Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта,↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Санкт-Петербург»
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по дисциплине История и методология науки
Основной образовательной программы направления подготовки
034400(68) – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Профили подготовки
Адаптивное физическое воспитание Адаптивный спорт Адаптивная двигательная рекреация Физическая реабилитация Адаптивная физическая культура для лиц с нарушением интеллекта Адаптивная физическая культура для лиц с сенсорными нарушениями Адаптивная физическая культура для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата Физическая культура и спорт профилактике негативных социальных явлений Гидрореабилитция Лечебная физическая культура
Квалификация (степень) магистр Рассмотрен и утвержден на заседании кафедры « » ____________2011 г., протокол № Зав. кафедрой _______ Рекомендован решением Методического совета «» 20____ г., протокол № Председатель ________ Е.Ф.Орехов
Автор-разработчик: д. филос. н., доцент Емельянов С.А.
Санкт-Петербург 2011
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА и ЗДОРОВЬЯ имени П. Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ История и методология науки
Рекомендуется для направления подготовки 034400(68) − Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Профили подготовки Адаптивное физическое воспитание Адаптивный спорт Адаптивная двигательная рекреация Физическая реабилитация Адаптивная физическая культура для лиц с нарушением интеллекта Адаптивная физическая культура для лиц с сенсорными нарушениями Адаптивная физическая культура для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата Физическая культура и спорт профилактике негативных социальных явлений Гидрореабилитция Лечебная физическая культура
Квалификация (степень) выпускника Магистр физической культуры
Форма обучения Очная
Санкт-Петербург, 2011 г.
1. Цели и задачи дисциплины. Расширить знания по философии, полученные студентами во время обучения в бакалавриате, сформировать знания по проблематике, имеющей фундаментальный мировоззренческий и методологический характер для будущего ученого, специалиста высшей квалификации. Основные задачи учебной программы сводятся к тому, чтобы обеспечить условия и возможность самостоятельной подготовки магистрантов к сдаче экзаменов, а также оказать им помощь в написании рефератов, учитывая их профессиональный и личностный интерес к углубленному изучению тех или иных разделов и тем. Кроме того, предполагается проведение полного цикла лекций семинаров как по общим вопросам философии и истории науки, так и по социо- гуманитарным проблемам, а также специальных консультаций по работе над рефератами. 2. Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «История и методология науки» относится к общенаучному циклу М.1 ООП (базовая часть) и осваивается на первом году обучения в магистратуре. Она базируется на знании основ философии, социологии, концепций современного естествознания, истории и теории культуры. Изучение данной дисциплины является базой для изучения дисциплин: Логика, Философия спорта, Современные проблемы физической культуры и спорта 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций: ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-7, ОК-9. В результате освоения дисциплины студент приобретает составляющие указанных общекультурных компетенций: - способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1) -способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, сбору, обработке и использованию современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2) - использует на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении междисциплинарной командой и коллективом (ок-4) - способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-7) - способен анализировать, систематизировать, классифицировать и практически резюмировать отечественную и зарубежную учебно-методическую и научную информацию по АФК (ОК-9). В результате изучения дисциплины студент должен: (выписать из паспортов закрывающих дисциплину) Знать: - основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приёмы работы с ними; - методологию научных исследований; - основные особенности научного метода познания; - классификацию науки и научных исследований. У меть: - самостоятельно приобретать и определять новые знания, в том числе в смежных областях; - расширять и углублять своё научное мировоззрение; - выбирать адекватную теорию и технологию для решения научных проблем.
Владеть: - теорией планирования, управления и контроля процессов исследования в профессиональной деятельности; - средствами новейших педагогических технологий и методами их применения в профессиональной деятельности; - новейшими теориями, концепциями и интерпретациями системы понятийных категорий; - профессиональной речевой коммуникацией на русском языке. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы.
|
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.95 (0.006 с.)