Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определить по методике тестирования майерса–бриггса тип каждого участника команды. Попытаться оценить насколько полученные результаты отражают реального человека
2. В целом все типы между собой могут находится в различных отношениях: - дуальности, - конфликтности, - активации, - тождественности. Изучить (дополнительно необходимо прочитать литературу по соционике) какие типы в каких отношениях находятся. С учетом этого оценить ситуацию в Вашей команде, спрогнозировать возможные риски и конфликты, попытаться оценить возможные пути решения
Тест Майерс – Бриггс Оцените в баллах оба варианта каждой пары ответов, приведённых ниже, в соответствии с тем, кем вам хотелось бы быть (а не в соответствии со своим обычным поведением). Вы должны распределить 5 баллов между вариантами каждой пары по степени предпочтения (5 — наиболее предпочтительный, 0 — наименее предпочтительный вариант). Используйте только целые числа: 5 и 0; 4 и 1; 3 и 2; 2 и 3; 1 и 4; 0 и 5. Результаты теста представляются в виде таблицы (табл. D). Я предпочитаю: (1а) принимать решения, выяснив мнение окружающих; (1b) принимать решения, не советуясь с окружающими; (2a) чтобы меня называли человеком с развитым воображением и интуицией; (2b) чтобы меня называли человеком точным и опирающимся на факты; (3а) принимать решения о людях в организациях на основе имеющихся данных и системного анализа ситуаций; (3b) принимать решения о людях в организациях на основе сочувствия и понимания их потребностей и ценностей; (4а) соглашаться на чётко определённые договорённости, если другие люди хотят этого; (4b) добиваться чётко определённых договорённостей и гарантий их выполнения; (5а) спокойно предаваться размышлениям в одиночестве; (5b) активно, энергично общаться с людьми; (6а) использовать хорошо известные мне методы, позволяющие эффективно выполнить работу; (6b) встретившись с задачей, придумывать новые методы её решения; (7а) делать заключения на основе лишённой эмоций логики и тщательного пошагового анализа; (7b) делать заключения на основе своих чувств и убеждений о людях и жизни из прошлого опыта; (8а) избегать установления жёстких сроков; (8b) устанавливать расписания и придерживаться их; (9a) немного обсудить и затем самостоятельно обдумать вопрос; (9b) обсуждать вопрос в течение длительного времени и самостоятельно обдумать позже; (10а) размышлять о возможностях;
(10b) иметь дело с действительностью; (11а) чтобы меня считали «думающим» человеком; (11b) чтобы меня считали «чувствующим» человеком; (12а) долго обдумывать все стороны проблемы до и после принятия решения; (12b) собрать требуемую информацию, некоторое время её анализировать и достаточно быстро принять решение; (13а) чтобы другие не могли знать мои мысли и чувства; (13b) виды деятельности и ситуации, в которых могут участвовать другие; (14а) абстрактное и теоретическое; (14b) конкретное и реальное; (15а) помогать другим разбираться в их чувствах; (15b) помогать другим принимать логичные решения; (16а) изменения и открытые возможности; (16b) предсказуемость и предварительную осведомлённость; (17a) не обсуждать мои мысли и чувства; (17b) свободно обсуждать мои мысли и чувства; (18а) по возможности рассматривать ситуацию в целом; (18b) рассматривать имеющиеся фактические детали; (19a) использовать здравый смысл и убеждения для принятия решений; (19b) использовать данные, анализ и критерии для принятия решений; (20a) планировать заранее, основываясь на разработанных проектах; (20b) планировать по мере необходимости, непосредственно перед выполнением плана; (21a) встречаться с новыми людьми; (21b) быть в одиночестве или с одним хорошо знакомым человеком; (22а) идеи; (22b) факты; (23a) убеждения; (23b) проверяемые умозаключения; (24а) стараться как можно подробнее записывать договорённости и обязательства в записные книжки; (24b) стараться как можно меньше использовать записные книжки; (25а) тщательно обсуждать в группе новые, невыясненные вопросы; (25b) самостоятельно «ломать голову» над вопросами, затем поделиться результатами с другим человеком; (26а) точно выполнять тщательно составленные, детальные планы; (26b) разрабатывать планы и структуры, но не обязательно воплощать их в жизнь; (27a) «логичных» людей; (27b) «чувствующих» людей; (28a) иметь свободу действий под влиянием момента; (28b) хорошо знать заранее, что я собираюсь делать; (29а) находиться в центре внимания; (29b) находиться «в тени»; (30a) воображать несуществующее; (30b) изучать детали реального; (31а) непосредственно переживать волнующие ситуации, обсуждения;
(31b) применять свою способность анализировать ситуации; (32a) начинать собрания в назначенное время; (32b) начинать собрания, когда все участники будут готовы.
Обработка результатов теста 1. Перепишите в соответствующие клетки табл. Е баллы из таблицы балльной оценки ответов (табл. D). 2. Просуммируйте баллы в каждой таблице, результаты запишите в отдельных клетках под таблицами. 3. Проверьте результаты: сумма результатов для Е и I, S и N, Т и F, J и P должна быть равна 40.
Интерпретация результатов теста 1. Отметьте ваши предпочтения в соответствии с результатами теста. Значения в каждой паре, большие 21, означают ваше предпочтение в паре. Значения 20 и 21 означают равновесие предпочтений / непредпочтений в паре. 2. Определите предпочитаемый стиль поведения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.216 (0.01 с.) |