Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника безопасности при проведении такелажных работ
Такелаж – это набор средств, механизмов и приспособлений для крепления и перемещения грузов. Профессиональный такелаж включает в себя следующую оснастку: тросы, карабины, канаты, цепи, крюки, веревки, стропы и пр. Иногда данный термин может служить обозначением действия, направленного на погрузку или выгрузку тех или иных грузов, являясь синонимом таких словосочетаний, как «такелажные услуги» или «такелажные работы». При погрузке, разгрузке и перемещении грузов необходимо соблюдать следующие требования 1.1. Погрузочно-разгрузочные работы следует выполнять механизированным способом при помощи подъемно-транспортного оборудования и средств малой механизации. Поднимать и перемещать грузы вручную необходимо при соблюдении норм, установленных действующим законодательством.
3. Организация службы на судах ─ Правила заполнения вахтенного журнала. Повахтенные записи в журнале производятся вахтенным механиком, несущим ответственность за их правильность и аккуратность. Запись рабочих параметров энергетической установки производится каждые четыре часа при передаче вахты. Соответствие записей показаниям приборов удостоверяется подписями механиков, сдающего и принимающего вахту. На судах, эксплуатация которых осуществляется без постоянного присутствия вахтенного персонала в машинных помещениях, регистрация параметров производится также только при передаче вахты. Одновременно выполняется контроль ленты автоматической регистрации неисправностей. Оба документа скрепляются подписями механиков, сдающего и принимающего вахту. Заполнение ленты МЦК и регистратора манёвров находятся на судне не менее одного года.
На каждой вахте записывается время пуска и остановки механизмов. Номенклатура механизмов, продолжительность работы которых учитывается в машинном журнале, устанавливается пароходством для каждой серии судов. Направление и сила ветра записываются в специальной графе, имеющей схематическое изображение судна. Направление ветра относительно судна следует указать стрелкой, а силу ветра в баллах – цифрой, записанной против стрелки. В свободных строках журнала повахтенно фиксируются: изменения режимов работы главного двигателя; имевшие место отказы и неисправности ответственного оборудования и меры, принятые для их устранения; выход рабочих параметров энергетической установки за пределы норм (при отсутствии автоматической регистрации выбегов), также регистрируются проверки, выполняемые перед выходом судна в рейс (проворачивание двигателей, проверка ДАУ, ВРШ, машинных телеграфов, рулевых машин с системой управления, авральной сигнализации, сигнально-отличительных огней и т.д.). Остатки топлива и масла с разбивкой по сортам и количество ГСМ, принятых в течение суток записываются в специальной таблице на суточном листе журнала. Производимые в течении суток работы по тех.обслуживанию и ремонту оборудования, находящегося в ведении службы технической эксплуатации, фиксируются в специальной таблице на суточном листе с указанием их трудоёмкости в чел. часах и исполнителей. В графу журнала “Особые отметки” в течение суток вносятся записи, отражающие: - распоряжения должностных лиц – капитана, старшего (главного) механика и вахтенных помощников капитана с точным указанием времени, когда эти распоряжения были сделаны; - доклады вахтенного механика на мостик и старшему механику; - вызовы членов экипажа для усиления вахты, подмены вахтенных или устранения неисправностей; - передача управления главными двигателями на мостик из машинного отделения и обратно; - переход с автоматического на полуавтоматическое и ручное управление механизмами; - результаты проверок в действии аварийных источников электроэнергии и предохранительных устройств; - снятие пломб с устройств аварийной защиты и изменение настройки защитных устройств автоматических регуляторов; - приём, откачку и перекачку жидкостей, включая внутрисудовую перекачку загрязнённых вод. Записи о приёмке или сдаче ГСМ производятся с указанием места приёмки (сдачи) и номера накладной; - проведение периодических контрольных измерений (например, снятие индикаторных диаграмм, измерение вибраций и т.п.); - случаи обесточивания судна, включение и выключение специальных электротехнических устройств, электроприводов подруливающих устройств, систем катодной защиты корпуса судна, регистраторов манёвров и систем управления аварийным дизель-генераторном; - аварийные случаи (пожары, поступление внутрь корпуса забортной воды, несчастные случаи и т.п.) и меры, предпринятые для борьбы с ними;
- постановка и снятие пломб на клапанах отлива за борт нефтезагрязнённых и фекальных вод. Все записи в графе “Особые отметки” удостоверяются подписью лиц, сделавших эти записи. Ежесуточно в специальных графах журнала записываются: расстояние, пройденное судном за сутки по лагу, средняя за сутки техническая скорость, поправки времени, сопротивление изоляции (силовой и осветительной сети). На специально отведённых местах в конце журнала фиксируется следующая информация: - сведения о манёврах судна (при отсутствии регистраторов манёвров); - продолжительность работы механизмов за сутки; - ежесуточные трудозатраты на тех.обслуживание судовых технических средств с разбивкой по укрупнённым группам оборудования и по группам исполнителей; - исходные данные для составления радиодонесения MEX-1; - суточный расход топлива по маркам на различных режимах; - результаты анализов топлива, масла и охлаждающей воды, а также результаты водообработки и водоконтроля вспомогательных котлов. При заполнении листа, предназначенного для подготовки радиодонесения MEX-1 и таблицы суточных расходов топлива, свободные графы используются для записи особых режимов на специализированных судах (танкеры, рефрижераторы). приемы ─ Вахтенный матрос - рулевой подчиняется вахтенному помощнику капитана. Он обязан: принять от сдающего курс по компасу и громко повторить его; удерживать судно на заданном курсе; команды перед исполнением дублировать голосом; переходить с автоматического управления рулем на ручное и обратно, а также на аварийное управление; знать назначение огней и знаков на судах; докладывать о неисправностях компаса и рулевого устройства. Вахта является особым видом выполнения служебных обязанностей, требующим повышенного внимания и непрерывного нахождения на посту или рабочем месте. Вахта обеспечивает управление судном, его безопасность, живучесть, производственную деятельность и контроль за посещением судна посторонними лицами. Ответственность за организацию вахты возлагается на капитана, а по судовым службам - на начальников служб. Ответственность за надлежащее несение вахты - на лиц, несущих вахту. Вахта должна быть организована таким образом, чтобы усталость лиц, обеспечивающих вахту, не повлияла на эффективность ее несения, чтобы состав первой при отходе судна в рейс и последующих вахт имели достаточный отдых и были способны должным образом выполнять свои обязанности. При возникновении каких-либо сомнений или при необходимости помощи лицо, несущее вахту, обязано немедленно поставить об этом в известность своего начальника по вахте. Никто из вахтенных без разрешения своего начальника по вахте не имеет права оставлять пост (рабочее место) или передавать кому-либо исполнение своих обязанностей. Очередная вахтенная смена предупреждается о заступлении на вахту заблаговременно и должна явиться к месту несения вахты не позднее чем за 10 минут до ее начала. Сменившаяся вахта является подвахтенной и используется только для временного усиления вахты по решению капитана или для подсмены отдельных вахтенных.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.009 с.) |