Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансирование и управление бюджетом осуществляется Еврокомиссией.
|
Отсутствуют волонтёрские программы ЕАЭС | Цели: · активизация работы с молодёжью со стороны ЕАЭС · привлечение молодёжи к участию в актуальной повестке евразийской интеграции · активизация культурных связей между молодыми людьми разных стран Союза, а также с третьими странами постсоветского пространства · продвижение «евразийской идеи» в другие государства через молодежь
Механизмы реализации: · организация «пионерского» лагеря ЕАЭС ( аналогия «Артека») на территории России · запуск волонтёрских программ ЕАЭС (в сотрудничестве с ведущими университетами и компаниями стран Союза), создание волонтерского движения ЕАЭС · организация Молодежного совета ЕАЭС · мероприятия патриотической направленности · привлечение волонтёров к организации мероприятий органов ЕАЭС, спортивных мероприятий, курируемых ЕЭК, а также к участию в организации и проведении форума «Евразийская неделя» · стимулирование культурного диалога между представителями разных государств Союза посредством создания условий для их общения (в т.ч. на площадке участия волонтёрского движения ЕАЭС в различных мероприятиях) · развитие волонтерства ЕАЭС на территории третьих стран, соседних с Союзом (прежде всего страны СНГ и Грузия) · привлечение волонтёров к работе негосударственных учреждений, освещающих тему евразийской интеграции и занимающихся популяризацией евразийской интеграции (например, Научно-Культурное Учреждение «Евразийское партнёрство» и Аналитические портал «Евразийские исследования»)
| |||||
Европейский корпус солидарности (ESC) | Грантовая программа Евросоюза European Solidarity Corps (ESC) поддерживает участие молодых волонтеров в некоммерческой деятельности, направленной на общественное благо в странах, не являющихся странами проживания волонтеров. Программа ESC (European Solidarity Corps) финансируется Еврокомиссией и покрывает участнику 90% всех расходов. Программы ESC – это десятки волонтерских проектов в различных некоммерческих организациях на территории ЕС, а также за его пределами (в странах-партнерах программы). Тематика проектов: · культура и искусство · экология · помощь локальным коммунам · детский досуг · работа с людьми с ограниченными возможностями
Продолжительность программ может быть от 2 до 12 месяцев. Работа: 30-35 ч/нед, 5/2. Отпуск – 2 дня за каждый месяц пребывания. Работа, которую выполняет волонтер, и распорядок дня могут быть разными в конкретном проекте. Общим условием для всех ESC-проектов является возможность реализации собственных идей (так называемый мини-проект), например: · преподавание языка · проведение различных семинаров · организация мероприятий · другая дополнительная деятельность. Требования: · возраст 17-30 лет · доп. требования - отражаются в описании каждого конкретного проекта (например, знание определенного языка) После окончания проекта волонтеру выдается сертификат о прохождении программы ESC – Youth Pass. Принимающая сторона оказывает волонтеру необходимую ресурсную поддержку. Волонтеру предоставляется: · проживание; · питание (либо ежемесячно выделяются деньги на продукты); · медицинская страховка на весь период пребывания; · краткий курс местного языка по приезде. Покрываются расходы на: · проезд от дома до места проведения проекта и обратно, но в рамках установленного лимита (исходя из километража) · оформление визы (в т.ч. заказ необходимых справок, перевод документов, курьерские услуги или проезд до консульства и обратно). В ыплачивается небольшое вознаграждение (pocket money - "карманные деньги") в размере 100-150 евро в месяц. | |||||||
Европейское Волонтерское Агентство | Европейское Волонтерское Агентство проводит молодежные проекты для волонтеров из Европы в РФ и русских волонтёров в Германии, Италии и др. странах ЕС. Проекты направлены на развитие межкультурного и гражданского диалога между странами Европы и РФ. Большое внимание уделяется обучающим программам по культурной и социальной адаптации, а также программам политического и гражданского образования. | |||||||
Развитие международного сотрудничества, привлечение новых участников | ||||||||
6. | Международно-правовой статус | ЕС | ЕС – полноценный участник международных отношений в рамках своей компетенции, представляет все государства-члены Союза. Как субъект международного права ЕС имеет право: · самостоятельно заключать международные договоры
