Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I международный заочный конкурс↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
I МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС «КРАСОТА ДУШИ КАВКАЗА» 2020-2021гг. Люблю Кавказ, люблю его просторы. Люблю его таинственные горы, Алмазные вершины, серебряные воды, Его дыханье, строгие народы. И седину веков, истории печать. Люблю отважность, верность, храбрость. И красоту, и нежность, мягкость. И скромность, и оригинальность. И танцы, разжигающие страсть… Так пусть же все узнают в мире Красоту души Кавказа! Кавказ – «жемчужина» России! Этот регион издавна известен своим колоритом, разнообразием, самобытностью и гостеприимством. Этот проект для тех, кто хочет объединить различные виды национальных искусств северокавказских народов и народов Закавказья в рамках одного конкурса и познакомить жителей нашей страны с душой Кавказа. А главное, показать, что в единстве народов – сила нашей России! Учредители и организаторы конкурса: Центр реализации творческих проектов «БлагоДа» г. Волгоград Культурно-просветительский центр «Золотые Россыпи Талантов» г. Волгоград
2. Цели конкурса: ● Сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания и образования; ● Сохранение, развитие и популяризация национального традиционного культурного наследия народов Кавказа; ● Сохранение этнических культурных традиций и поддержка основанного на них народного творчества, сохранение этнокультурного разнообразия как одного из значимых источников профессиональной культуры и важной составляющей этнонациональной идентичности; ● Воспитать у детей, подростков, молодёжи уважение к национальным культурным традициям и обычаям. 3. Задачи конкурса: ● Сформировать у людей любого возраста интерес к культуре других народов, населяющих регионы РФ; ● С помощью средств художественного, вокального, хореографического, театрального и т.д. творчества сформировать у частников конкурса любовь к родной республике (краю, городу, селу, аулу и т.д.) и чувство гордости за духовное и культурное наследие своего народа; ● Сформировать интерес к активному культурному содружеству и творческому взаимодействию между людьми разных национальностей.
Участники конкурса Участниками конкурса могут быть любительские и профессиональные коллективы и солисты, проживающие на территории СКФО, национальные общины, проживающие на территории всей Российской Федерации, а также все желающие, подавшие заявку, независимо от региона проживания!
Возрастная категория: от 4-х лет без последующего ограничения возраста! 5. Возрастные категории: 4-6 лет; 7-9 лет; 10-12 лет; 13-15 лет; 16-18 лет; 19-21 год; 22-25 лет; 26-30 лет; старше 30 лет.
6. Награждение участников: Внимание! Все участники этого проекта получат дипломы и благодарственные письма, которые будут отправлены на электронную почту, указанную при подаче заявок. Гран–При, Лауреат I, II, III степени; Дипломанты I, II, III степени. В дипломах не указывается, что конкурс дистанционный! При поступлении заявки ❖ Звания и сертификаты также будут отправлены на электронную почту! ❖ Прием заявок с 14 апреля 2020 года по 30 июня 2021 года. Подведение итогов каждый месяц!!! ГЛАВНЫЙ ПРИЗ!!! ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ получит: Диплом и Сертификат на ТРИ ДНЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОЖИВАНИЯ на VII Международный конкурс «Жемчужина Чёрного моря», Пансионат “Профессорский уголок» г. Алушта Республика Крым. А также право быть ЧЛЕНОМ ЖЮРИ на VII Международном конкурсе «Жемчужина Чёрного моря»! А его коллектив и сопровождающие получат сертификат со скидкой 5% на ТРИ дня проживания в этом пансионате (условия получения главного приза читайте ниже)!
❖ Также выдающиеся работы будут поощрены сертификатами, и эти участники будут иметь возможность пройти мастер-классы дистанционно по таким дисциплинам как: ✔ Актёрское мастерство и сценическая речь «Три бесплатных мастер-класса от Натальи Светлой» ✔ По вокалу ✔ По ДПИ и ИЗО ❖ Из лучших авторских работ будет издан сборник «КРАСОТА ДУШИ КАВКАЗА», иллюстрированный творческими фотоработами участников проекта.
