политику страны. Срок полномочий - 5 лет.

 В случае, невозможности исполнения обязанностей Председателем России, его обязанности исполняет его Заместитель Председателя России. При этом, одновременно, назначаются внеочередные выборы Председателя России, которые проводятся - не позднее 3 месяцев со дня вступления Заместителем обязанностей Председателя России.

30.3. В случае, невозможности исполнения обязанностей Председателем России и его Заместителем, их обязанности временно исполняет Председатель НСР, с одновременным объявлением внеочередных выборов Председателя России.

31. Государственный Совет России состоит из 15 постоянных членов ГСР, имеющих равные голоса при принятии коллективных решений ГСР ("Коллективный Сталин").

Члены Государственного Совета - ГСР, назначаются Народным Собором РФ (парламентом страны) по разным основаниям:

А) по должности:

 1. Председатель России; 2. Заместитель Председателя России;

3. Председатель Народного Собора РФ; 4. Председатель Верховного Суда РФ;

5. Генеральный прокурор РФ; 6. Председатель Госплана РФ.

Б) по представлению Президента РФ, по должности министров:

7. Министр обороны; 8. Министр государственной безопасности;

9. Министр иностранных дел; 10. Министр финансов;

 11. Министр внутренних дел; 12. Министр внешней и внутренней торговли;

13. Министр сельского хозяйства, продовольствия и госрезервов;

14. Министр оборонной, тяжёлой промышленности, атомной промышленности, энергетики и транспорта.

15. Министр науки, просвещения, культуры, СМИ, пропаганды.

 

ГСР принимает решения коллективно большинством голосов, с обязательным предварительным обсуждением вопросов, с учётом письменного мнения каждого его члена по каждому вопросу решения ГСР, с протоколированием каждого заседания ГСР; решения ГСР - подписываются Председателем России, в качестве Председателя ГСР. 

Все члены ГСР несут ответственность перед народом и государством по каждому принятому коллективному решению ГСР.

 Решение, принятое большинством голосов ГСР обязательно для исполнения Председателем России, всеми государственными органами власти и обнародуется в установленном порядке.

Деятельность Государственного Совета России - ГСР - регламентируется специальным Конституционным Законом РФ.

 

32. В Государственный Совет России входят по должности - ГСР

  (в Образе России новой):

32.1. Председатель России - председатель Государственного Совета России.

32.2. Председатель Народного Собора России - первый заместитель председателя ГСР, назначается НСР.

32.3. Заместитель Председателя России - заместитель председателя ГСР, назначается НСР.

32.4. Генеральный прокурор России, - член ГСР (в Генпрокуратуру входит и Следственный комитет РФ), назначается Народным Собором РФ - НСР.

32.5. Председатель Верховного Суда РФ - член ГСР (в Верховный суд РФ, в качестве Коллегии входит и Конституционный суд РФ), назначается НСР.

32.6. Министр обороны РФ - член ГСР, назначается Председателем России.

32.7. Министр государственной безопасности (МГБ РФ) - член ГСР (в МГБ РФ входят: ФСБ, ФСО, ФАПСИ, ФПС, ныне Росгвардия), назначается Председателем России.

32.8. Министр иностранных дел - член ГСР, назначается Председателем России.

32.9. Министр финансов РФ - член ГСР, назначается Председателем России (в минфин входит Госбанк РФ).

32.10. Председатель Госплана России - член ГСР, назначается НСР.

32.11. Министр тяжёлой и оборонной промышленности, энергетики и транспорта, член ГСР, назначается Председателем России.

32.12. Министр внутренних дел РФ - член ГСР, назначается Председателем России.

32.13. Министр сельского хозяйства, продовольствия и государственных резервов - член ГСР, назначается Председателем России.

32.14. Министр внешней и внутренней торговли РФ, член ГСР, назначается Председателем России.

32.15. Министр науки, просвещения, культуры, пропаганды, СМИ - член ГСР, назначается Председателем России.

