Система автоматического регулирования температуры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система автоматического регулирования температуры.



53. Не поддерживается необходимая температура. 1. Нарушена герметичность термосистемы преобразователя ДТПМ или пневмосистемы. 2. Разрыв мембраны пневмоцилиндра или преобразователя ДТПМ. 3. Засорение двухседельного клапана, большая утечка воздуха через атмосферное отверстие. Заменить преобразователь или устранить утечки системы.   Заменить мембраны.     Промыть клапан.
54. Жалюзи не открываются. 1. Заедание механического привода жалюзи. 2. Вышел из строя датчик-реле температуры. Устранить заедание.   Заменить датчик, проверить состояние защитного диода.

Компрессор.

55. Снижение производительности. 1. Лопнули пружины всасывающих клапанов или ослабла гайка, стягивающая клапан. 2.Поломано,погнуто,сработалось седло клапана или в нем скопилась грязь (нагар). 3. Клапанные пластины и седло имеют выработки и пропускают воздух. 4. Сломана или ослабла возвратная пружина, поддерживающая упор всасывающего клапана в верхнем положении, в результате чего упор своей тяжестью давит на пластины и держит их всё время в оскрытом положении. 5. Прпуск воздуха поршневыми кольцами. 6. Загрязнение воздушных фильтров. Поставить новые пружины, подтянуть гайку и зашплинтовать. Прмыть клапаны, седло очистить (при наобходимости заменить), притереть пластины. Притереть клапанные пластины к седлу, при необходимости заменить тодельные детали. Заменить пружину.     Заменить кольца.   Промыть и продуть фильтры.
56. Повышенный нагрев компрессора. 1. Продолжительная работа компрессора из-за увнеличенных утечек воздуха из ТМ или пониженной производительности КТ7. 2. Нарушение смазки компрессора. 3. Загрязнение промежуточного холодильника. 4. Недостаточный подъём пластин нагнетательных клапанов.   5. Включено больше одного регулятора давления при работе тепловоза несколькими секциями. Устранить утечки воздуха в трубопроводах, отрегулировать регулятор ЗРД.     Устранить неисправность.   Промыть холодильник.   Установить подъём пластин 2,5-2,7 мм путём торцовки опорных поверхностей упора. Оставить вкючённым один регулятор.
57. Срабатывает предохранительный клапан на холодильнике компрессора: 1) При рабочем режиме.   2) При холостом режиме.     Малый подъём, заедание или неплотность всасывающего клапана цилиндра высокого давления.   1, Неисправность разгрузочного устройства в клапанной коробке цилиндра высокого давления 2. Неплотность нагнетательного клапана в клапанной коробке в цилиндре высокого давления (воздух из ГР попадает в холодильник).     Отрегулировать подъём пластин всасывающего клапана, устарнить неплотность или сменть клапан. Осмотреть разгрузочное устройство и устранить неисправность. Устранить неплотность или заменить нагнетательный клапан.
58. Снижение давления масла. 1. Засорение редукционного клапана маслонасоса (шарик не садится на посадочное место) или нарушилась регулировка редукционного клапана. 2. Увеличение зазора в сопрягаемых деталях. 3. Подсос воздуха маслонасосом 4. Поломка пружины редукционного клапана. 5. Засорение фильтрующей сетки масляного насоса. Очистить редукционный клапан, поставить на место и отрегулировать его.     Заменить изношенные детали.   Устранить подсос. Заменить пружину.   Промыть сетку и продуть сжатым воздухом.
59.При выключенном регуляторе компрессор выбрасывает воздух через фильтры и даёт низкую производительность 1. Клапанные пластины всасывающих клапанов не прижимаются к седлу. 2. Седло не прижимает медную прокладку. Отрегулировать разгрузочные устройства.   Поджать клапаны, устранить неплотность.
60. Стук в подшипниках. 1. Овальность и конусность шатунной шейки коленчатого вала   2. Увеличенный зазор между прошневым пальцем в бобышках поршня или втулки шатуна. 3. Увеличенный зазор между шатунной шейкой коленчатого вала и вкладышами головки шатунов. 4. Выход из строя шарикоподшипников коленчатого вала. Устранить ненормальный износ шейки вала путем шлифовки и полировки. Заменить поршневой палец или втулку верхней головки шатуна.   Отрегулировать зазор прокладками или перезалить вкладыш.   Заменить подшипники.
61.Стук в клапанах. 1. Поломка пластин клапана. 2. Ослабление клапанных пружин. 3. Вместо всасывающего клапана поставлен в перевёрнутом положении нагнетательный клапан. Заменить пружины Заменить пружины.   Категорически запрещается применять нагнетательные клапаны вместо всасывающих.
62. Выброс масла в нагнетательный трубопровод или через воздушные фильтры. 1. Масло в картере компрессора выше уровня. 2. Износ маслосъёмных поршневых колец. 3. Замки поршневых колец находятся в одной плоскости. Поддерживать уровень по маслоуказателю. Заменить кольца.   Развести замки колец на 120о друг к другу.
63. Срабатывает предохранительный клапан на нагнетательном трубопроводе. 1. Неисправность разгрузочного устройства ЦВД. 2. Неисправен регулятор ЗРД ли неправильно отрегулирован. Устранить неисправность.   Устранить неисправность, отрегулировать регулятор.