7. Номинации: ВНИМАНИЕ!!! Видео работы необходимо присылать с фотографией, которая будет обложкой (заставкой) вашего ролика! ЧТО ХРАНИТ КАВКАЗ (фото- и видеоработы, история, предания, сказания, обычаи и т.д.) КАВКАЗ СЕГОДНЯ (фото- и видеоработы, рассказ о ныне живущих выдающихся и талантливых людях; простых людях, совершивших благие дела для своей республики (города, села, аула и т.д.), например, какие-то нововведения, благоустройства, строительство мечетей, храмов и др. сооружений; уникальных людях своего народа, мастерах-ремесленниках, рукодельницах, аксакалах и т.д.) КАКИМ ТЫ ВИДИШЬ КАВКАЗ ЧЕРЕЗ 50-100 ЛЕТ (рисунки, проекты с описанием, рассказы и т.д.) НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГЕРОИ КАВКАЗСКИХ НАРОДОВ (фото- и видеоработы, рассказ о выдающихся людях кавказских народов прошлого и современности, совершивших героические поступки и т.д.) СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ (фото-и видеоархивы, истории о жизни выдающихся людей своей семьи, письма военных лет и т.д.) МОЁ ИМЯ – МОЯ ГОРДОСТЬ (авторский рассказ о толковании своего имени, почему родители так назвали, какие исторические люди носили это имя, чем прославились и т.д.) УДИВИТЕЛЬНОЕ МЕСТО МОЕЙ РЕСПУБЛИКИ (села, аула и т.д.) (фото и видеоработы + авторский рассказ) КУХНЯ НАРОДОВ КАВКАЗА (авторский оригинальный, с использованием стилизации видеоролик о приготовлении блюда и рассказ о нём) ВОКАЛ (сольное пение, дуэт, малые формы, ансамбли) • народный • народно-стилизованный • академический • фольклорно-этнографическая песня • эстрадный вокал на родном языке • военно-патриотическая песня • авторская песня • театр песни
ВНИМАНИЕ!!! Обязательное требование – прислать перевод песни ( документом Word) вместе с видеоматериалами. Критерии оценки: • уровень владения техникой вокала (чистота интонации, умение пользоваться певческим дыханием, дикция, диапазон голоса, специфические для данного жанра техники); • подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении (артистизм, эстетика костюмов и реквизита); • соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрасту исполнителя; • исполнительская культура (поведение на сцене, работа с микрофоном); • для дуэтов и ансамблей – ритмический, динамический и интонационный унисоны, спетость; • общее художественное впечатление.
И ГЛАВНОЕ – ЭТО ПОЗНАКОМИТЬ СО СВОИМ КРАЕМ, ЯЗЫКОМ, ТРАДИЦИЯМИ!
ХОРОВОЕ ПЕНИЕ (академическое, народное, эстрадное направление) Возрастные категории: • Младший хор (4-12 лет) • Средний хор (13-16 лет) • Старший хор (от 17 лет)
Критерии оценки: • музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения; • чистота интонации, умение пользоваться певческим дыханием, дикция, качество звучания; • сложность репертуара; • соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя; • ритмический, динамический и интонационный унисоны; • общее художественное впечатление.
*Для младших хоров исполнение второго произведения a’capella приветствуется, но не является обязательным условием!
НАГРАЖДЕНИЕ: Гран–При, Лауреат I, II, III степени; Дипломанты I, II, III степени.
