Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По производственной практике

Поиск

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Утверждаю:

Зав. практикой

___________ М.С. Костромина

«__» _________ 20__ г.

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ххххххххххххххххххххххххх

наименование предприятия, организации

ПМ. 02 Участие в работах по ремонту и испытанию холодильного оборудования

 (по отраслям)                                                                                                       

Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок» (по отраслям)

Руководитель __________________     ___________ ххххххххххххххх

от предприятия         (должность)                                     (подпись, дата)                     Ф.И.О.

(организации)                                                         (М.П.-место печати)

 

Руководитель     преподаватель                  ___________   Т.П.Малышева

от  колледжа              (должность)                             (подпись, дата)                       Ф.И.О.

 

Студент               495 – ХК                   ___________    хххххххххххх

  колледжа                  (группа)                                    (подпись, дата)                   Ф.И.О.

 

 

Дата защиты: _________________

Оценка (итоговая): _____________      

 

Руководитель      преподаватель            _____________ Т.П.Малышева

от  колледжа               (должность)                              (подпись, дата)                   Ф.И.О.

 

Екатеринбург, 2020 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  Стр.
Введение  
1. Общая характеристика предприятия, его структура.    
2. Структура и выполняемые функции ремонтной службы предприятия  
3. Техническое оснащение ремонтной службы предприятия  
4. Ремонт и испытания холодильного оборудования (машин) предприятия  
5. Организация ремонта и испытаний холодильного оборудования (машин) предприятия  
6. Правила безопасного ремонта и испытания холодильных машин  
 Заключение  
Список используемой литературы  
Приложение  

 

 

           

 

Введение

Техническое обслуживание обеспечивает работоспособное состояние холодильной установки в точение некоторого и относительно небольшого (по сравнению с полным сроком службы) промежутка времени. Неизбежно наступает предельное состояние, и возникает необходимость в более глубоких по характеру восстановления утраченной работоспособности целенаправленных действиях, в частности в совокупности рабочих операций. Комплекс операций, связанных с восстановлением исправности или работоспособности объекта и его технического ресурса либо ресурса его составных блоков (частей), называется ремонтом. Поскольку объекты достигают предельного состояния не одновременно вследствие различия в свойствах материалов, действующих нагрузок, случайного характера отказов, то и состав восстановительных работ, их объем и степень восстановления ресурса должны быть различными, а кроме того, неодинаковы и условия эксплуатации. В связи с этим ремонты классифицируют: по степени восстановления ресурса на текущий, средний и капитальный; по планированию на плановый и неплановый; по регламентации выполнения на регламентированный и по техническому состоянию.
Текущий ремонт предназначен для обеспечения и восстановления работоспособности объекта путем воссоздания или замены наименее долговечных частей.
Средний ремонт предназначен для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса объекта путем воссоздания и (или) замены уже более долговечных частей.
Капитальный ремонт предназначен для восстановления исправности, полного (или близкого к полному) ресурса путем воссоздания и (или) замены любых его частей, включая базовые.
Ремонт называют плановым, если он проводится в соответствии с требованиями НТД (нормативно технической документации), и неплановым, если он выполняется без предварительного назначения (для устранения отказа).

