Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование источников дохода
|
МЕРКОСУР | Бюджет МЕРКОСУР формируется и распределятся через систему бюджетов различных органов и фондов (Фонд структурной конвергенции, Социальный институт, парламент, секретариат, секретариат Постоянного ревизионного суда и др.) Согласно регламенту Фонда структурной конвергенции МЕРКОСУР (FOCEM), источниками доходов являются: · взносы стран -участниц (в долях по усредненным ВВП); · ресурсы, предоставляемые третьими странами и международными организациями; · добровольные взносы стран-участниц; · иные собственные источники (переходящие остатки средств с прошлых лет, % по размещаемым депозитам в банках; резервы, в т.ч. на обеспечение непрерывного финансирования проектов) Источники ресурсов секретариата МЕРКОСУР (крупнейший администратор бюджета интеграционного объединения): · оговоренные взносы; · иные источники (продажа сувенирной продукции, выручка от продажи официального Бюллетеня МЕРКОСУР; процент по депозитам, остатки с прошлых лет); · кредиты для финансирования расходов МЕРКОСУР (привлекаются при задержке внесения странами-участницами взносов). Бюджет парламента МЕРКОСУР формируется за счет взносов стран-участниц. В рамках Парламента действует Комиссия, которая анализирует бюджет Парламента и секретариата. Об исполнении своего бюджета Парламент информирует Совет Общего рынка МЕРКОСУР. | В ЕАЭС бюджет союза формируется исключительно за счет долевых взносов стран-участниц (ст.20 Договора). Доходы бюджета Союза на 2018 год сформированы за счет долевых взносов государств - членов Союза в объеме 8 101,5 млн. рублей: § долевой взнос Республики Армения - 89,9 млн. рублей, § долевой взнос Республики Белоруссия 369,4 млн. рублей, § долевой взнос Республики Казахстан 576,0 млн. рублей, § долевой взнос Киргизской Республики 154,0 млн. рублей, § долевой взнос РФ – 6 912,2 млн рублей
На заседание ВЕЭС в октябре 2019 года, было принято решение внести изменения в Решение Высшего Евразийского экономического совета от 10 октября 2014 г. №79 «О размерах (шкале) долевых взносов государств – членов Евразийского экономического союза в бюджет ЕАЭС». Были уточнены размеры долевых взносов участников на 2020 и последующие года. В настоящий момент структура взносов выглядит следующим образом:
- для Армении - 1,220%; - для Беларуси - 4,560%; - для Казахстана - 7,055%; - для Киргизии - 1,900%; - для РФ - 85,265%.
Доходы проекта бюджета Союза на 2020 год сформированы в объеме 8 559 313,5 тыс. руб.: § Республики Армения (1,220%) – 104 423,6 тыс. руб., § Республики Беларусь (4,560%) - 390 304,7 тыс. руб., § Республики Казахстан (7,055%) – 603 859,6 тыс. руб., § Киргизской Республики (1,900%) - 162 627,0 тыс. руб., § РФ (85,265%) - 7 298 098,6 тыс. руб. | Механизмы реализации: · применение нового принципа формирования доходов бюджета Союза за счет части дохода от суммы взимаемых импортных пошлин; · применение для системы финансирования инструментов, являющихся продуктами интеграции (отчисления от применения Общего таможенного тарифа для товаров, ставки таможенных пошлин на которые совпадают во всех его государствах-членах, отчислений от ВНД государств-членов); · выстраивание взаимосвязанной системы принятия решений относительно доходной и расходной частей бюджета интеграционных образований на основе соблюдения баланса наднациональных и национальных интересов, обеспечивая ее гибкость и способность отвечать требованиям к необходимому увеличению объемов наднационального финансирования; · определение новых источников формирования бюджета: o выпуск с увенирной продукции; o внедрение системы штрафов и санкций. | ||||
ЕС | Система собственных средств ЕС ¾ обеспечивает поступление 98,86% всех бюджетных средств ЕС. Основные источники поступлений в союзный бюджет: 1. НДС – 0,3% гармонизированной базы НДС (база не может превышать 50% от ВНД страны), Германия, Швеция, Нидерланды – 0,15% 2. ВНД (валовый национальный доход) - 0,7554% ВНД. Дания, Нидерланды, Швеция – сокращение суммы 3. таможенные пошлины и сборы при ввозе товаров в ЕС. Государствам разрешено забрать на администрирование до 25% (в 2018 -20%). 4. прочие доходы: налоги на зарплаты сотрудников органов ЕС, ставки по вкладам, взносы стран, не входящих в ЕС, штрафы и др. В 2018 пересмотрена структура взносов в связи с претензиями стран-доноров. С 2021 снизят: взнос от ВВП с 1,17 до 1,14%; долю таможенных сборов с 20 до 10%.
Новые статьи доходов (касаются прежде всего бедных стран):
o сбор за не переработанный пластик; o доходы от торговли квотами за эмиссию СО2; o новые взносы от налога на прибыль предприятий – до 6% от сборов в каждой стране.
ЕС утверждает долгосрочный бюджет каждые 7 лет. На основании долгосрочного бюджета представители Европарламента и 28 правительств ежегодно утверждают бюджет на год. На основании него страны формируют свой бюджет. Основные кредитные инструменты ЕС: 1. Валютные интервенции; 2. Краткосрочная валютная поддержка (срок до 75 дней, можно повторять через короткие промежутки времени); 3. Среднесрочное кредитование; 4. Долгосрочная помощь сроком до 5 лет. | ||||||||
32.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.007 с.) |