Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Расчет массы И объема тела по его плотности
Неделя 30.11. – 4.12.2020г.
Дата
| Расписание
уроков
| Тема урока. Самостоятельное изучение.
| Домашнее задание
| 30.11
| Алгебра
| «Сложение и вычитание многочленов»
1.Прочитать параграф 9.
2. Рассмотреть решение примеров.
3.Решить задание:
№ 311,315.
| § 9, решить задание: № 307.
|
| Английский язык
| «Язык мира». Как используются словари.Чтение текста
1) стр.71, упр.2 прочитать словосочетания и предложения;
2) стр.71- 72, упр.3 прочитать тексты, соединить их с заголовками и заголовки перевести письменно
| стр.72, упр.4
прочитать словарные статьи и ответить на вопросы
|
| История
| «Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации» Прочитать и пересказать параграф№28
| Параграф№28Понятия выучить. Письменно ответить на вопрос№3 (выделены серым) с.284.
|
| Музыка
| Контрольный зачет по темам «Содержание в музыке» и «Музыкальные образы»
(смотри приложение)
При написании контрольной работы пишем вопрос полностью и ответ.
| Смотрите приложение
|
| Русский язык
| Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями(§ 26)
1.Посмотреть видеоурок по теме на странице https://vk.com/t.crokha
2. Прочитайте рассуждение и правило на с. 68
| Выполнить упр. 154 (орфограмму выделить по образцу в правиле)
|
| Технология
1 п/г
| Подбор инструментов, приспособлений, материалов для плетения. Пройти по ссылке https://yadi.sk/i/d1Pn4BhUE932jw Изучить материал
| Записать в тетрадь «Основные требования к подбору материала для плетения в
технике Макраме»
|
| Технология
2 п/г
| Технология, приемы и особенности плетения из тесьмы. Пройти по ссылке https://yadi.sk/i/yUpOL3GXdLDy-A Изучить материал.
| По инструкционной карте (прилагается) выполнить основные виды узлов в технике плетения макраме.
| 1.12
|
Геометрия
| «Равнобедренный треугольник и его свойства.»
1.Прочитать параграф 9.
2 Выучить все определения.
3. Решить задание: № 196,201.
| § 9. Решить задание: № 198,200.
|
| География
| «Особенности природы и насе-ления северных материков»
1. Прочитай п.22
2. Рассмотри рисунки
3. Прочитай выводы в конце параграфа
| р.т. с.53 Урок 23
Пр.р. №15
«Определение сходства и различий в ГП материков, в рельефе, климате и др. компонентах».
|
| Русский язык
| Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями(§ 26)
1. Повторить правило с. 68
2. Записать словарные слова с. 68 – 70
3. Выполните устно упр. 155
| Выполните упр. 158, повторите правило с. 68
|
| Физика
| Плотность вещества.
Работаем по §22 в тетради:
· От чего зависит масса тела?
· Понятие плотности вещества.
· Обозначение плотности, единицы плотности в СИ.
· Формула для определения плотности вещества.
· Плотности планет Солнечной системы.
· Рассмотреть таблицы плотностей веществ.
|
§22Упр. 7 (2,3,4)
|
| Обществознание
| «Кто стоит на страже закона»Прочитать и пересказать параграф№7
| Параграф№7 Выделенные понятия выучить, письменно ответить на вопрос№5 «проверим себя» с.63.
|
| Физическая культура
| Гимнастика.Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат (девочки).
| Выполнить перекаты в группировке назад – вперёд из упора присев.
|
| Обж
| «Защита населения от последствий землетрясения»
Гл.2 п.2стр.30-34, прочитать, ответить устно на вопросы раздела «Проверьте себя» стр.35
«Правила безопасного поведения населения при землетрясении»
Гл.2 п.3 стр.35-42, прочитать, в рабочих тетрадях письменно составить блок-схему по теме «Землетрясение»
| Гл.2п.2 стр.30-34, выполнить письменно в рабочих тетрадях задание из раздела «После уроков» стр.35
Гл.2 п.3 стр.35-42, прочитать, ответить устно на вопросы учебника стр.43 (раздел «Проверим себя»),
| 2.12
| Алгебра
| «Сложение и вычитание многочленов»
1.Прочитать параграф 9.
2. Рассмотреть решение примеров.
3.Решить задание:
№ 314,319.
| § 9, решить задание: № 316.
Повторить параграфы 5-8, подготовиться к контрольной работе.
|
| Информатика
| Системы программирования и прикладное программное обеспечение.
Изучить параграф 2.3.3 со стр. 74 по 78,
выписать основные понятия темы, устно ответить на вопросы с 6 по 10 на стр. 79 учебника.
Письменно в тетради выполните задание 15 на стр. 80 учебника – постройте граф – схему, описывающий состав программного обеспечения компьютера.
Пройдите по ссылке для изучения видео-презентаций по данной теме
https://yandex.ru/efir?stream_id=vJ9hLFANIRkE
| В рабочей тетради выполните задания с №104 – 108.
|
| Физическая культура
| Гимнастика. Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат (девочки).
| Наклоны вперёд до касания ладонями пола (3 подхода по 20-25 сек)
|
| Биология
| Класс Двудольные, характерные особенности растений семейства бобовые (мотыльковые).
