Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика засоренности полей.
Провести оценку степени засоренности полей севооборота на основе данных по численному и видовому составу сорняков. Размещение культур и пара по полям в таблице 7 на год освоения севооборота берется из таблицы 5. При заполнении таблицы 7 сведения по засоренности полей берут согласно данным последнего обследования хозяйства или из приложения 7 в соответствии с заданием, а пример распределения их по биогруппам в приложении 8. Балл засоренности в таблице 7 записывают согласно шкале ТСХА (таблица 8).
7. Характеристика засоренности полей севооборота
На основании представленных в таблице 7 данных сделать выводы о степени и характере засоренности полей севооборота и составить карту их засоренности: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТА ЗАСОРЕННОСТИ ПОЛЕЙ СЕВООБОРОТА:
8. Шкала глазомерно-численной оценки засоренности посевов (ТСХА)
Система обработки почвы под культуры севооборота и ее научное обоснование. Систему обработки почвы разрабатывают для каждого поля севооборота, начиная с пара и далее в соответствии со схемой чередования (таблица 9). Систему обработки почвы начинают с осенней обработки (сразу после уборки предшественника). При этом учитывают состояние засоренности каждого поля на год освоения севооборота, степень проявления эрозии, требования с.-х. культур и возможность минимализации обработки почвы. Справочный материал по применению химических средств борьбы с сорняками приведен в приложении 10.
9. Система обработки почвы в севообороте на год освоения
Дать научное обоснование системе обработки почвы в севообороте (почему применяется та или иная обработка, глубина, сроки, требования культуры, соответствие предлагаемых приемов почвенным и агротехническим условиям данного поля, обеспечение защиты почв от эрозии, использование принципов разноглубинности, ресурсосбережения). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обоснование системы комплексных мер борьбы с сорняками в севообороте, расчет потребности в гербицидах.
Дать обоснование системы комплексных мер борьбы с сорняками в севообороте ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рассчитать потребность в гербицидах для выполнения разработанной системы мер борьбы с сорняками в составе севооборота
10. Расчет потребности в гербицидах
РАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА УДОБРЕНИЙ ПОД КУЛЬТУРЫ СЕВООБОРОТА Научное обоснование системы удобрений, способы и сроки внесения. Для проектируемого севооборота разработать систему удобрений, пользуясь рекомендуемыми нормами удобрений (приложение 9). Записи вести в таблице 11 11. Система применения удобрений в севообороте
Дать научное обоснование системы удобрений (обосновать нормы, приемы и сроки внесения удобрений, комплекс с.-х. машин, отметить прочие условия эффективного применения удобрений).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.018 с.) |