Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1 вариант №1. Найдите значение выражения 3,5∙ 23 – 34. №2. Представьте в виде степени выражение 1) х6 ∙ х8; 2) х8: х6; 3) (х6)8; 4) №3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида 1) -6а4с5∙5с2 а6 2) (- 6m3n2)3 №4. Представьте в виде многочлена стандартного вида (6х2 – 5х + 9) – (3х2 + х -7) №5. Решите уравнения 1) (2х - 7) + (6х + 1) = 18 2) (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5 №6. Вычислите
Контрольная работа № 2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены» 2 вариант №1. Найдите значение выражения 1,5∙ 24 – 32. №2. Представьте в виде степени выражение 2) х7 ∙ х4; 2) х7: х4; 3) (х7)4; 4) №3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида 2) -3х3у4∙4х5 у3 2) (- 4а6n)3 №4. Представьте в виде многочлена стандартного вида (5а2 – 2а - 3) – (2а2 +2а -5) №5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17 2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16 №6. Вычислите ; Контрольный зачет по теме «Содержание в музыке» (7 класс) 1. Согласны ли вы, что музыкальное содержание это творческий замысел композитора? 1-да 2-нет 2. Произведение с литературным описанием называется: 1-программным 2-непрограмным 3. Какое музыкальное произведение является программным: 1- Л.Бетховен. Соната № 14 2 – П. Чайковский. Ноябрь. На тройке. 2- И.Брамс. Симфония №3 4. Кому из композиторов принадлежит выражение: «Музыка должна высекать огонь из души человека»: 5. 1- Чайковский 2 – Бетховен 3- Мусоргский 6. Из скольких пьес состоит цикл времена года П.Чайковского: 1 – из7 2 – из 5 3- из 12 7. К какому виду музыкального образа можно отнести балладу Ф.Шуберта «Лесной царь»: 1- Лирический 2- драматический 3 – эпический 8. Что не относится к жанру вокальной музыки? 1. Опера 2 – романс 3 – баллада 4 – симфония 5 – оратория 6 – песня 9. Перечислите виды музыкальных образов: 1-……,2-……., 3-…….. 10. Дайте характеристику музыкальному произведению «Окиан- море синее» из оперы Садко по плану: Автор, характер музыки(программный, не программный), жанр произведения, музыкальный образ. Комплекс утренней гимнастики (5а, 6а, 7а класс) Принять положение правильной осанки и сохранять его в течение 4—6 с. 1. Ходьба на месте с сохранением правильной осанки, высоко поднимая согнутую ногу (30—40 с). 1. И.п. — основная стойка; 1 — руки вперед; 2 — руки вверх, прогнуться; 3 — руки в стороны; 4 — и.п. 2. И.п. — основная стойка; 1—4 — круги руками вперед; 5—8 — круги руками назад. 3. И.п. — основная стойка: руки на поясе; 1 — выпад правой ногой вперед; 2—3 — два пружинящих покачивания в выпаде; 4 — и.п.; 5 — выпад левой ногой вперед; 6—7 — два пружинящих покачивания в выпаде; 8 — и.п. 4. И.п. — стойка: ноги врозь; 1 — руки через стороны вверх, наклон вправо; 2 — и.п.; 3 —руки через стороны вверх, наклон влево; 4 — и.п. 5. И.п. — основная стойка: руки за головой; 1 — полуприсед, руки вверх; 2 — и.п.; 3 —присед, руки в стороны; 4 — и.п. 6. И.п. — основная стойка: руки на поясе; 1—4— прыжки на обеих ногах; 5—8 — прыжки на левой ноге; 9—12 — прыжки на правой ноге. Начинать и заканчивать комплекс следует ходьбой на месте с движениями рук вперед, в стороны, к плечам, за голову, на пояс.
Инструкционная карта Основные узлы Гераклов узел Приготовьте 2 нити по 50 см и приколите каждую за конец к подушке это первый и основной узел макраме, поэтому попробуем его завязать. Заведите правую нить под левую, а левую - снизу вверх и в петлю. Теперь правую нить уложите на левую, а левую - сверху вниз и в петлю. Затяните получившийся узелок. Одинарный плоский узел Укрепите на основе две нити способом 1. У вас получились четыре конца. Распределите нити так же, как это сделано на рисунке: нити 1 и 4 рабочие, а нити 2 и 3 – основа. Итак, при плетении мы имеем дело с двумя видами основ: основа для крепления нитей (горизонтальная нить) и основа для затягивания узлов (нити 2 и 3). Нити 1 и 4 – рабочие, или нити плетения; нити 2 и 3 – нити основы, или узелковые. Это положение надо твердо усвоить. Приступаем к плетению одинарного плоского узла. Правой рукой возьмите правую рабочую нить и заведите ее на основу и под левую рабочую нить. Теперь левой рукой возьмите левую рабочую нить и заведите ее под основу и снизу в петлю, образовавшуюся между основой и правой рабочей нитью. Вы завязали первый плоский узел.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.82 (0.008 с.) |