Учебник с.81-83, признаки двудольных наизусть, с.46 РТ №56, 57
| Учебник с.81-83, признаки двудольных наизусть, с.46 РТ №58
|
| Английский язык
| «Язык мира». Различие слов dictionary и vocabulary
1) стр.73 прочитать правило и запомнить его;
2) стр.73,упр.5 использовать правильное слово dictionary и vocabulary и записать ответ цифра- буква;
3) стр.73 прочитать правило и запомнить его
|
стр.74, упр.8,
задать вопросы по образцу
|
| Литература
| М.Ю. Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»: конфликт и система образов
1. Посмотреть урок на странице https://vk.com/t.crokha
2. Прочитать статью на с. 137 – 141
3. Выразительное чтение поэмы с. 141 - 158
| Устно ответить на вопросы «Размышляем о прочитанном» с. 158
| 3.12
| Геометрия
| «Равнобедренный треугольник и его свойства.»
1.Прочитать параграф 9.
2 Выучить все определения.
3. Решить задание: № 203,207.
| § 9. Решить задание: № 202,205.
|
| География
| «Природа Тихого и Индийского океанов»
1. Прочитай п.23
2. Рассмотри рисунки
3. Прочитай выводы в конце параграфа
| р.т. с.56 Урок 24
|
| История
| «Итоговое повторение. Основные проблемы и ключевые события раннего Нового времени» Повторить главы № I, II
| Главы №№ I, II. Письменно ответить на вопросы№5 с.136,№3 с.183.
|
| Физика
| |
Алгебра 7 а класс
Инструкционная карта
Основные узлы
Гераклов узел
Приготовьте 2 нити по 50 см и приколите каждую за конец к подушке это первый и основной узел макраме, поэтому попробуем его завязать. Заведите правую нить под левую, а левую - снизу вверх и в петлю. Теперь правую нить уложите на левую, а левую - сверху вниз и в петлю. Затяните получившийся узелок.
Одинарный плоский узел
Укрепите на основе две нити способом 1. У вас получились четыре конца. Распределите нити так же, как это сделано на рисунке: нити 1 и 4 рабочие, а нити 2 и 3 – основа.
Итак, при плетении мы имеем дело с двумя видами основ: основа для крепления нитей (горизонтальная нить) и основа для затягивания узлов (нити 2 и 3). Нити 1 и 4 – рабочие, или нити плетения; нити 2 и 3 – нити основы, или узелковые. Это положение надо твердо усвоить.
Приступаем к плетению одинарного плоского узла.
Правой рукой возьмите правую рабочую нить и заведите ее на основу и под левую рабочую нить.
Теперь левой рукой возьмите левую рабочую нить и заведите ее под основу и снизу в петлю, образовавшуюся между основой и правой рабочей нитью. Вы завязали первый плоский узел.
Неделя 30.11. – 4.12.2020г.
Дата
| Расписание
уроков
| Тема урока. Самостоятельное изучение.
| Домашнее задание
| 30.11
| Алгебра
| «Сложение и вычитание многочленов»
1.Прочитать параграф 9.
2. Рассмотреть решение примеров.
3.Решить задание:
№ 311,315.
| § 9, решить задание: № 307.
|
| Английский язык
| «Язык мира». Как используются словари.Чтение текста
1) стр.71, упр.2 прочитать словосочетания и предложения;
2) стр.71- 72, упр.3 прочитать тексты, соединить их с заголовками и заголовки перевести письменно
| стр.72, упр.4
прочитать словарные статьи и ответить на вопросы
|
| История
| «Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации» Прочитать и пересказать параграф№28
| Параграф№28Понятия выучить. Письменно ответить на вопрос№3 (выделены серым) с.284.
|
| Музыка
| Контрольный зачет по темам «Содержание в музыке» и «Музыкальные образы»
(смотри приложение)
При написании контрольной работы пишем вопрос полностью и ответ.
| Смотрите приложение
|
| Русский язык
| Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями(§ 26)
1.Посмотреть видеоурок по теме на странице https://vk.com/t.crokha
2. Прочитайте рассуждение и правило на с. 68
| Выполнить упр. 154 (орфограмму выделить по образцу в правиле)
|
| Технология
1 п/г
| Подбор инструментов, приспособлений, материалов для плетения. Пройти по ссылке https://yadi.sk/i/d1Pn4BhUE932jw Изучить материал
| Записать в тетрадь «Основные требования к подбору материала для плетения в
технике Макраме»
|
| Технология
2 п/г
| Технология, приемы и особенности плетения из тесьмы. Пройти по ссылке https://yadi.sk/i/yUpOL3GXdLDy-A Изучить материал.
| По инструкционной карте (прилагается) выполнить основные виды узлов в технике плетения макраме.
| 1.12
|
Геометрия
| «Равнобедренный треугольник и его свойства.»
1.Прочитать параграф 9.
2 Выучить все определения.