Экипажная часть.

64. Перегрев моторно-осевых подшипников. 1. Недостаточное количество смазки.   2. Несоответствие сорта смазки времени года или загрязнеие смазки. 3.Зазор в подшипнике меньше допустимого. 4. Неисправность польстера. 5.Неисправность шестернного насоса. Дозаправить смазкой, проверить работу шестеренного насоса. Заменить смазку.     Обеспечить чертёжный зазор в подшипнике. Произвести ревизию польстера. Устранить неисправность.
65. Перегрев подшипников буксы (руку, полженную на корпус буксы, невозможно удержать). 1. Недостаточное количество смазки. 2. Загрязнение смазки.   3.Разрушение подшипника. Дозапарвить смазкой.   Заменить смазку с промывкой буксового узла. Заменить подшипник с промывкой буксового узла.  

       Внимание! Во всх случаях повышенного нагрева моторно-осевых подшипников в пути следования:

       1) отключить тяговый двигатель с греющимися МОП;

       2) при снижении температуры МОП до нормальной заправить смазкой и следовать в депо;

       3) Запрещается применять искусственное охлаждение МОП маслом, водой, или воздушной струёй во избежание появления трещин в оси. Для предупреждения изгиба осей колёсных пар после нагрева перекатывать тепловоз по путям до достижения нормальной температуры.

 

Аккумуляторная батарея.

 

66.После пуска дизеля нет зарядабатареи (амперметр указывает на разрядку или не работает) 1. Перегорел предохранительна 125 А ВГ. 2. Сгорел диод зарядки батареи. 3. Неисправен БРН. 4. Перегорел предохранительна 160 А. 5. Неисправен амперметр. Замените предохранитель   Замените диод. Устраните неисправность Замените предохранитель.   Замените амперметр.
67. Понижена ёмкость аккумуляторной батареи. 1. Электролит сдержит повышенное количество карбонатов.   2. Утечка тока.   3. Систематические глубокие разряды (частые пуски дизеля без подзаряда). 4. Систематические недозаряды. Сменить электролит с предварительной промывкой теплой водой. Проверьте сопротивление изоляции. Восстановите ёмкость батареи путём заряда.   Длительный подзаряд.
68. Ненормальное напряжение АБ: 1) Слишком низкое в разомкнутой цепи.   2) Слишком высокое при заряде и низкое при разряде.     3) Слишком низкое при заряде и разряде.     1. Короткое замыкание. 2. Утечка тока.   1. Плохие контакты, плохо привернуты гайки или нечистая контактная поверхность. 2. Пониженный удельнй вес электролита. Внешнее или внутреннее короткое замыкание.     Устраните кроткое замыкание. Проверьте сопротивление изоляции. Закрепите и очистите контакты.     Произведите корректировку электролита. Устраните короткое замыкание, при внутреннем замыкании необходима промывка или замена.
69. Ненормальное выделение газов: 1) Выделение при разряде. 2) отсутствие газообразования при заряде в одном из аккумуляторов, в то время как в других заряд протекает нормально.     Примеси в электролите. Короткое замыкание в аккумуляторе.     Смените электролит. Проверьте аккумулятор, если напряжение при заряде и разряде недостаточное, смените аккумулятор.
70. Плотность электролита АБ слишком низкая. Электролит долго работает, большой процент углекислых солей. Полностью или частично замените электролит.
71. Сильный нагрев аккумуляторов и зажимов. 1. Черезмерный ток заряда или разряда. 2. Передача тепла от плохих контактов на зажимах. 3) Низкий уровень электролита. Уменьшите ток.   Подтяните гайки.   Долейте необходимое количество воды и при необходимости произведите крректировку электролита.

Электрические машины.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.005 с.)