· заключать торгово-экономические отношения · участвовать в международных организациях | · ЕАЭС обладает международной правосубъектностью · союз может от своего имени заключать международные соглашения · международная компетенция ЕАЭС серьёзно ограничена торгово-экономической сферой · в ЕАЭС отсутствует общая или же согласованная внешняя политика · Союз довольно слабо представлен как независимый игрок на международных площадках Формы международного сотрудничества ЕАЭС: · Меморандум – первый шаг институционализации сотрудничества с третьей стороной · Непреференциальные торговые соглашения (Соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве) – договор направлен на снятие нетарифных барьеров, разработку и ведение различных проектов. Не предполагает отмену снижения пошлин. · Преференциальные торговые соглашения – закрепляет взаимные обязательства обеспечить беспошлинное перемещение товаров и упрощение доступа на свои рынки. · Статус-наблюдателя при ЕАЭС – позволяет представителям страны-наблюдателя присутствовать на заседаниях ВЕЭС и получать не конфиденциальные документы. Есть возможность направить в ЕЭК должностное лицо, на постоянной основе уполномоченное на регулярное взаимодействие с ЕЭК | Цели: · укрепление положения ЕАЭС как независимого игрока на международной арене · сближение внешнеполитических позиций государств-членов · получение ЕАЭС статуса полноправного члена международного сообщества · усиление переговорных позиций Союза Механизмы реализации: · расширение международного сотрудничества ЕАЭС · получение ЕАЭС членства в международных организациях, например, в ВТО · постепенное расширение компетенции Союза в сфере внешней политики с перспективой формирования общей внешней политики ЕАЭС · развитие диалога с государствами, получившими статус наблюдателя при ЕАЭС посредством установления и поддержания регулярных контактов соответствующих органов исполнительной власти государства-наблюдателя с ЕЭК, в т.ч. путем открытия представительства этого государства при ЕЭК · формирование механизмов развития деловых контактов между ЕАЭС и третьими странами, с которыми существуют устойчивые механизмы взаимодействия, или проявляющими интерес к сотрудничеству с ЕАЭС · создание регулярно функционирующего диалогового механизма по сопряжению ЕАЭС и китайской инициативы «Один пояс, один путь» на уровне Председателя Коллегии ЕЭК и заместителя Премьера Госсовета КНР | |||
7. | Вовлечение новых членов в интеграционное объединение | ЕС | Проводится целенаправленная кампания по вовлечению новых членов в ЕС В случае решения какой-либо страны стать членом ЕС, потенциальный кандидат на вступление в ЕС должен выполнить ряд экономических и политических критериев (т.н. Копенгагенские критерии) и провести реформы в своем законодательстве, необходимые для присоединения к ЕС. | Вовлечение новых государств в качестве членов ЕАЭС. Молдавия – статус наблюдателя. Обсуждается вопрос вступления Таджикистана, Азербайджана и Узбекистана в ЕАЭС. | Цель: · стимулирование на вступление в ЕАЭС новых государств · налаживание диалога с населением, целевыми группами и минимизация недоверия между различными слоями общества и органами власти · поддержка и продвижение инициатив ЕАЭС · формулирование приоритетов · повышение информированности · упрочнение и стабилизация позиции на международной арене государств-членов ЕАЭС · усиление авторитетности РФ на международный арене (так как проект в мире воспринимается как российский не смотря на равенство государств-членов) · формирование ЕАЭС как одного из наиболее значимых центров развития современного мира, открытого для взаимовыгодного и равноправного сотрудничества с внешними партнерами Инструменты реализации: · разработка при координирующей роли ЕЭК и с участием уполномоченных органов стран-членов ЕАЭС страновых планов (дорожных карт) участия в ЕАЭС на период до 2025 г. (период может варьироваться в зависимости от поставленных задач). Разрабатываемые на основе стратегических задач ЕАЭС, а также национальных приоритетов социально-экономического развития государств-членов, такие планы детализируют направления участия каждой страны в ЕАЭС с целями: - укрепление экономической стабильности каждой страны-члена ЕАЭС через интеграцию; - максимальная реализация интеграционного потенциала ЕАЭС в решении задач развития каждого участника интеграционного объединения; - обеспечение системного характера развития ЕАЭС; - создание Евразийского экономического пространства (Евразийской экономической зоны) для привлечения заинтересованных сторон, не готовых по тем или иным причинам вступить в ЕАЭС в качестве полноценного члена - учреждение «Евразийского диалога ЕАЭС» (по аналогии с Программой ЕС «Восточное партнерство») с целью более глубокого сопряжения форматов ЕАЭС, СНГ и ближнего зарубежья · развитие диалога с государствами, получившими статус наблюдателя при ЕАЭС посредством установления и поддержания регулярных контактов соответствующих органов исполнительной власти государства-наблюдателя с ЕЭК, в т.ч. путем открытия представительства этого государства при ЕЭК · формирование в рамках Делового совета ЕАЭС механизмов развития деловых контактов между ЕАЭС и третьими странами, с которыми существуют устойчивые механизмы взаимодействия, или проявляющими интерес к сотрудничеству с ЕАЭС · развитие сотрудничества с таможенными службами третьих стран по организации информационного взаимодействия и обмена информацией между таможенными органами посредством организации информационного взаимодействия и обмена информацией с третьими странами | |||
8. | Представительство в государствах-членах | ЕС | Европейская комиссия имеет представительства в каждом из 28 государств-членов ЕС, а также региональные бюро в Барселоне, Белфасте, Бонне, Кардиффе, Эдинбурге, Марселе, Милане, Мюнхене и Вроцлаве.