3. Решить задание: № 196,201.
| § 9. Решить задание: № 198,200.
|
| География
| «Особенности природы и насе-ления северных материков»
1. Прочитай п.22
2. Рассмотри рисунки
3. Прочитай выводы в конце параграфа
| р.т. с.53 Урок 23
Пр.р. №15
«Определение сходства и различий в ГП материков, в рельефе, климате и др. компонентах».
|
| Русский язык
| Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями(§ 26)
1. Повторить правило с. 68
2. Записать словарные слова с. 68 – 70
3. Выполните устно упр. 155
| Выполните упр. 158, повторите правило с. 68
|
| Физика
| Плотность вещества.
Работаем по §22 в тетради:
· От чего зависит масса тела?
· Понятие плотности вещества.
· Обозначение плотности, единицы плотности в СИ.
· Формула для определения плотности вещества.
· Плотности планет Солнечной системы.
· Рассмотреть таблицы плотностей веществ.
|
§22Упр. 7 (2,3,4)
|
| Обществознание
| «Кто стоит на страже закона»Прочитать и пересказать параграф№7
| Параграф№7 Выделенные понятия выучить, письменно ответить на вопрос№5 «проверим себя» с.63.
|
| Физическая культура
| Гимнастика.Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат (девочки).
| Выполнить перекаты в группировке назад – вперёд из упора присев.
|
| Обж
| «Защита населения от последствий землетрясения»
Гл.2 п.2стр.30-34, прочитать, ответить устно на вопросы раздела «Проверьте себя» стр.35
«Правила безопасного поведения населения при землетрясении»
Гл.2 п.3 стр.35-42, прочитать, в рабочих тетрадях письменно составить блок-схему по теме «Землетрясение»
| Гл.2п.2 стр.30-34, выполнить письменно в рабочих тетрадях задание из раздела «После уроков» стр.35
Гл.2 п.3 стр.35-42, прочитать, ответить устно на вопросы учебника стр.43 (раздел «Проверим себя»),
| 2.12
| Алгебра
| «Сложение и вычитание многочленов»
1.Прочитать параграф 9.
2. Рассмотреть решение примеров.
3.Решить задание:
№ 314,319.
| § 9, решить задание: № 316.
Повторить параграфы 5-8, подготовиться к контрольной работе.
|
| Информатика
| Системы программирования и прикладное программное обеспечение.
Изучить параграф 2.3.3 со стр. 74 по 78,
выписать основные понятия темы, устно ответить на вопросы с 6 по 10 на стр. 79 учебника.
Письменно в тетради выполните задание 15 на стр. 80 учебника – постройте граф – схему, описывающий состав программного обеспечения компьютера.
Пройдите по ссылке для изучения видео-презентаций по данной теме
https://yandex.ru/efir?stream_id=vJ9hLFANIRkE
| В рабочей тетради выполните задания с №104 – 108.
|
| Физическая культура
| Гимнастика. Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат (девочки).
| Наклоны вперёд до касания ладонями пола (3 подхода по 20-25 сек)
|
| Биология
| Класс Двудольные, характерные особенности растений семейства бобовые (мотыльковые).
Учебник с.81-83, признаки двудольных наизусть, с.46 РТ №56, 57
| Учебник с.81-83, признаки двудольных наизусть, с.46 РТ №58
|
| Английский язык
| «Язык мира». Различие слов dictionary и vocabulary
1) стр.73 прочитать правило и запомнить его;
2) стр.73,упр.5 использовать правильное слово dictionary и vocabulary и записать ответ цифра- буква;
3) стр.73 прочитать правило и запомнить его
|
стр.74, упр.8,
задать вопросы по образцу
|
| Литература
| М.Ю. Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»: конфликт и система образов
1. Посмотреть урок на странице https://vk.com/t.crokha
2. Прочитать статью на с. 137 – 141
3. Выразительное чтение поэмы с. 141 - 158
| Устно ответить на вопросы «Размышляем о прочитанном» с. 158
| 3.12
| Геометрия
| «Равнобедренный треугольник и его свойства.»
1.Прочитать параграф 9.
2 Выучить все определения.
3. Решить задание: № 203,207.
| § 9. Решить задание: № 202,205.
|
| География
| «Природа Тихого и Индийского океанов»
1. Прочитай п.23
2. Рассмотри рисунки
3. Прочитай выводы в конце параграфа
| р.т. с.56 Урок 24
|
| История
| «Итоговое повторение. Основные проблемы и ключевые события раннего Нового времени» Повторить главы № I, II
| Главы №№ I, II. Письменно ответить на вопросы№5 с.136,№3 с.183.
|
| Физика
| |
Расчет массы и объема тела по его плотности
В тетради решаем задачи(используем §23):
1. Найти массу бетонной плиты объемом 3м3 .
2. Найти массу оконного стекла длиной 2м, высотой 1,5м, толщиной 0,5см. Плотность стекла 2500кг/м3.
3. Стальной и алюминиевый стержни имеют одинаковые площади поперечного сечения и массы. Какой из стержней длиннее?
Упражнение 8 (3,4,5) стр.66
|