 

Все министры правительства РФ, директора и председатели федеральных служб и агенств - подбираются и назначаются на должность Председателем России, но после предварительного обсуждения и утверждения на должность Народным Собором России.

 

33. Государственные гарантии и вопросы Судебной системы России:

  (в Образе России новой):

33.1. Судебная система России является отраслью народовластия многонационального народа России через выборные народные органы, которые представляют собой органы государственной власти судебной системы.

33.2. Судебная система РФ является независимой ветвью государственной власти и подчиняется только Закону РФ, но судебные органы формируются многонациональным народом России, через выборные процедуры.

Судебная система РФ является единой централизованной системой государственной власти, с подчинённостью судов низшей инстанции судам высшей инстанции.

33.3. Судебная система состоит из

Верховного Суда России, Судов субъекта Федерации, городских (районных) федеральных судов и мировых судов.

Верховный Суд состоит из Председателя Верховного Суда, Президиума Верховного Суда, Коллегий Верховного Совета: Коллегия по Конституционным делам, Коллегия по Арбитражным делам, Коллегия по уголовным делам, Коллегия по гражданским делам, Коллегия по административным делам, Коллегия по военным делам, Коллегия по транспортным и морским делам, Судебный Департамент обеспечения судебного производства.

Председатели Коллегий являются Заместителями Председателя Верховного Суда и членами Президиума Верховного Суда.

Срок полномочий Председателя Верховного Суда и всех судей судебной системы России - 5 лет, с правом повторного избрания, но не более двух сроков подряд.

33.4. Все судьи пользуются неприкосновенностью личности, кроме случаев застигнутых на месте преступления и подозреваемых в его совершении.

В этом случае, судья немедленно отстраняется от исполнения обязанности судьи и помещается под арест на время следствия. Совершение судьёй преступления является отягчающим вину обстоятельством во всяком случае.

Все судьи избираемы на срок полномочий: мировые судьи и федеральные районные (городские) - на всеобщих прямых равных гласных выборах на альтернативной основе, в двух турах обязательно, при тайном голосовании, по процедуре выборов в РФ, в единый день голосования.

33.5. В районные и мировые суды вводится по два народных заседателя, избираемых из лиц, имеющих юридическое образование, на срок полномочий - 2 года, с правом повторного избрания без ограничений. Избираются по общим принципам выборной системы РФ. В судебном заседании народные заседатели пользуются равенством голосов с судьёй.

33.6. Служебное удостоверение Председателю Верховного Суда РФ и его Заместителям подписывает Председатель Народного Собора РФ, остальным судьям - подписывает председатель вышестоящего суда, на срок полномочий.

33.7. Судьи суда субъекта Федерации выбираются по принципам выборной системы РФ в два тура: в первом туре судейское сообщество субъекта Федерации из множества кандидатур выбирает по три кандидата на каждое место судьи регионального суда. При необходимости судьи Коллегий суда субъекта Федерации выбираются в отдельный день.

Во втором туре депутаты законодательного - представительного органа субъекта Федерации выбирают из этих кандидатов по одному, набравшему наибольшее число голосов депутатов при тайном голосовании, простым большинством голосов. Предварительно, на информационных стендах и в буклетах депутатам должны быть представлены все кандидаты на должность судей суда субъекта Федерации.

33.8. Для выборов судей Верховного Суда РФ каждый суд субъекта Федерации предоставляет по 30 кандидатур из судейского сообщества регионального суда, имеющих высшую юридическую квалификацию, не моложе 35 лет и не старше 60 лет, имеющих стаж работы судьёй регионального суда - не менее 10 лет, желающих работать в ВС РФ.

33.9. Председатель Верховного Суда РФ формирует список кандидатур на должность судьи Верховного Суда из всех кандидатур, представленных из судейских сообществ региональных судов, дополнительно к кандидатурам на должность судей изо всех Коллегий Верховного Суда.

