Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9-10. Наблюдение как способ выявления проблем. – 2ч.
Способствовать развитию наблюдательности через игру «Поиск». Развивать умение находить предметы по их описанию, назначению, др.
Тема 11-12. Совместное или самостоятельное планирование выполнения практического задания.- 2 ч. Учить составлять план для выполнения задания (алгоритм). Развивать речь учащихся. Формировать умение работать самостоятельно и в коллективе. Тема 13-14. Выдвижение идеи (мозговой штурм). Развитие умения видеть проблемы.- 2ч. Знакомство с понятием «проблема». Развивать речь, умение видеть проблему. Тема 15-16. Постановка вопроса (поиск гипотезы). Формулировка предположения (гипотезы. – 2ч. Учить в игровой форме выявлять причину и следствие. Развивать умение правильно задавать вопросы.
Тема 17-18. Развитие умения выдвигать гипотезы. Развитие умений задавать вопросы.- 2ч. Выдвижение гипотез. Развивать умение правильно задавать вопросы.
Тема 19. Экскурсия как средство стимулирования исследовательской деятельности детей.- 1ч. Заочная экскурсия в прошлое. Тема 20-21. Обоснованный выбор способа выполнения задания.- 2ч. Уметь мотивировать свой выбор. Учиться отстаивать свою точку зрения. Аргументы. Тема 22-23. Составление аннотации к прочитанной книге, картотек.- 2ч. Понятие «аннотация». Выбор книги по интересам. Составление карточек по прочитанной книге. Тема 24-25. Учимся выделять главное и второстепенное. Как делать схемы?- 2ч. Учиться строить схемы «Дерево Паук». Тема 26-27. Методика проведения самостоятельных исследований. – 2ч. Практическая работа. Игра «Найди задуманное слово». Тема 28.Коллективная игра-исследование.- 1ч. Игра-исследование «Построим дом, чтоб жить в нём». Тема 29-30. Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике. – 2ч. Самостоятельная работа учащихся над проектом. Подготовка выставки творческих работ. Тема 31-32. Выставки творческих работ – средство стимулирования проектной деятельности детей.- 2ч. Выставка творческих работ. Презентации проектов учащимися. Тема 33. Анализ исследовательской деятельности.- 1ч. Подведение итогов исследовательской деятельности учащихся. Работа над умением анализировать и делать выводы.
Тематическое планирование. 2 класс (34 часа)
Тема 1. Что можно исследовать? Формулирование темы - 1 ч. Задания для развития исследовательских способностей. Игра на развитие формулирования темы. Тема 2-3. Как задавать вопросы? Банк идей - 2ч. Игра «Задай вопрос». Составление «Банка идей». Тема 4-5. Тема, предмет, объект исследования – 2ч Характеристика понятий: тема, предмет, объект исследования. Обоснование актуальности выбора темы исследования. Предмет исследования как проблема в самой теме исследования. Какими могут быть исследования. Знать: как выбрать тему, предмет, объект исследования, Уметь: выбирать тему, предмет, объект исследования, обосновывать актуальность темы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.007 с.) |