Оборудование, наглядные пособия и инструменты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оборудование, наглядные пособия и инструменты



1 Таблицы по устройству 5,45-мм или 7,62 автомата Калашникова 1 комплект

2 Учебное пособие «Противодействие терроризму» 5 шт.

3 Гимн РФ (стенд)

4 Комплект «Терроризм» из 7 таблиц

5 Комплект «Основы военной службы» из 10 аблиц

6 Комплект «Основы безопасности жизни»» из 9 таблиц

7 Противогаз ГП-5 10 штук

8 Комплект «Правила оказания первой помощи» из 15 таблиц

9 Комплект «Поведение в криминальных ситуациях» из 9 таблиц

10 Комплект «Безопасность на улицах» из 12таблиц

11 Комплект «Факторы, разрушающие здоровье» из 10таблиц

12 Комплект «Символы воинской чести» из 5таблиц

13 Комплект «Оружие России» из 10таблиц

14 Комплект «Здоровый образ жизни» из 8 таблиц

15 Комплект «Гигиена»» из 8таблиц

16 Комплект «Школа против террора» из 5таблиц

17 Комплект видео-пособий по «Основам военной службы» 1 комплект

18 Электронные плакаты по «Основам военной службы» 1 комплект

19 Портрет министра обороны РФ 1

20 Комплект «Антитеррор» из 5 таблиц

21 Стенд «Вооруженные Силы РФ» 3

22 Массогабаритные макеты автомата Калашникова 7.62 10 шт.

23 Пневматическая винтовка 5

24 Общевоинские уставы Вооруженных Сил РФ 5 шт.

25 Защитный костю ОЗК Л-1 5 шт.

5. Платные образовательные услуги:

 

Платные услуги не осуществляются

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Дата/ день недели Наименование мероприятий Целевая аудитория Оценка Подпись учителя ОБЖ или методиста кафедры
13.04.20 Знакомство со школьной документацией (классные журналы и требования к их ведению, требования к ведению ученических дневников, отчётная документация по итогам четверти и т.д);      
14.04.20 Знакомство с документацией учителя ОБЖ (тематические планы, поурочные планы), знакомится с их системой учебно-воспитательной работы (учебные программы, учебники, учебные пособия, оборудование специальных кабинетов)      
15.04.20 Работа с интернет сайтом школы №10, анализ социального паспорта МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10»      
16.04.20 Посещение уроков с целью наблюдения. Поиск информации для разработки рекомендации для обучающихся средней общеобразовательной школы по правилам поведения при пожаре      
17.04.20 Посещение уроков с целью наблюдения. Составление рекомендации для обучающихся средней общеобразовательной школы по правилам поведения при пожаре      
20.04.20 Посещение уроков с целью наблюдения. Составления перечня обязанностей учителя ОБЖ      
21.04.20 Посещение уроков с целью наблюдения. Поиск информации для разработки рекомендации для обучающихся начальной, основной и средней общеобразовательной школы по профилактике инфекционных заболеваний      
22.04.20 Посещение уроков с целью наблюдения. Составление рекомендации для обучающихся начальной, основной и средней общеобразовательной школы по профилактике инфекционных заболеваний      
23.04.20 Наблюдение за организацией и процессом ведения занятий по ОБЖ,поведения учащихся во время урока, уровнем их воспитанности и развития      
24.04.2020 Подведение итогов прохождения учебной практики. Заполнение дневника практики      

Руководитель практики: Планерский А.В.


ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ

ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАННОСТЕЙ УЧИТЕЛЯ

ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Общие положения.

1.1.Настоящая должностная инструкция учителя ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности) в школе разработана в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России №1897 от 17.12.2010г (в ред на 31.12.2015г); на основании ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 6 марта 2019г; на основании Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»), утвержденного Приказом Минздравсоцразвития №761н от 26.08.2010г в редакции от 31.05.2011г; в соответствии с Трудовым кодексом РФ и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

1.2.Преподаватель ОБЖ относится к категории педагогических работников.

1.3.Учитель ОБЖ должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в сфере, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к опыту работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

1.4.Назначение на должность и освобождение от нее производится исключительно приказом директора Учреждения по представлению зам. директора по УВР.

1.5.Учитель ОБЖ обязан знать:

· приоритетные направления в развитии образовательной системы РФ;

· программы и учебники по ОБЖ, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;

· требования ФГОС основного общего, полного общего образования и рекомендации по их внедрению в Учреждении;

· содержание и принципы организации обучения по ОБЖ;

· педагогику, физиологию, психологию и основу обучения;

· методику преподавания предмета и воспитательной работы; установленную программу и учебники;

· требования к снабжению и оборудованию учебных кабинетов ОБЖ и подсобных помещений;

· современные формы и методы обучения и воспитания школьников;

· утвержденные решения органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, обороны и обеспечения функционирования учреждения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

· известные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

· методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с учениками, воспитанниками различной возрастной категории, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

· технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их предупреждения и

· разрешения;

· основы экологии, экономики, социологии;

· базовую основу работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

· установленные правила внутреннего трудового распорядка учреждения;

· инструкцию по охране труда для учителя ОБЖ в школе.

· требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов согласно

· действующих СанПиН;

· средства обучения и их дидактические возможности, в том числе средства информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);

· 1.6.Педагог должен знать свою должностную инструкцию учителя ОБЖ школы, правила по охране труда и пожарной безопасности, правила гигиены, пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи, знать порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации и эвакуации.

· 1.7.Учитель ОБЖ в своей деятельности действует согласно:

· Конституции РФ;

· Гражданским, трудовым, административным кодексам РФ;

· Федеральному закону «Об образовании в РФ от 29 декабря 2012г № 273-ФЗ с изменениями и дополнениями;

· законам и другим нормативным правовым актам, регламентирующим образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

· Конвенции о правах детей;

· Уставу и локально-правовым актам Учреждения;

· Правилами внутреннего трудового распорядка;

· правилам и нормам охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам;

· данной должностной инструкции преподавателя ОБЖ.

1.8.Учитель ОБЖ находится в подчинении у директора Учреждения, выполняет свои должностные обязанности под руководством заместителя директора по УВР, специалиста по охране труда.

1.9.В период отсутствия (отпуск, болезнь, командировка, пр.) учителя ОБЖ его обязанности исполняет лицо, которое назначенное приказом директора Учреждения. Данное лицо приобретает все соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.10.Учитель ОБЖ должен знать должностную инструкцию, свои функциональные обязанности и полномочия, порядок действий при возникновении чрезвычайной ситуации, иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим.

Функции учителя ОБЖ

2.1.Проведение обучения в соответствии с разработанной программой общеобразовательного учреждения и Федеральных государственных образовательных стандартов.

2.2.Анализ проблем жизнедеятельности Учреждения в случае чрезвычайных ситуаций с учетом местных условий, актуальных и перспективных потребностей Учреждения в средствах индивидуальной защиты и защитных сооружениях.

2.3.Планирование и организация учебных, факультативных и внеурочных занятий по основам безопасности жизнедеятельности.

2.4.Организация внеурочной занятости обучающихся, исследовательской и проектной деятельности по предмету «ОБЖ».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.011 с.)