33.10. Из судейского сообщества Верховного Суда и региональных судов формируется временная Коллегия выборщиков в судьи Верховного Суда по квоте представительства: от каждой Коллегии Верховного Суда по 15 выборщиков, от каждого суда субъекта Федерации - по 10 выборщиков. Выборщики в Коллегиях и в региональных судах формируются в двух турах по правилам выборной системы РФ, но из членов судейского сообщества всего составов регионального и районных судов субъекта Федерации, или всего состава Коллегий Верховного Суда РФ.

После формирования полномочных представителей временной Коллегии выборщиков из судебного сообщества - проходят выборы первого тура Судей Верховного Суда РФ. На котором по правилам выборной системы РФ из множества кандидатур - на каждую должность Судьи ВС РФ выбирается по три кандидата, набравших наибольшее число голосов выборщиков прямым большинством.

Далее, через две недели, во втором туре - на общем собрании палат Народного Собора России депутаты НСР по правилам выборной системы РФ на каждую должность судьи Верховного Суда выбирают из этих трёх кандидатов по одному, тайным голосованием, набравшему наибольшее число голосов прямым большинством.

33.11. Срок полномочий Председателя Верховного Суда и судей Верховного Суда - 5 лет, с правом повторного избрания, но не более двух сроков подряд.

Аналогично выбираются судейским сообществом Председатель ВС РФ и его заместители - председатели Коллегий ВС РФ, но уже только судьями ВС РФ, в двух турах. Во втором туре - выбирают Депутаты НСР, по правилам выборной системы РФ.

33.12. Судьи мирового суда, районного (городского) суда - избираются всенародно, на альтернативной основе в двух турах, срок полномочий - 4 года с правом повторного избрания, но не более двух раз в одном судебном участке.

Перед избранием на должность судьи мирового или районного суда кандидат не должен работать в прокуратуре, в следствии и дознании - в предшествующие 5 лет.

33.13. В судах мирового суда, районного и городского суда вводятся по два народных заседателя, избираемых всенародно на срок 4 года в двух турах на альтернативной основе, с правом повторного избрания, из лиц имеющих юридическое образование, без требований срока юридической службы, но не моложе 30 лет.

33.14. В региональных судах в уголовных делах по первой инстанции вводятся обязательные присяжные заседатели. Список присяжных заседателей для данного судебного заседания выбирается компьютером в свободной выборке из утверждённого на два года общего списка присяжных заседателей регионального суда.

33.15. Отменяется упрощённый и ускоренный порядок судопроизводства и следствия.

33.16. Распределение судебных дел к рассмотрению в мировых, районных (городских), региональных судах (в коллегиях) проводится жеребьёвкой гласно на месяц, с трансляцией процедуры на сайте суда в интернете.

33.17. Все судебные заседания (кроме закрытых по закону) в мировых, районных (городских), региональных судах проводятся открыто, со свободным посещением в зале после регистрации в канцелярии суда, с трансляцией в он-лайн сети интернета на сайте суда, с архивизацией за 10 лет.

33.18. В судебном заседании разрешается аудио-запись свободно, а видео-съёмка со специально оборудованного места для съёмки, с правом он-лайн трансляции и архивизации, без особого разрешения суда.

33.19. Все уголовные дела за период с 1985г, в течение трёх лет пересматриваются, с отменой приговоров по упрощённому судопроизводству и ускоренному следствию.

Проводится амнистия по уголовным делам небольшой и средней тяжести, в соответствии соответствующего закона.

 

 

34. Государственные гарантии и вопросы Правительства России:

  (в Образе России новой)

 34.1. Правительство России является высшим исполнительнм органом федеральной власти России наряду с Председателем России (ныне Президент РФ).

 Рабочим органом управления Правительством России является - Совет Министров РФ. Деятельность, задачи и полномочия Правительства РФ регламентируются Конституционным Законом РФ.

34.2. Председатель России повседневно руководит Советом Министров России и отвечает перед народом и парламентом за результаты деятельности Правительства России.