Педагог получает Диплом, если его солист или коллектив получил ГРАН-ПРИ: ▪ Лучший педагог в номинации «Эстрадный вокал» ▪ Лучший педагог в номинации «Академический вокал» ▪ Лучший педагог в номинации «Народный вокал» ▪ Лучший педагог в номинации «Народно-стилизованный вокал» ▪ Лучший педагог в номинации «Фольклор» ▪ Лучший педагог в номинации «Военно-патриотическая песня» ▪ Лучший педагог в номинации «Авторская песня» ▪ Лучший педагог в номинации «Театр песни» ▪ Лучший хормейстер ● ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ КОНКУРСА ПО ВОКАЛУ получит: Диплом и Сертификат на ТРИ ДНЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОЖИВАНИЯ на VII Международный конкурс «Жемчужина Чёрного моря» А также право быть ЧЛЕНОМ ЖЮРИ на VII Международном конкурсе «Жемчужина Чёрного моря»! А его коллектив и сопровождающие получат сертификат со скидкой 5% на ТРИ дня проживания в этом пансионате!
Условие: ▪ Три Гран-При в разных номинациях ▪ Представлены, в разных возрастных категориях ▪ Разные формы (соло, малые формы, ансамбль, хор) АВТОРСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (стихи, песни, музыкальные произведения и т.д., раскрывающие тему) Критерии оценки: • наличие сюжета и чёткой композиции; • высокое авторское мастерство; • оригинальность идеи, формы и композиции произведения; • оригинальность, новизна в подаче материала; • глубина эмоционального и эстетического воздействия. Работы оформляются в программе Word. Обязательное условия текст на русском языке)
ВНИМАНИЕ! Авторские работы будут проверяться по системе «АНТИПЛАГИАТ» Критерии оценки: • уровень владения техникой (чистота исполнения технических приёмов, ритмический рисунок); • подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении (артистизм, синхронность, эстетика костюмов и реквизита); • качество музыкального сопровождения (соответствие музыкальной темы возрасту исполнителей, соответствие постановки и музыки, интеллектуально-духовный уровень текста музыкального сопровождения); • качество постановки (композиционное построение номера, владение сценическим пространством, рисунок).
НАГРАЖДЕНИЕ: Гран–При, Лауреат I, II, III степени; Дипломанты I, II, III степени; Диплом за участие.
Педагог получает Диплом, если его солист или коллектив получил ГРАН-ПРИ: ▪ Лучший педагог в номинации «Патриотический танец» ▪ Лучший педагог в номинации «Народный танец» ▪ Лучший педагог в номинации «Народно-стилизованный танец» ▪ Лучший педагог в номинации «Современный танец» ▪ Лучший педагог в номинации «Фольклор»
● ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ КОНКУРСА ПО ХОРЕОГРАФИИ получит: Диплом и Сертификат на ТРИ ДНЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОЖИВАНИЯ на VII Международный конкурс «Жемчужина Чёрного моря» А также право быть ЧЛЕНОМ ЖЮРИ на VII Международном конкурсе «Жемчужина Чёрного моря»! А его коллектив и сопровождающие получат сертификат со скидкой 5% на ТРИ дня проживания в этом пансионате! Условие: ▪ Три Гран-При в разных номинациях ▪ Представлены в разных возрастных категориях ▪ Наибольшее количество участников
ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО Театр моды: (национальный костюм, исторический костюм, костюмы военных лет, сценический костюм, профессиональный костюм, новые тенденции времени «Современный Кавказ» и т.д.). Присылаются фото- и видеоматериалы! На возрастные группы деления нет! Критерии оценки: • дизайн костюма; • выдержанность в стиле (костюм, причёска, хореография, музыкальное сопровождение); • оригинальность авторского решения, целостность коллекции; • единство замысла, силуэтных форм и цветового решения; • артистичность исполнения; • сложность художественного решения. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО • Кавказ в произведениях разных писателей и поэтов • творчество писателей Кавказа • произведения на тему Великой Отечественной войны в произведениях писателей и поэтов Северного Кавказа • Кавказский фольклор в творчестве разных поэтов • проза • поэзия • монологи • сказ • былины • литературно-музыкальная композиция Количественный состав участников: • соло, ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и другие)
Критерии оценки: • полнота и выразительность раскрытия темы произведения; • артистизм, раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень; • дикция; • сложность исполняемого произведения; • соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей; • общее художественное впечатление.
