Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений.
Ваши задачи: 1. Самостоятельно решить тест 2. Отправить наставнику работы и возможные вопросы 3. Отправить наставнику работу с хештегом #дз7_ноябрь_ N 1про, где дз7 – номер ДЗ, ноябрь – месяц курса, N1про – номер группы (по названию беседы). Удачи! Задания №16-21 Вариант 1 Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений. 1) А.Б. Селиханович открыл нам не только русскую литературу но и эпоху Возрождения и европейскую философию XIX века сказки Г.Х. Андерсена и поэзию «Слова о полку Игореве». 2) Самые сложные философские построения в его пересказе становились понятными стройными и вызывали восхищение широтой человеческого разума. 3) Жизнь А. Пушкина и М. Лермонтова Л. Толстого и А. Чехова увлекала нас и наполняла гордостью и сознанием силы человеческого духа. 4) Редактор подошёл к столу протянул перед собой руку и стал глухим страшным голосом разговаривать со мной. 5) В комнату вошёл с улицы худой человек с землистым лицом спутанной бородой впалыми пронзительными глазами.
Ответ: _________________________
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Но вот завуч подвёл меня к (1) внезапно открывшейся (2) двери (3) и (4) пропустив меня вперёд (5) вошёл сам. Грохнув крышками парт (6) дети вскочили (7) приветствуя вошедших.
Ответ: _________________________
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). По словам моряков (1) Байкалу (2) хочется называться морем. Если же его назовут озером, он (3) тотчас (4) начинает бушевать. Но (5) по преданию (6) ни один русский (7) в нём не утонул.
Ответ: _________________________
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Что бы ни ждало впереди (1) каким бы ни был завтрашний день (2) он рад (3) что вернулся (4) и (5) что этот день встретит с товарищами.
Ответ: _________________________
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Кедрику было известно лишь то (1) что существует какая-то таинственная причина (2) которую ему ещё не понять (3) но (4) которая объяснится со временем (5) когда он станет старше.
Ответ: _________________________
Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Вы оказались в Феодосии — не забудьте посетить Дом-музей Александра Грина. (2)Вы словно попадаете в старинный парусный корабль. (3)Против входной двери — «Роза ветров», указывающая направление сторон света. (4) «Трюм фрегата», «Карта странствий» и «Каюта капитана» — именно так в музее называются комнаты. (5)Рядом с книгами — раковины, карты, морские приборы и маячные корабли. (6)На стенах одной из комнат — ванты, сплетённые из каната, который распространяет повсюду солёный запах моря. (7)В общем, не пропустите этот необычный музей. (8)Он даст вам возможность открыть новую землю — землю Грина.
Ответ: _________________________
Вариант 2 Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Капало с крыши только по ночам ветер срывал тучи лужи подмерзали и на небе поблёскивали звёзды. 2) Прохладную тишину утра нарушает только сытое квохтанье дроздов на коралловых рябинах голоса да гулкий стук яблок. 3) Седой кучер ещё у сарая снимает шапку и по всему двору идёт с обнажённой головой. 4) Ветер по целым дням рвал и трепал деревья и дожди поливали их с утра до ночи. 5) Долго и безнадёжно-тоскливо звенит рог в лесу долго слышатся не то крик не то визг собак.
Ответ: _________________________
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Волны (1) швырявшие нашу шлюпку (2) были так высоки, что из-за них мы не видели (3) спасительного для нас (4) берега. На берегу люди бегали взад и вперёд (5) готовясь оказать нам помощь.
Ответ: _________________________
Вариант 3 Ваши задачи: 1. Самостоятельно решить тест 2. Отправить наставнику работы и возможные вопросы 3. Отправить наставнику работу с хештегом #дз7_ноябрь_ N 1про, где дз7 – номер ДЗ, ноябрь – месяц курса, N1про – номер группы (по названию беседы). Удачи! Задания №16-21 Вариант 1 Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. Запишите номера этих предложений. 1) А.Б. Селиханович открыл нам не только русскую литературу но и эпоху Возрождения и европейскую философию XIX века сказки Г.Х. Андерсена и поэзию «Слова о полку Игореве». 2) Самые сложные философские построения в его пересказе становились понятными стройными и вызывали восхищение широтой человеческого разума. 3) Жизнь А. Пушкина и М. Лермонтова Л. Толстого и А. Чехова увлекала нас и наполняла гордостью и сознанием силы человеческого духа. 4) Редактор подошёл к столу протянул перед собой руку и стал глухим страшным голосом разговаривать со мной. 5) В комнату вошёл с улицы худой человек с землистым лицом спутанной бородой впалыми пронзительными глазами.
Ответ: _________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 1099; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.203 (0.006 с.) |