Председатель России, в качестве главы Правительства РФ, исполняющего функции Председателя Совета Министров РФ, ежегодно отчитывается на совместном заседании палат Народного Собора РФ, не позднее 1 марта, с обнародованием доклада в СМИ и в официальных источниках.

34.3. В Правительство РФ по должности входят все федеральные министры Правительства РФ, директора и председатели федеральных служб, агенств и Комитетов.

34.4. Для оперативного руководства Советом Министров России может создаваться Президиум Совета Министров, как постоянно действующий орган федеральной исполнительной власти, в который по должности входят: Председатель России, руководящий Правительством в качестве Председателя Совета Министров.

 Первый заместитель Председателя Совета Министров РФ; два заместителя Председателя Совета Министров; Председатель Госплана в ранге первого заместителя Председателя Совета Министров; члены Президиума Совета Министров, назначаемые Председателем Совета Министров и утверждаемые Народным Собором РФ.

34.5. Для разработки конкретных проблем и решений по ним Председателем России, как руководителем Правительства РФ могут создаваться временные агенства и центры, состоящие из профильных научных и производственных специалистов высшей квалификации, с оплатой труда по конечному результату. Выработанные ими проектные решения передаются для исполнения в профильные министерства и предприятия, а также в научно-исследовательские институты и конструкторские бюро, для дальнейших разработок и руководства в действиях.

 

35. Государственные гарантии и вопросы Госплана России = Государственный федеральный орган государственной власти для стратегического пятилетнего и долгосрочного планирования развития России:

  (в Образе России новой)

35.1. Госплан РФ разрабатывает стратегические пятилетние (и долгосрочные) планы развития экономики страны, в разрезе ежегодных планов, которые обсуждаются в Народном Соборе РФ в профильных комитетах и палатах, после утверждаются на совместном собрании Народного Собора, получают силу федерального закона, подписываются Председателем России и передаются Совету Министров РФ для организации его выполнения министерствами, ведомствами и предприятиями.

 35.2. Председатель Госплана является одновременно первым заместителем Председателя Совета Министров, (функции которого в Правительстве РФ выполняет Председатель России).

Постановления и Указания Госплана РФ являются обязательными для всех министерств, предприятий и учреждений страны.

35.3. Для контрольно-счётных функций за выполнением Постановлений и Указаний Госплана, исполнением статей расходов и доходов федерального бюджета исполнительной властью РФ, - Народный Собор РФ создаёт Контрольно-Счётную Палату (КСП), которая подчиняется непосредственно Председателю Народного Собора и наделяется дополнительно правом проведения парламентского контроля, запросов и расследований.

 КСП имеет представительство в каждом субъекте Федерации.

Задачи, полномочия и деятельность Контрольно- счётной Палаты РФ регламентируется Конституционным Законом РФ.

Полномочия Председателя КСП приравниваются к полномочиям Заместителя Председателя Народного Собора России.

 

36. Государственные гарантии и вопросы Бюджетной системы России:

(в Образе России новой):

36.1. Бюджетная система России формируется по принципу создания бюджетного правила и наполнения бюджетов: "снизу вверх".

Все предприятия, расположенные на территории Муниципального образования (город, с численностью населения менее 1 млн. человек, район региона, городской округ), иные платильщики налогов и обязательных платежей района - перечисляют все виды налогов и платежей в единый налоговый орган муниципального района.

36.2. Налоговый орган муниципального района - перечисляет 25% всех собранных налогов и платежей в казначейство муниципального района, из которого формируется бюджет муниципального района на текущий год и квартал; остальную часть - 75% всех собранных с территории и предприятий муниципального района налоговый орган перечисляет в налоговый орган субъекта Федерации.

36.3. Налоговый орган субъекта Федерации собрав с территории и предприятий региона все налоги и платежи - перечисляет 25% этой суммы в казначейство субъекта Федерации, из этой суммы казначейство формирует бюджет региона (субъекта Федерации).

