Эксплуатация внутрипроизводственного колесного транспорта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксплуатация внутрипроизводственного колесного транспорта



К средствам внутрипроизводственного колесного транспорта относятся несамоходные и самоходные тележки, погрузчики и тягачи. Тележка служит для перевозки посылок, мешков с письменной корреспонденцией, периодических печатных изданий внутри производственных помещений и для подачи к внешнему транспорту предназначена двухколесная тележка грузоподъемностью 150 кг. Ее кузов состоит из каркаса и сетчатого ограждения. Так как тележка двухколесная, кузов снабжен передней и задней опорами, что обеспечивает устойчивость в момент остановки. Колеса надувные с колодочными тормозами. На кузове укреплены рукоятка для управления тормозами, ручка для перемещения тележки, ящик для документации.

Несамоходные тележки приспособлены для перевозки почты внутри объекта почтовой связи и всей их территории.

Бывают – ручные и прицепные. Могут иметь от одного до четырех колес.

Ручные и прицепные тележки.

Тележка для доставки корреспонденции ТДК.

       Тележка ТДК с регулируемой высотой поручня, предназначена для перевозки письменной корреспонденции и периодической печати от объектов почтовой связи до абонентов. Тележка ТДК состоит из каркаса и сумки. Сумка надевается на два выступающих кронштейна, для чего на боковых сторонах сделаны два рукава. Основные несущие элементы выполнены из стальной трубы, остальные изготавливаются из стальной проволоки. Колеса установлены на двух шарикоподшипниках на оси и имеют резиновые шины. Сумка сшита из искусственной кожи.

        Тележка ручная четырехколесная ТР-4-250. Тележка предназначена для перевозки почтовых штучных грузов по внутрипроизводственным маршрутам между участками обработки почты и печати внутри помещений, а также на открытых площадках. Тележка ТР-4-250 состоит из рамы, на которой укреплены поручень, вилки с колесами, поворотный кронштейн, съемные ограждения.

        Тележка для бандеролей ТБК предназначена для транспортировки бандеролей между рабочими местами их обработки. Тележка состоит из кузова, разделенного на три секции, что дает возможность использовать ее для предварительной сортировки бандеролей по группам. Посредством шкворней кузов тележки крепится к вилкам с колесами, которые имеют возможность свободно поворачиваться на 3600, что обеспечивает хорошую маневренность тележки. В днище кузова имеются щитки для очистки его от мусора. По обоим торцам кузова имеются ручки. Тележка рассчитана на эксплуатацию в закрытых помещениях.

 

Тележка для писем – ТПК– предназначена для сбора рассортированной письменной корреспонденции из накопителей письмосортировочных машин или клеток сортировочных шкафов и транспортировки к рабочим местам вязки писем в постпакеты на пачкообвязывающих машинах.

 Тележка состоит из кузова, разделенного на 16 секций. Кузов тележки посредством шкворней крепится к вилкам с колесами, которые имеют возможность свободно поворачиваться на 3600, что обеспечивает хорошую маневренность тележки. По обоим торцам кузова имеются ручки. Рассчитана тележка на эксплуатацию в закрытых помещениях.

Тележка трехколесная ТР3 – 130– предназначена для транспортировки почты внутри помещения. Тележка состоит из корпуса – платформы, опирающейся посредством двух кронштейнов на ось с двумя колесами и на поворотный кронштейн с одним колесом, и ручки поручня.

Тележка четырехколесная Т4 – 250предназначена для перевозки почты в помещениях почтовых предприятий вручную. Тележка состоит из рамы – платформы, опирающейся посредством кронштейнов на колеса. Кронштейны закреплены на раме, а кронштейны – поворотные, что обеспечивает маневренность тележки. Поручень тележки выполнен из трубы. По периметру платформы имеется бортовое ограждение высотой 200 мм.

Тягач- самоходная машина, не имеющая грузовой платформы и оборудованная автоматическим сцепным устройством. Его основным параметром является тяговое усилие на крюке. Номинальным является усилие, развиваемое при передвижении с постоянной скоростью в заданном режиме работы; кратковременно можно достичь усилия, значительно превышающего номинальное.

Электропогрузчик ЭП-205.

     Электоропогрузчик ЭП-205 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с тарными, в том числе и почтовыми грузами в производственных цехах и складских помещениях, а также на открытых площадках с твердым покрытием. Электропогрузчик ЭП-205 обеспечивает захват груза, подъем, опускание, кратковременное транспортирование и штабелирование. Основными узлами электропогрузчика ЭП-205 являются: ведущий мост, грузоподъемник с кареткой и вилами, гидравлический привод с рулевым управлением, тормозное устройство, корпус, задний управляемый мост, электрооборудование. Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи типа 40 ТЖН-400. Грузоподъемник установлен на двух кронштейнах в передней части электропогрузчика ЭП-205. Кроме вилочного захвата электропогрузчик ЭП-205 мои – универсальным боковым захватом, ковшом, стрелой.

В отделении 167001 колесный транспорт не имеется по причине того, что производственная площадь не позволяет использовать тележки. ОПС относится к 2 классу.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 1265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.007 с.)