Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игры на развитие слухового анализа и синтеза на уровне звука ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Гласный звук услышат ушки, мяч взлетает над макущкой» Цель: развитие фонематического восприятия, быстроты реакции, выделение заданного гласного из ряда других. Разноцветные мячики» Цель: закрепление дифференциации гласных и согласных звуков, развитие внимания, быстроты мышления. Чудо-дерево» Цель: развитие фонематического восприятия, определение наличия заданного звука в слове. Веселый поезд» Цель: выделение и нахождение местоположения заданного звука. Звенит- жужжит» Цель: развитие умения дифференцировать согласные звуки «ж» и «з». Твердый-мягкий» Цель: развитие умения дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости. Угадай-ка» Цель: развитие фонематического восприятия, умение отгадывать, какое слово получится из первых (последних) звуков слова. Пирамида» Цель: определение последовательности и количества звуков в слове. Звуки заблудились» Цель: развитие фонематического восприятия, дифференциация фонем, развитие слухового внимания. Живые звуки» Цель: определение места звука в слове. Загадки «поющих» звуков» Цель: закрепление знания артикуляции гласных звуков. Угадав загадку, дорисуй отгадку. Звуковая дорожка» Цель: автоматизировать изолированный звук: формировать звуковую культуру речи. Какой звук чаще звучит?» Цель: упражнять детей в определении звука, который чаще звучит; развивать мыслительные операции, фонематический слух. Начало, середина, конец» Цель: развитие фонематического слуха: научить детей распознавать звуки и выделять их, определять место звука в названии предмета. Поймай звук». Цель: развитие фонематического слуха, выделение заданного звука из ряда других.
Игры на развитие звукового анализа и синтеза на уровне слога Скажи наоборот» Цель: развитиедифференциации согласных звуков, развитие внимания, быстроты мышления. Телефон» Цель: развитие слухового внимания, умения без ошибок воспроизвести слоговой ряд. Слоговой аукцион» Цель: развитие анализа и синтеза слогов, закрепление слогослияния. Слог да слог – и будет слово –мы игру сыграем снова» Цель: закрепление умения добавлять слог до слова.
Звучащие игрушки» Цель: развитие анализа и синтеза обратных слогов и закрепление слогослияния. Найди лишний слог» Цель: развитие фонематического восприятия, умения различать оппозиционные слоги. Маленький- большой» Цель: развитие фонематического восприятия, дифференциации фонем. Веселые картинки» Цель: развитие фонематических представлений, звукового анализа. Слоговое лото» Цель: развитие мышления, быстроты реакции, звукового синтеза. Повтори слоговые цепочки» Цель: развитие слухового внимания, памяти, дифференциация звуков.
Игры на развитие слухового анализа и синтеза на уровне слова Доскажи словечко» Цель: развитие фонематического восприятия, быстроты реакции. Четвертый лишний» Цель: развитие слухового внимания, быстроты мышления, фонематического слуха. Мяч передавай, слово называй» Цель: развитие фонематических представлений, активизации словаря. Звуковая цепочка» Цель: развитие фонематических представлений, активизации словаря. Слово это изменяй, изменяя – удлиняй» Цель: расширение словарного запаса, развитие слухового внимания, быстроты мышления. Найди пару». Цель: развитие фонематического восприятия, быстроты мышления. Встречу слово на дороге – разобью его на слоги» Цель: тренировка умения делить слова на слоги, развитие мышления. Воздушные шары» Цель: развитие фонематических представлений, дифференциация звуков в словах. Измени слово» Цель: упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию. Лото «Паронимы» Цель: развитие умения различать слова – паронимы на слух. Звуковые часы» Цель: закрепление умения определять количество звуков или слогов в слове. Разгадай ребус» Цель: научить выделять первый слог из слова, составлять слова из слогов. Слова-перевертыши» Цель: Активизировать словарь, обучать слоговому анализу слова. Жонглеры» Цель: развитие звукового и слогового синтеза. Звездный час» Цель: развитие навыков языкового анализа и синтеза, активизация словаря.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.27 (0.007 с.) |