Участники исполняют одно произведение! ТЕАТР (мимики и жесты, драматический, музыкальный, кукольный театр и другие виды) Возрастные категории: • Младший состав (4-12 лет) • Средний состав (13-16 лет) • Старший состав (от 17 лет)
Критерии оценки: ● полнота и выразительность раскрытия темы произведения; ● соответствие репертуара темам конкурса; ● раскрытие и яркость художественных образов; ● сценичность (пластика, наличие костюмов и их соответствие спектаклю, культура исполнения); ● художественное оформление спектакля, реквизит; ● дикция актеров, эмоциональность исполнителей; ● соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей; ● общее художественное впечатление.
Участники исполняют одно произведение! Это могут быть малые сценические формы, моноспектакли, этюды, сцены из спектаклей и пьес, имеющие композиционно законченный характер.
НАГРАЖДЕНИЕ: Гран–При, Лауреат I, II, III степени; Дипломанты I, II, III степени; Диплом за участие.
Условие: ▪ Три Гран-При в разных номинациях ▪ Представлены в разных возрастных категориях ▪ Разные формы (соло, малые формы, ансамбли, оркестры) ЭСТРАДНО-ЦИРКОВОЙ ЖАНР (соло, малые формы, ансамбль) • каучук • акробатика • иллюзион • пластический этюд • шоу, в том числе световое • клоунада • оригинальный жанр • работа с предметами (диаболо, хула-хуп, лестницы, стулья, кубы, скакалки и т.д.) • антипод; • эквилибристика; • жонглирование и прочее Критерии оценки: • раскрытие и яркость художественных образов; • исполнительский уровень, сценичность, пластика; • костюм; • культура исполнения. НАГРАЖДЕНИЕ: Гран-При, Лауреат I, II, III степени; Дипломанты I, II, III степени, Диплом за участие. Темы работ: ● Народные мотивы ● Национальные мотивы ● Мой край родной! ● Моя семья – моё богатство ● Мой народ ● Природа Кавказа ● Мудрость Северного Кавказа ● Военно-патриотическая ● Сказочные сюжеты
Техники исполнения: Графика, живопись, коллаж, бумагопластика, флористика, украшения и аксессуары, сувениры и подарки, объемная композиция, плоскостная композиция, лепка, вышивка и другие виды.
Критерии оценки: • соответствие тематике; • качество выполнения; • оригинальность творческого замысла и решения; • степень сложности. Требования: В номинации «Декоративно-прикладное творчество» и «Изобразительная деятельность», «Фото- и видеокомпозиции» в конкурсной программе оцениваются собственные изделия. Предоставляются две (можно четыре за ту же стоимость) работы в разной технике исполнения. На конкурс могут быть представлены работы размером не меньше 20*30 см (для художников и фотографов), принимаются работы в паспарту из ватмана, обязательно указывать Ф.И.О., возраст автора и Ф.И.О. преподавателя и название работы. НАГРАЖДЕНИЕ: Гран-При, Лауреат I, II, III степени; Дипломанты I, II, III степени, Диплом за участие. I МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС «КРАСОТА ДУШИ КАВКАЗА» 2020-2021гг. Люблю Кавказ, люблю его просторы. Люблю его таинственные горы, Алмазные вершины, серебряные воды, Его дыханье, строгие народы. И седину веков, истории печать. Люблю отважность, верность, храбрость. И красоту, и нежность, мягкость. И скромность, и оригинальность. И танцы, разжигающие страсть… Так пусть же все узнают в мире Красоту души Кавказа! Кавказ – «жемчужина» России! Этот регион издавна известен своим колоритом, разнообразием, самобытностью и гостеприимством. Этот проект для тех, кто хочет объединить различные виды национальных искусств северокавказских народов и народов Закавказья в рамках одного конкурса и познакомить жителей нашей страны с душой Кавказа. А главное, показать, что в единстве народов – сила нашей России!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.52.29 (0.011 с.) |