Регламентированный ремонт - это плановый ремонт, выполняемый с периодичностью и в объеме, установленными в НТД, независимо от технического состояния объекта в момент начала ремонта.
Целесообразность периодического проведения ремонта связана с тем, что параметры, характеризующие техническое состояние объекта, имеют явно выраженную тенденцию ухудшения во времени. Объем операций назначается единым для однотипных объектов в зависимости от наработки с начала эксплуатации и после капитального (иногда и среднего) ремонта. Достоинством регламентации ремонта является то, что известны виды ремонта, периодичность их проведения, содержание и объем операций каждого вида ремонта. Это позволяет подготовиться к ремонту и провести его с минимальными затратами.
Однако планируемые для каждого вида ремонта единая периодичность и одинаковый объем восстановительных работ не всегда согласуются с фактическими потребностями в них, и это увеличивает затраты. Тем не менее, регламентация ремонта получила широкое распространение.
Ремонт по техническому состоянию - плановый ремонт, при котором контроль технического состояния выполняют с периодичностью и в объеме, установленными в НТД, а объем и момент начала ремонта определяют фактическим состоянием объекта. Ремонт по техническому состоянию, в отличие от регламентированного, содержит только указания по объему диагностирования. Объем же собственно ремонтных операций полностью зависит от результата диагностирования. Другими словами, он основан на том, что проводят только те операции, которые необходимы для поддержания и восстановления работоспособности объекта. Установлено, что восстановительные работы, не обусловленные фактическим состоянием объекта, могут ухудшить его состояние вследствие нарушения при сборке положения притертых деталей и в общем случае требуют значительных затрат. Однако, несмотря на простоту общих принципов такого ремонта, реализация этих принципов затруднена при традиционных методах диагностирования оборудования, поскольку неопределенность содержания и объема восстановительных работ, вызванная недостатком информации, приводит к дополнительным затратам на ремонт. Полагают, что выполнение ремонта по техническому состоянию будет экономически оправданным при использовании автоматизированной системы технического обслуживания и ремонта холодильной установки, которая может быть частью автоматизированной системы эксплуатации установки.
Автоматизированная система эксплуатации с мониторингом обеспечивает: непрерывное наблюдение и измерение с применением соответствующих оценочных процедур (идентификации, анализа текущего состояния, распознавания особых ситуаций, кратковременного и долговременного прогнозирования), решение задач об оптимальном расходовании ресурсов за счет управления работой установки; оптимизацию системы технического обслуживания и ремонта. Эта система позволяет:

- непрерывно отслеживать фактическое состояние каждого объекта установки;

- оперативно диагностировать детали, узлы объекта;

- прогнозировать остаточный ресурс;

- осуществлять на этой основе техническое обслуживание и ремонт по техническому состоянию.

 

 

ПУНКТЫ В ТЕКСТЕ УБРАТЬ

. Общей концепцией поддержания оборудования в исправном состоянии и постоянной работоспособности является внедрение системы планово-предупредительного ремонта (ППР), которая законодательно закреплена в ГОСТ для внедрения на всех предприятиях страны.

1.1.2. Система технического обслуживания (ТО) и ремонта – это совокупность взаимосвязанных технических средств, документации, исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества оборудования (ГОСТ 18322—78).

1.1.3. Система ППР представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности машин, оборудования, механизмов (далее – оборудования) в течение всего срока их службы при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации. Эти мероприятия разрабатываются и осуществляются при эксплуатации оборудования с обязательным выполнением указаний инструкций заводов-изготовителей, а также требований к техническому состоянию оборудования и правил безопасной эксплуатации, установленных Ростехнадзором.

1.1.4. Система ППР основана на планировании ремонтов и носит предупредительный характер. Это означает, что все мероприятия по поддержанию работоспособности оборудования выполняются в соответствии с годовыми и месячными графиками, составленными так, чтобы предупредить преждевременный и неожиданный выход оборудования из строя.

1.1.5. Планово-предупредительный характер Системы ППР реализуется:

проведением с заданной периодичностью ремонтов оборудования, сроки выполнения и материально-техническое обеспечение которых планируется заранее;

выполнением в полном объеме операций ТО, направленных на обеспечение безотказной работы оборудования;

сокращением времени нахождения оборудования в ремонте (в первую очередь капитальном);

обеспечением сроков полезного использования оборудования.

Организация ТО и ремонта оборудования на основе Системы ППР осуществляется отделом главного механика (ОГМ). Основная задача этого отдела – поддержание оборудования предприятия в постоянно работоспособном состоянии на основе ППР.

1.3.6. Главный механик, возглавляющий отдел, несет полную ответственность перед руководством предприятия за технически исправное и работоспособное состояние всего оборудования предприятия. Ему подчинены ремонтно-механический и ремонтно-строительные цеха, а на небольших предприятиях – и энергетическое хозяйство.

Положение об ОГМ и обязанности его руководителя приведены в Приложении 10.

1.3.7. В своей работе ОГМ руководствуется действующим законодательством, постановлениями Правительства РФ, приказами руководителя предприятия, действующими правилами безопасности, ГОСТ, ОСТ и инструкциями по эксплуатации оборудования заводов-изготовителей.

Основными задачами и функциями ОГМ являются организация технически правильного и рационального перспективного развития ремонтно-механической службы предприятия, внедрение Системы ППР общепромышленного оборудования.

В задачи ОГМ входит также контроль соблюдения установленных норм простоя в ремонте и непрерывной работы оборудования между ремонтами, качества ремонта и состояния промышленной безопасности при производстве ремонта, выполнения эксплуатационными и ремонтными подразделениями функций по организации и осуществлению технического надзора за эксплуатацией оборудования.