Финансирование представительств и региональных бюро осуществляется из бюджета ЕС. Основные задачи представительств и рег. бюро: · официально выступать от имени Европейской Комиссии в стране пребывания · разъяснение политики ЕС национальным правительствам, прессе и гражданам стран ЕС · популяризация европейской интеграции · сбор и передача в Комиссию информации по стране пребывания · контроль за исполнением европейского законодательства | · органы ЕАЭС не сосредоточены в едином центре, а распределены по государствам-членам (Комиссия в Москве, Суд в Минске, будущий финансовый регулятор в Алматы) · органы ЕАЭС не имеют территориальных представительств в государствах-членах · институты евразийской интеграции, не связанные с ЕАЭС (ЕАБР и ЕФСР) имеют территориальные представительства в столицах всех стран-участниц, а также в Алматы и Санкт-Петербурге | Цели: · повышение роли ЕАЭС в сфере управления в государствах-членах Союза · укрепление позиции ЕАЭС в качестве независимого наднационального игрока · повышение эффективности работы наднациональных органов · повышение эффективности контроля за исполнением принятых решений и ускорение процесса согласования позиций государств-членов · обеспечение наднациональных и национальных органов власти самой полной и актуальной информацией о ситуации на местах · повышение узнаваемости и популярности ЕАЭС Механизмы реализации: · учреждение территориальных представительств ЕЭК в столицах государств-членов, а также в Алматы и Санкт-Петербурге · сохранение правил ЕЭК при формировании штата территориальных представительств · наделение территориальных представительств полномочиями выступать от имени ЕЭК, а также контролировать исполнение норм права ЕАЭС как национальными правительствами, так и юридическими и физическими лицами, например, в сфере сертификации товаров Возможные риски: · чрезмерное увеличение расходной части бюджета ЕАЭС · дублирование функций центральных и территориальных органов ЕАЭС | |||
9. | Представительство в третьих странах | ЕС | ЕС как субъект международного права имеет свои дипломатические представительства в третьих странах. Представительства ЕС аккредитованы при 124 странах. Функции: · защита интересов граждан ЕС из тех государств, которые не представлены в данном государстве · выступают как независимые посольства · занимаются защитой интересов Союза · занимаются координацией позиций посольств государств-членов ЕС · выполняют стандартные посольские функции (взаимодействие с ГО страны пребывания, сбор и анализ информации о стране)
Представительства ЕС содержатсяза счёт средств бюджета ЕС в рамках общей внешней политики и политики безопасности. Представительства ЕС чрезвычайно сильно зависят от центральных органов власти, ответственных за общую внешнюю политику и политику безопасности. Большинство указаний представительства получают напрямую из Европейского Совета. Все сотрудники представительств ЕС наделены дипломатическим статусом. | · у ЕАЭС нет дипломатических представительств в третьих странах · в рамках ЕАЭС не ведётся общая внешняя политика | Цели: · усиление позиций ЕАЭС на международной арене в качестве полноценного и независимого игрока и члена международного сообщества · повышение эффективности внешних связей ЕАЭС · координация внешнеполитических позиций государств-членов Союза · повышение защищённости интересов граждан и хозяйствующих субъектов стран ЕАЭС за рубежом Механизмы реализации: · открытие в третьих странах консульских агентств ЕАЭС На данном этапе такой формат представляется наиболее логичным, так как в рамках ЕАЭС не ведётся общей внешней политики, что не позволяет поднимать вопрос о придаче представительствам ЕАЭС статуса посольства. В то же время статус консульского агентства соответствует сфере деятельности Союза (экономические вопросы и защита граждан), а также позволяет снизить бюджетные затраты на содержание представительства · открытие в наиболее важных для Союза третьих странах (потенциальных членах и государствах, с которыми ЕЭК ведёт переговоры разного уровня) полноценных представительств · возложение на представительства ЕАЭС полнномочий по торговым переговорам, контролю за соблюдением всеми сторонами торгово-экономических соглашений ЕАЭС с третьими странами, популяризации евразийской интеграции, защите интересов граждан и хозяйствующих субъектов стран ЕАЭС за рубежом | |||
10.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.018 с.) |