36.4. Оставшиеся суммы всех налогов и платежей - 50% с территории и предприятий - налоговый орган субъекта Федерации перечисляет в налоговый орган РФ.

36.5. Налоговый орган РФ перечисляет полученные налоги и платежи, сборы в Министерства финансов РФ, в бюджет Народного Собора РФ по установленным правилам формирования и распределения бюджетных средств Правительства РФ.

Исполнение бюджета страны возлагается на Правительство РФ, в соответствии Конституционного Закона РФ.

36.6. Бюджет РФ может направлять трансферты бюджетных субсидий в регионы и муниципальные образования, для выравнивания бюджетной обеспеченности на 1 жителя страны.

А также для финансирования специальных программ и проектов Правительства РФ и регионов.

36.7. Все граждане страны и предприятия обязаны платить установленные Правительством РФ налоги, сборы, обязательные платежи и штрафы, при наличии оснований.

 За невыплату или за несвоевременную выплату - предусматривается ответственность, установленная законом РФ.

36.8. Все иностранные предприятия, их филиалы и представительства, находящиеся на территории РФ должны быть зарегистрированы на территории РФ и выплачивать в бюджет РФ установленные налоги и сборы.

В случае не выплаты в установленные сроки - эти предприятия национализируются, без компенсаций иностранным собственникам; а руководители задерживаются и привлекаются к установленной законодательством РФ - ответственности, без учёта гражданства.

Льготы по налогообложению для предприятий с иностранным участием - не применяются.

 

 

37. Государственные гарантии и вопросы Экономической политики России:

(в образе России новой):

Экономическая политика России проводится Правительством РФ, в соответствии пятилетних стратегических планов, утверждённых Народным Собором РФ в виде законов и Постановлений Правительства РФ.

37.1. Экономическая политика государства направлена в единстве целей:

- на максимально полное удовлетворение постоянно растущих разумных потребностей советских людей, достижение высокого качества жизни граждан, а также -

37.2 -  направлена на укрепление политического и экономического суверенитета страны, на обеспечение её обороноспособности от любых угроз агрессоров, на независимую политику РФ на международном уровне, на взаимовыгодное сотрудничество со всеми странами на основе двусторонних или многосторонних международных договоров.

37.3. Экономика России должна быть самодостаточна, с опорой на внутренний рынок, то есть всё необходимое для страны и промышленности, обороны, науки, для населения страны - должно максимально полно производиться на территории страны.

37.4. Экономика страны должна обеспечивать полную трудовую занятость всего трудоспособного населения России, для достижения высокого качества жизни каждого человека и гражданина страны.

37.5. Россия может экспортировать только те товары и ресурсы, которыми полностью обеспечено население России и все отрасли народного хозяйства.

При экспорте и импорте ресурсов и товаров должен выдерживаться баланс, при этом необходимо максимально ориентироваться на бартерные и встречные продажи-покупки.

Необходимо возродить советский опыт взаимозачетов поставок с учётом "переводного учётного рубля".

Запрещается импортировать те товары и машины, услуги и сырьё, продукты и полуфабрикаты, сельхозживотных и семена - которые производятся или могут производиться на территории России с аналогичными зарубежным качеством изделий, с учётом природно-климатических особенностей страны и её регионов.

37.6. В России восстанавливается государственная монополия на внешне-торговую деятельность. Для этого воссоздаётся в составе Госбанка РФ - государственный Внешторгбанк, подотчётный минфину РФ и Совету министров РФ (опыт СССР).

В составе Правительства РФ создаётся Министерство внешней и внутренней торговли, через которое непосредственно управляется вся внешняя торговля РФ с иными государствами.

РФ выходит из ВТО и анулирует все международные договора, для их пересмотра с учётом интересов России и советского народа, в новых условиях.