1.3.8. ОГМ разрабатывает мероприятия по улучшению организации ремонта и эксплуатации оборудования, внедрению прогрессивных методов ремонта, сокращению трудоемкости ремонта, норм простоя оборудования в ремонте, экономии материалов и средств на проведение ТО и ремонта основных фондов предприятия.

1.3.9. Отдел участвует в работе по планированию технического развития производства, капитального ремонта и модернизации основных фондов, баланса производственных мощностей и их использования. Разрабатывает нормативные материалы по ТО и ремонту оборудования (нормы расхода материалов, деталей, агрегатов и узлов основного оборудования), привлекая в необходимых случаях сторонние организации, участвует в расследовании причин инцидентов и аварий оборудования, производственного травматизма, принимает меры по их предупреждению.

1.3.10. ОГМ осуществляет контроль соблюдения установленных сроков составления подразделениями ведомостей дефектов и смет затрат на ремонт оборудования, заявок на запасные части, материалы, инструмент; контролирует правильность их расходования. Готовит материалы для заключения договоров с предприятиями-изготовителями на поставку запасных частей и оборудования и со специализированными подрядными ремонтными организациями – на капитальный ремонт и модернизацию оборудования; осуществляет контроль расходования средств на эти цели.

1.3.11. ОГМ принимает участие в разработке и внедрении технических условий на капитальный ремонт оборудования. Дает заключения по рационализаторским предложениям и изобретениям, связанным с совершенствованием технологии и организации ремонтных работ, оказывает рационализаторам и изобретателям практическую помощь и организует внедрение принятых предложений.

1.3.12. ОГМ разрабатывает, согласовывает с подразделениями и службами предприятия и утверждает у руководителя предприятия форму организации ТО и ремонта оборудования.

1.3.13. Существуют три основные формы организации ремонтного хозяйства: централизованная, децентрализованная и смешанная.

1.3.14. Централизованная организация ремонтного хозяйства предусматривает выполнение всех ремонтных работ на предприятии силами ОГМ и его ремонтно-механического цеха (ремонтной мастерской). Такая организация типична для предприятий с небольшим количеством оборудования.

1.3.15. Децентрализованная организация ремонтного хозяйства состоит в том, что все виды ремонтных работ – ТО, текущий и капитальный ремонты – проводятся под руководством механиков цехов (подразделений) комплексными бригадами. Ремонтно-механический цех (мастерская) осуществляет капитальный ремонт агрегатов и сложных узлов, изготавливает детали для цеховых ремонтных комплексных бригад.

1.3.16. При смешанной организации ремонтного хозяйства ТО и текущий ремонт выполняют комплексные бригады подразделений (цехов), а капитальный ремонт – ремонтно-механический цех (мастерская) ОГМ.

 

 

ПУНКТЫ В ТЕКСТЕ УБРАТЬ

(службы того предприятия где проходите практику)

ВСЕ инструменты для:

Диагностики

Ремонта

Испытания

Можно и монтаж туда же

 

ПУНКТЫ В ТЕКСТЕ УБРАТЬ

Плановые ремонты являются основным видом управления техническим состоянием и восстановлением ресурса оборудования. Плановые ремонты реализуются в виде текущих и капитальных ремонтов оборудования.

4.1.2. Текущий ремонт (Т) – это ремонт, осуществляемый для восстановления работоспособности оборудования и состоящий в замене и (или) восстановлении его отдельных составных частей.

4.1.3. В зависимости от конструктивных особенностей оборудования, характера и объема проводимых работ текущие ремонты могут подразделяться на первый текущий ремонт (Т1), второй текущий ремонт (Т2) и т. д.

4.1.4. При текущем ремонте, как правило, выполняются: работы регламентированного ТО;

замена отдельных агрегатов узлов и деталей; сварочно-слесарные работы; регулировка сочленений;

ремонт футеровок и противокоррозионных покрытий; ревизия оборудования;

проверка на точность;

другие работы примерно такой же степени сложности.

4.1.5. Капитальный ремонт (К) – ремонт, выполняемый для обеспечения исправности и полного или близкого к полному восстановления ресурса оборудования с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые (под базовой понимают основную часть оборудования, предназначенную для компоновки и установки на нее других составных частей). Послеремонтный ресурс оборудовния должен составлять не менее 80 % ресурса нового оборудования.

