Гидропривод вентилятора холодильника 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гидропривод вентилятора холодильника



37. Течь масла из-под лабиринтного кольца подшипникового узла вертикального вала. Закрыто прокладками отверстие (диаметром 5 мм) в крышке. Снять крышку и удалить картон прокладки над выборкой Р15 в гнезде подшипников.
38. Греется радиально-упорный подшипник. Отсутствие смазки Проверить трубку подвода смазки.
39. Греется насос лопастной. Попадание абразивных частиц на поверхность трения, загрязнение масла. Проверить фильтрующие элементы масляной системы.
40.Заклинен шток зубчатой рейки. 1. Разушены металлокерамические втулки. 2. Заклинивание шестерни черпаковых трубок. Заменить втулки   Устранить заклинивание.
41.Пружина не отводит зубчатую ркйку. Остаточная деформация пружины. Заменить пружину.
42. Греется корпус гидропривода, течь масла из сапуна. Переполнение гидропривода маслом. 1. Проверить исправность маслооткачивающего насоса. 2. Прочистить каналы и трубопровод откачкии масла, продуть сжатым воздухом. 3. Очистить сетку фильтра.
43. Греется корпус гидропривода в зоне установки подшипников вертикального вала и подшипников ведомого вала. Недостаточное количество или отсутствие смазки. Проверить подвод смазки, при необходимости прочистить каналы и трубопровод.
44. При максимальной частоте вращения вала дизеля и максимальном выходе зубчатой рейки не обеспечивается полная частота вращения вентиляторного колеса. Соединены каналы питания и отвода смазки круга циркуляции, канал М ступицы сообщен с отверстием подвода смазки во фланце. Проверить наличие и правильность установки втулки в отверстие подвода смазки.
45. Повышенная остаточная частота вращения вентиляторного колеса. 1. Заполнение круга циркуляции на холостом ходу (открыт вентиль 29) 2. Неисправен запорный клапан. Закрыть вентиль.     Устранить неисправность

Распределительный редуктор (задний)

46. Повышенный нагрев корпуса редуктора и течь масла через лабиринтное уплотнение. 1. Неисправен лопастной насос.   2. Неисправен предохранительный клапан в системе смазки дизеля.   3. Засорён сетчатый фильтр.   4. Отсутствует или недостаточно зажата заглушка в редукционном клапане насоса высокого давления. Устранить неисправность.   Отрегулировать клапан.   Промыть фильтр.   Установить заглушку или подтянуть гайку клапана.
47. Повышенный шум и нагрев редуктора. Недостаточное количество или отсутствие смазки. Проверить трубопровод подвода смазки.
48. Повышенный нагрев подшипниковых узлов. Разрушение подшипников. Заменить подшипник

Редуктор распределительный (передний)

49. Течь масла через лабиринтные уплотнения 1. Переполнение картера маслом выше уровня. 2. Засорение или перекрытие сливных канавок в гнёздах и крышках подшипников. 3. Втулки или кольца лабиринта имеют неправильное направление канавок. 4. Засорение отверстий сапуна. Обеспечить уровень масла по масломеру. Прочистить сливные канавки. Гнезда и крышки установить канавками вниз. Заменить втулки или кольца.     Прочистить сапун.
50. Повышенный нагрев подшипниковых узлов. 1. Загрязнение масла.   2. Разрушение подшипника. 3.Недостаточная смазка или отсутствие смазки. Заменить масло, подшипники промыть в керосине. Заменить подшипник. Проверить уровень и при необходимости добавить смазку.
51.Повышенный шум шестерён. Отсутствие смазки или смазка ниже уровня. Добавить смазку до уровня по масломеру.

Прмежуточная опора.

52. Повышенный нагрев подшипников промежуточной опоры. 1. Недостаточно или отсутствует смазка. 2. Разрушение подшипников. Проверить, при необходимости добавить смазку. Заменить подшипники


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.005 с.)