37.7. В РФ законодательно запрещается списание долгов иностранным государствам независимо от давности образования долга. Всем странам, которым прежние правительства РФ и СССР неправомерно списали задолжность по поставкам и кредитам, предлагается добровольно признать и погасить эти задолжности с учётом пени и неустоек.

Возможно погашение задолжностей - товарным покрытием и услугами, иными активами иностранных государств и международных организаций.

37.8. Все корпорации, предприятия и их филиалы, представительства и учреждения (в том числе иностранные или смешанные) находящиеся на территории России должны быть зарегистрированы на территории РФ в Министерстве юстиции РФ и в налоговых службах.

При этом они обязаны оплачивать все налоги и обязательные платежи в бюджет РФ в рублях, или иностранной валюте, или в золоте и драгаценных металлах.

В случае нарушения этого порядка, все предприятия и активы нарушителя немедленно национализируются и переводятся в общегосударственную народную собственность без компенсаций и выплат нерадивым собственникам.

38. В России вводится двухконтурное денежное обращение (опыт СССР):

безналичное - для расчётов между предприятиями и учреждениями, и наличное - для расчётов с населением страны.

 Для граждан РФ сохраняется лимитированное безналичное обращение денежных средств для личных нужд с помощью карт оплаты.

Расчёты за наличные деньги между предприятиями и учреждениями - запрещаются.

Расчётной единицей в России является рубль РФ, расчёты в иностранной валюте на территории РФ - запрещаются. Граждане могут хранить иностранную валюту на счетах в Госбанке РФ, в иностранных банках за рубежом - для поездок за рубеж.

В России производится замена банкнот Государственного банка РФ с деноминацией. Право выпуска денежных банкнот предоставляется только Государственному Банку РФ по решению и под контролем Совета Министра РФ.

 

 39. В РФ вводится прогрессивная подоходняя налоговая система.

 Физические лица имеющие доход 5 МРОТ и менее, - освобождаются от подоходнего налога.

 Лица, имеющие доход от 5 до 8 МРОТ платят подоходний налог в размере 10% от суммы дохода;

лица, имеющие доход от 8 до 12 МРОТ платят - 13% от совокупного дохода; лица, имеющие доход от 13 до 20 МРОТ платят 20% от совокупного дохода; лица, имеющие доход свыше 20 МРОТ платят подоходний налог в размере 35% от суммы совокупного дохода.

В РФ вводится налог на роскошь в 10% от суммы приобретения недвижимого или движимого имущества стоимостью 1 миллион рублей и выше (кроме приобретения единственного жилья).

 

40. В РФ вводится налог на перемещение денежных средств за рубеж в 10% (при подтверждении законности приобретения этих средств в стране), и уплаты всех налогов и обязательных платежей. Все незаконно приобретённые денежные средства на территории страны при их незаконном перемещении через границу РФ, в том числе с помощью банковских транзакций - реквизируются в пользу федерального бюджета, а виновные лица - привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.

 

41. В РФ вводится государственная монополия на:

- производство и оборот спирта и алкогольных напитков,

- на производство и оборот наркотиков в лекарственных целях,

- на производство и оборот табака и табачных изделий,

- на производство и оборот лекарственных средств для людей и животных.

 

42. В России вводится единый государственный реестр всех чиновников, находящихся на бюджетном финансировании, а также руководителей всех рангов.

В РФ вводится единый норматив руководителей бюджетных учреждений из расчёта:

Один руководитель первичного (местного) уровня на 500 жителей.

Один руководитель районного (городского) уровня на 1000 жителей (сотрудников).

Один руководитель регионального уровня - на 10.000 жителей (сотрудников). Один руководитель федерального уровня - на 100 000 жителей (сотрудников).

 

В РФ вводится нормативный коэффициент для чиновников и руководителей всех уровней в кратной зависимости от установленной минимальной зарплаты граждан страны (МРОТ):

1) чиновники местного уровня = 3.

2) руководители местного уровня = 5.

3) чиновники районного, городского уровня = 4.

4) руководители районного, городского уровня = 6.

