Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта,

Поиск

Санкт-Петербург»

                                                                                        

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине

История и методология науки

 

Основной образовательной программы

направления подготовки   

 

034400(68) – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Профили подготовки

 

Адаптивное физическое воспитание

Адаптивный спорт

Адаптивная двигательная рекреация

Физическая реабилитация

Адаптивная физическая культура для лиц с нарушением интеллекта

Адаптивная физическая культура для лиц с сенсорными нарушениями

Адаптивная физическая культура для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата

Физическая культура и спорт профилактике негативных социальных явлений

Гидрореабилитция

Лечебная физическая культура

 

Квалификация (степень)

магистр

     Рассмотрен и утвержден

на заседании кафедры

«  » ____________2011 г., протокол №

Зав. кафедрой _______

Рекомендован решением Методического совета

«»              20____ г., протокол №

Председатель ________ Е.Ф.Орехов

                                                                                                   

                                                                             Автор-разработчик:

                                                                              д. филос. н., доцент Емельянов С.А.

                                                                      

Санкт-Петербург 2011

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА

и ЗДОРОВЬЯ имени П. Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

История и методология науки

 

 

Рекомендуется для направления подготовки

034400(68) − Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья              (адаптивная физическая культура)

 

Профили подготовки

Адаптивное физическое воспитание

Адаптивный спорт

Адаптивная двигательная рекреация

Физическая реабилитация

Адаптивная физическая культура для лиц с нарушением интеллекта

Адаптивная физическая культура для лиц с сенсорными нарушениями

Адаптивная физическая культура для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата

Физическая культура и спорт профилактике негативных социальных явлений

Гидрореабилитция

Лечебная физическая культура

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Магистр физической культуры

 

Форма обучения

Очная

 

 

Санкт-Петербург, 2011 г.

 

1. Цели и задачи дисциплины.

Расширить знания по философии, полученные студентами во время обучения в бакалавриате, сформировать знания по проблематике, имеющей фундаментальный мировоззренческий и методологический характер для будущего ученого, специалиста высшей квалификации.

Основные задачи учебной программы сводятся к тому, чтобы обеспечить условия и возможность самостоятельной подготовки магистрантов к сдаче экзаменов, а также оказать им помощь в написании рефератов, учитывая их профессиональный и личностный интерес к углубленному изучению тех или иных разделов и тем. Кроме того, предполагается проведение полного цикла лекций семинаров как по общим вопросам философии и истории науки, так и по социо- гуманитарным проблемам, а также специальных консультаций по работе над рефератами.

2. Место дисциплины в структуре ООП.

Дисциплина «История и методология науки» относится к общенаучному циклу М.1 ООП (базовая часть) и осваивается на первом году обучения в магистратуре. Она базируется на знании основ философии, социологии, концепций современного естествознания, истории и теории культуры. Изучение данной дисциплины является базой для изучения дисциплин: Логика, Философия спорта, Современные проблемы физической культуры и спорта

3. Требования к результатам освоения дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций: ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-7, ОК-9.

В результате освоения дисциплины студент приобретает составляющие указанных общекультурных компетенций:

- способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1)

-способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, сбору, обработке и использованию современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2)

- использует на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении междисциплинарной командой и коллективом (ок-4)

- способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-7)

- способен анализировать, систематизировать, классифицировать и практически резюмировать отечественную и зарубежную учебно-методическую и научную информацию по АФК (ОК-9).

В результате изучения дисциплины студент должен: (выписать из паспортов закрывающих дисциплину)

Знать:

- основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приёмы работы с ними;

- методологию научных исследований;

- основные особенности научного метода познания;

- классификацию науки и научных исследований.

У меть:

- самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях;

- расширять и углублять своё научное мировоззрение;

- выбирать адекватную теорию и технологию для решения научных проблем.

 

Владеть:

- теорией планирования, управления и контроля процессов исследования в 

профессиональной деятельности;

  - средствами новейших педагогических технологий и методами их применения в

профессиональной деятельности;

  - новейшими теориями, концепциями и интерпретациями системы понятийных

категорий;

 - профессиональной речевой коммуникацией на русском языке.

4. Объем дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Всего
часов

Семестры

I II III IV
Аудиторные занятия (всего) 30 30 - - -
В том числе: - - - - -
Лекции (Л) 6 6 - - -
Практические занятия (ПЗ) - - - - -
Семинары (С) 24 24 - - -
Лабораторные работы (ЛР) - - - - -
Самостоятельная работа (всего) 72 72 - - -
В том числе: - - - - -
Курсовой проект (работа) - - - - -
Расчетно-графические работы - - - - -
Реферат 5 5 - - -
Подготовка к написанию контрольных работ 5 5 - - -
Подготовка к занятиям 26 26      
Подготовка к экзамену 36 36 - - -


Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.95 (0.006 с.)