Http :// youtu . be /1 VmY 7 xX 2 X 0 A 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Http :// youtu . be /1 VmY 7 xX 2 X 0 A



4. МЕЛЕНКА. Слово «МЕЛЕТ» стало корнеобразующим словом для этих двух слов, а не слово «МОЛОТЬ», которое первое приходит на ум. А это означает, что наши предки отдавали предпочтение словам, которые обозначают само действие, а не словам, обозначающим следствие этого действия.

В ходе Сказа мы видим, что Настенька легко понимала купцов-торговцев с другой планеты-земли, которые прилетели на золотых Вайтманах торговых, а они понимали её, то это говорит о том, что все они общались НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ЯЗЫКЕ! И совершенно понятно, что Настенька могла знать только свой родной язык! Ни о каких переводчиках или купцах-торговцах, понимающих её родной язык, в Сказе вообще ничего не говорится. И это было бы странно, если бы не существовало одно простое объяснение — ВСЕ ГОВОРИЛИ НА ОДНОМИ ТОМ ЖЕ ЯЗЫКЕ!

**********************************************

 

После докладов по теме, были даны ответы на некоторые вопросы, поступившие к началу конференции.

Вопрос: Посредством чего при правильном развитии сущности становится возможно манипулировать материей при помощи силы мысли? Возникает определенный канал между мозгом и областью пространства, в котором происходят изменения? Михаил Жуков

Ответ: Если обратиться к книгам Н. Левашова, там было написано, как развивается мозг, каким образом формируется память, каким образом образуются структуры сущности и нарабатываются эволюционное мясо. При развитии каждого последующего уровня у человека возникает определенный уровень мерности, в котором структуры его мозга уже могут воспринимать те потоки первичных материй, которые ранее он воспринимать не мог. И когда эта структура качественно соответствует той структуре пространства, накладываясь на которую она начинает воспринимать именно эти частоты или эти потоки первичных материй, что в принципе одно и то же, человек начинает ощущать, понимать и воспринимать эту информацию. И это дает ему дополнительную возможность уже влиять силой мысли. Но для этого нужно определенный потенциал иметь. Если этого потенциала нет, то никакой силы мысли тоже не будет. Сила мысли может возникнут при определенном постоянном повторении одного и того же, что в принципе ведет не к развитию сущности, а наоборот в дальнейшем приводит к деградации. Поэтому, когда человек начинает использовать определенные практики для того, чтобы прорваться на другой уровень, используя мантры, какие-либо специальные техники, или сосредоточивание, концентрацию на чем-нибудь на одном и том же, у него возникает определенный прорыв, определенный нарост на структурах мозга. Он получает информацию, но остальные участки мозга они не готовы к поступлению этой информации. В результате этого наработанные структуры разрушаются, плюс разрушаются еще и те структуры, которые не готовы к поступившей информации. Поэтому, человек, который пытается насильно открыть какие-то качественные барьеры, тренируя свою силу мысли в одном направлении, в результате он деградирует, а не развивается, поэтому я не советую заниматься такими техниками, и Н.В. тоже указывал, что желательно развивать несколько направлений, т.е. использовать несколько уровней, многоуровневую информацию разных направлений, т. е., заниматься историей, естественными науками, музыкой, рисованием, танцами, т.е., чем более обширно и равномерно развивается наш мозг, тем меньше шансов погубить нашу эволюционную жизнь, меньше шансов разрушить то, что мы нарабатываем. Если мы развиваемся равномерно, многомерно, в различных направлениях, то сила мысли возрастает многократно. Возникают уже дополнительные горизонтальные цепочки, которые позволяют развить эту силу мысли, открывать качественные барьеры без риска разрушить наши структуры. Поэтому не канал возникает между мозгом и областью пространства, а структуры нашего мозга соответствуют структуре данного пространства. Тогда возникает резонанс и возникает дополнительная сила мысли. 

 

Вопрос: В интернете есть "Харатьи Света " записанные руническим письмом. После дешифровки (простая замена символов на их звуковое значение) получается текст на современном русском языке. На сайте В. Чудинова размещены примеры дешифровки текстов с артефактов, сейдов и т.д. Чем древнее текст, тем менее он понятен. После замены на звуковое значение многие тексты требуют дополнительной дешифровки как бы с русского на русский. Объясните это противоречие. Получается, что сейчас мы пользуемся языком 100 000 летней давности, а 1000 лет назад люди разговаривали на другом языке? Виктория Юдицкая

Ответ: Если есть необходимость дополнительного перевода, то это говорит только о том, что русский язык много раз подвергался изменению, стирались ранее заложенные образы, возникающие при произношении, потом такие слова заменялись заимствованными, мертвыми для русов, словами. Вот и требуется перевод.….

А 1000 лет назад в откалывающихся от Славяно-Арийской Империи княжествах и провинциях Европы возник новый язык, на основе искусственного латинского. Элементы этого языка (на котором "общались" с богом Яхве) были привнесены в русский язык. Так возникли европейские языки и наречия. В то время, как Тартария продолжала оставаться сильной и независимой империей. Только после подавления "восстания Пугачева" московская Тартария завладела территорией Великой Тартарии. Поэтому, на территории России, особенно на севере и в Сибири русский язык самый чистый. А вот уже все славянские языки имеют сильную примесь. Харатьи Света были сохранены волхвами-хранителями, что позволяет предположить, что рунический язык и русский язык Сибири остался почти полностью идентичен по звучанию.


