Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Муниципального этапа республиканского Конкурса на лучшее знание
Государственной и республиканской символики среди обучающихся
1. Критерии оценки исследовательских и проектных работ: Заочная оценка домашней работы - обоснование темы, повита 3 - историография (обзор литературы), источники. 'Экспериментальные данные 4 - содержание 7 - логичность изложения, спин., грамотность 5 - вклад автора в исследование (проект) 3 - структура работы, соответствие названия содержанию, научно-справочный аппарат 4 - оформление работы (титульный лист, библиография, аккуратность, грамотность, соответствие Положению) 2 - дополнительные баллы жюри 2 Максимальный (итоговый) балл но данному заданию 30 баллов.
Критерии оценки литературных и декоративно-прикладных работ: Заочная оценка домашней рабо ты - соответствие конкурсных работ тематике конкурса 4 - содержание 5 - качество, художественный уровень 10 - практическая значимость 4 - соответствующие возрасту навыки работы 4 - оригинальность 3 Максимальный (итоговый) балл по данному заданию 30 баллов.
Условия определении победителей и призеров. 3.1. Работа, набравшая наибольшее количество баллов в своей номинации и возрастной группе, признается победившей с вручением диплома победителя Конкурса. 3.2. Работы, набравшие меньшее количество баллов и находящиеся на второй и третьей позиции по количеству баллов после победителя Конкурса, признаются призерами Конкурса. В случае равного количества баллов победитель определяется по большему числу баллов критерия дополнительных баллов от жюри.
Приложение 3 к Положению о муниципальном этапе республиканского конкурса на лучшее знание государственной и республиканской символики среди обучающихся
Образец титульного листа
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми
Управление образования администрации муниципального района «Удорский» Учреждение дополнительного образования детей (Образовательное учреждение)
Муниципальный этап республиканского конкурса на лучшее знание государственной и республиканской символики среди обучающихся Номинация «____________________________» Тема работы
Подготовил: Фамилия, Имя, Отчество Учащийся _________________________________ класса Основное место учебы Адрес образовательного учреждения с индексом Домашний адрес с индексом Контактный телефон: e-mail: Руководитель: Фамилия, Имя, Отчество Должность и место работы Адрес места работы с индексом Контактный телефон: e-mail:
Город (населенный пункт)- год
Приложение 4 к Положению о муниципальном этапе республиканского конкурса на лучшее знание государственной и республиканской символики среди обучающихся
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ
1. Требования к оформлению титульного листа: · название работы; · номинация; · вид работы; · сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, год рождения, класс, домашний адрес, полное название образовательного учреждения, адрес образовательного учреждения) · сведения о научном руководителе, консультанте (фамилия, имя, отчество (полностью), полное название образовательного учреждения, должность, адрес образовательного учреждения) 2. Требовании к оформлению работы: печатные работы выполняются на стандартных листах формата А4 на одной стороне листа; шрифт по тексту не менее 12-го, нумерация страниц сквозная; Если на Конкурс присылается большое количество работ от одного образовательною учреждения, печатная работа каждого автора должна, быть в отдельном файле (папке): Требования к содержанию работ. Литературное творчество (проза, поэзия) Работы не должны ограничивать творческий поиск участников; Работы могут выполняться в любом жанре и стиле, сопровождаться стихами и пословицами; Предпочтение отдается работам, отличающимся оригинальностью и выразительностью.
Исследовательские работы На конкурс представляются работы, отражающие роль н значение государственных и региональных символов и атрибутов в жизни страны, региона, территориальной единицы, государственного (муниципального) учреждения и каждого гражданина. Проектные работы На конкурс представляются работы по созданию символов и атрибутов Российской Федерации, региона, территориальной единицы, муниципалитета, предприятия, учреждения, отдельных фамилий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.11.28 (0.009 с.) |