5) чиновники регионального уровня, депутаты регионального уровня = 5.

6) чиновники федерального уровня = 7.

7) руководители структурных подразделений федерального уровня = 8.        8) министры федерального уровня, главы регионов, депутаты федерального парламента = 10.

9) заместитель Председателя России, заместители Председателя Совета Министров России, Председатель НСР и его заместители = 15.

10) Председатель России = 20.

В случае повышения МРОТ для граждан страны - соответственно повышается и уровень зарплаты иных чиновников бюджетной системы и руководителей соответствующего уровня.

43. Государство вводит контроль за численностью бюджетных чиновников, численностью интеллегентов, и числом руководителей всех уровней, не допуская превышения установленной квоты, с целью сохранения прерагативы численности экономически активного населения, занятого производительным трудом над чиновниками, интеллегентами, руководителями.

 

 44. В РФ гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг, финансовых средств, рабочей силы и ресурсов - в пределах границ государства.

Поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности в пределах установленных государственных стратегических пятилетних и ежегодных планов.

 

 45. Экономика России развивается на плановой основе, принятый пятилетний государственный стратегический план - имеет силу федерального закона.

 За не выполнение пятилетнего плана, в разрезе ежегодных планов, без объективных причин, устанавливается ответственность, предусмотренная законом РФ.

Все государственные предприятия обязаны выполнять государственный заказ и план поставок продукции.

 Все государственные и муниципальные предприятия обязаны выпускать продукцию в соответствии ГОСТ и ТУ, иных нормативных актов РФ.

 

46. Перевод денежных средств и иных активов предприятиями и организациями за рубеж без разрешения Госбанка РФ, без оплаты установленных налогов, обязательных платежей, штрафов - запрещается.

 При нарушении этого порядка - все средства национализируются в бюджет страны немедленно, а виновные лица подлежат аресту, для следствия и суда.

 

47. Начиная с 1.01.1991г (или с 15.03.1985г):

 Контрольно-счётной палатой НСР и налоговыми органами страны, органами прокуратуры, Госбанком РФ, МГБ РФ, органами финансового мониторинга и разведки - проводятся комплексные проверки всех транзакций денежных средств за рубеж, залоговые аукционы, сделки - купли продажи или аренды предприятий, международных экономических соглашений и договоров, - на предмет законности сделок по новой Конституции РФ и федеральному законодательству, уплаты налогов и платежей, а также приобретения собственности и активов в крупных и особо крупных размерах, в том числе и выведенных в оффшоры и в зарубежные банки, без учёта сроков давности, без учёта последующего изменения форм собственности и передачи в иностранную юрисдикцию, без учёта последующего изменения гражданства участвующих в сделках лиц.

 В случае нарушения новой Конституции РФ, федеральных законов, порядка оплаты и размеров налогов и платежей - активы национализируются, а виновные лица привлекаются к установленной ответственности, без учёта сроков давности, и изменения гражданства.

 

48. Оценочные суждения о возможном варианте развития событий в РФ

(в Образе России новой):

В МГБ РФ и иных спецслужбах создаются специальные структуры и подразделения для экстрадиции виновных лиц в РФ из - за рубежа без учёта срока давности нарушений законов, приобретённого гражданства иных стран, утраченного гражданства РФ, с целью возвращения в бюджет РФ всех неправедно отнятых у народа и страны средств (опыт КНР).

Для пересмотра всех прав собственности физических и юридических лиц, представительств иностранных государств на территории РФ в период с 15.03.1985г (дата вступления в правление М.С. Горбачёва, приступившего по его признанию к разрушению СССР) по назначеннную дату, предлагаю, специальным Конституционным Законом РФ (первоначально возможно Указом Председателя России) признать этот период для Отечества - "оккупационным", со стороны враждебных народу Отечества международных империалистических сил, а все сделки, заключенные в этот период априори - "кабальными", то есть вынужденными и с поражением прав государства и народа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.168 с.)