Вопрос: деформация мерности макропространства в физике получило название гравитационного поля, в то время, как встречная деформация микропространства, созданная системой из атомов доменов создаёт, так называемое, магнитное поле домена.

Если гравитация однополярна и распространяется сферически, то каким образом подобное ему, (гравитационному полю) и нейтрализующее его магнитное поле двуполярно и соответственно уже не сферично?

Никак не пойму я природу магнитного поля, а тем более его связь с гравитационным. Изучаю магнетизм, и вот никак не связывается с гравитацией. А Гребенников связывал. Павел Школьников

Ответ: Гравитация не может быть однополярной. Раз у неё есть направление перепада мерности, то полюсность и создается за счет этого перепада. Вот в качестве иллюстрации кусочек кристалла снежинки, где видна полярность внутри, казалось бы, однородной структуры.

Более того, гравитационное поле образовано потоками первичных материй и направлено не сферически, а радиально к центру деформации пространства. А это создаёт условие для возникновения неровной (неоднородной) поверхности, условно говоря, сферы. Вдоль этого перепада распределяется ФПМ, распределяясь в соответствии с уровнем собственной мерности и мерности пространственной неоднородности.

По сути если материя куда-то втекает, то она и вытекать должна через другую полярность. Вот гравитационное это втекание, а магнитное это что же вытекание что ли? Опять же у магнитного поля есть два полюса... У полюса гравитации есть еще 2 полюса.

Это какие же эксперименты надо делать, чтобы уяснить явления планетарного масштаба.

Ответ: втекание и вытекание указывает направление: куда и откуда и почему.

Вся разница между электрическим, магнитным и гравитационным полем только в направлении и величине деформации, под воздействием которой происходит это движение первичных материй.

Полюса - это точки, где деформация пространства значительно отличается. А деформация пространства и есть мерность.

 

Вопрос: Написано, что электроны летят от плюса к минуса (от большего потенциала к меньшему), то есть электрон увеличивает мерность пространства, где она маленькая. Но почему материя, которая находится у центра Земли (у максимума деформации, максимума мерности пространства) понижает эту мерность, а электрон, наоборот, увеличивает. У Левашова где-то написано было, что электрон в одном случае может увеличивать мерность пространства, а в другом и уменьшать. Главное, чтобы собственные уровни мерности реагирующих веществ уровнялись. Тогда почему такая уверенность, что электрон летит к минусу. Может, он летит к плюсу, чтобы уменьшить там уровень мерности или может он летит и к плюсу и к минусу, только у плюса он уменьшает мерность, а у минуса увеличивает.

И самое главное, как из понимания гравитации и магнетизма, понять, как сделать антигравитацию. Например, какой механизм у антигравитации, как мысленно, скажем, заставить двигаться предметы (телекинез).

На тело действует гравитация, как её нейтрализовать. Это что, надо увеличить мерность тела мысленно, надо пропустить сквозь тело магнитные поля или что? Над телом надо, что ли, мысленную спираль сделать, направленную вверх?

Сергей Немо

Ответ: Нет, электрон только материализуется там, где возникает дополнительная мерность (деформация пространства) для того, чтобы материя G смогла слиться с остальными шестью ПМ. У центра земли не максимум, а минимум деформации пространства, но максимум вещества, что ведет к его распаду и возникновению плазмы. Кроме этого, у Левашова написано, что мерность пространства меняет не электрон, а фотон. То есть, причиной материализации электрона является прохождение фотона - поглощение или излучение.

Чтобы изменить гравитацию, нужно изменить направление перепада мерности. Если потенциала хватит - вперед!

  
 

На некоторые вопросы ответы даны не были, так как время конференции заканчивалось, поэтому ответы будут даны на следующих конференциях.

В заключение конференции было сделано важное сообщение о том, что

17 мая 2013 года, в г. Санкт-Петербурге, состоялось ВНЕОЧЕРЕДНОЕ заседание Президиума Общества, на котором были рассмотрены вопросы:

- О проведении 11 июня 2013 г. Пленарного заседания «Русского Научно-Технического Общества» в связи с годовщиной трагической гибели Выдающегося Русского ученого Н. В. Левашова.

- Об УЧРЕЖДЕНИИ «РУССКИМ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ» МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ «СветЛ» в ЧЕСТЬ Выдающегося Русского Ученого Н. В. Левашова («МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕМИЯ «СветЛ» имени Н.В.Левашова).

- О создании РАБОЧЕЙ ГРУППЫ (НЕ ТОЛЬКО ИЗ УЧАСТНИКОВ и ЧЛЕНОВ «РНТО») по подготовке «ПОЛОЖЕНИЯ о присуждении МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ «СветЛ».

- О ПЕРСОНАЛЬНЫХ поручениях УЧАСТНИКАМ «РНТО» по выполнению ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ.

 

Елена Биттнер, Игорь Кондраков.

*****************************************



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.161.222 (0.012 с.)