4.1.6. В объем капитального ремонта входят следующие работы: объем работ текущего ремонта;

замена или восстановление всех изношенных агрегатов, узлов и деталей;

полная или частичная замена изоляции, футеровки; выверка и центровка оборудования; послеремонтные испытания.

Для выполнения капитального ремонта на предприятии должны иметься ТУ на каждое наименование ремонтируемого оборудования.

4.1.7. Перечни типовых работ при капитальном и текущем ремонтах основных наименований оборудования приведены во второй части настоящего Справочника.

4.1.8. На капитальный и на текущий ремонты оборудования составляются Ведомости дефектов (форма 3) и Сметы затрат (форма 4). Ведомость дефектов составляется с учетом технического состояния и типовой номенклатуры ремонтных работ, подписывается механиком подразделения.

4.1.9. При проведении капитального ремонта должны быть выполнены работы по техническому освидетельствованию и испытанию оборудования, подведомственного Ростехнадзору, в соответствии с требованиями действующих правил и инструкций.

4.1.10. Устранение непредвиденных инцидентов и аварий оборудования осуществляется в ходе внеплановых ремонтов. Постановка оборудования на внеплановый ремонт производится без предварительного назначения.

При проведении внепланового ремонта заменяются (или восстанавливаются) только те элементы, которые явились причиной отказа или в которых выявлено прогрессирующее развитие дефекта. Основной задачей внепланового ремонта является восстановление работоспособности оборудования и скорейшее возобновление производства (процесса), если он был прерван.

Внеплановые ремонты проводятся на основании распоряжения руководителя структурного подразделения по представлению механика.

4.1.11. Ремонт оборудования может осуществляться с применением следующих стратегий ремонта: регламентированная (I); смешанная (II);

по техническому состоянию (III); по потребности (IV).

Сущность стратегии регламентированного ремонта заключается в том, что ремонт выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в эксплуатационной документации независимо от технического состояния составных частей оборудования в момент начала ремонта.

Сущность смешанной стратегии ремонта заключается в том, что ремонт выполняется с периодичностью, установленной в НТД, а объем операций восстановления формируется на основе требований эксплуатационной документации с учетом технического состояния основных частей оборудования.

Сущность стратегии ремонта по техническому состоянию заключается в том, что контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленном в НТД, а момент начала ремонта и объем восстановления определяется техническим состоянием составных частей оборудования.

Сущность стратегии ремонта по потребности заключается в том, что ремонт оборудования производится только в случае отказа или повреждения составных частей оборудования.

4.1.12. Стратегия I применяется для обеспечения ремонта оборудования, эксплуатация которого связана с повышенной опасностью для обслуживающего персонала, в том числе оборудования, подконтрольного органам Ростехнадзора.

4.1.13. На основании стратегии II обеспечивается ремонт всего остального основного и неосновного оборудования предприятия.

4.1.14. По решению руководства предприятия часть оборудования может быть переведена на ремонт по техническому состоянию (стратегия III). Перечень такого оборудования составляется руководителем подразделения, согласовывается главным механиком предприятия и утверждается главным инженером.

4.1.15. Стратегия IV рекомендуется к применению для оборудования первой и второй амортизационной групп. Она частично реализуется в форме внеплановых ремонтов после отказов.

4.1.16. Ремонт оборудования производится в соответствии с действующим на предприятии Положением о ППР оборудования.

4.1.17. С капитальным ремонтом может быть совмещена модернизация оборудования. При модернизации оборудования решаются следующие задачи:

увеличение мощности производственного оборудования; автоматизация производственных процессов и технологических объектов;

удешевление и упрощение эксплуатации;

повышение эксплуатационной надежности, удешевление ремонта; улучшение условий труда и повышение безопасности работы.

4.1.18. Выбор объектов, определение технической направленности и объемов модернизации оборудования осуществляются Техническим советом предприятия.

4.1.19. Модернизация оборудования производится на основании Проекта модернизации, утвержденного руководителем предприятия. Руководителем модернизации оборудования является главный механик предприятия. Затраты на модернизацию в стоимость капитального ремонта не входят, а относятся на увеличение стоимости оборудования и погашаются амортизацией.

4.1.20. Ремонт и модернизация, связанные с восстановлением или изменением несущих металлоконструкций оборудования, должны производиться по технологии, согласованной с заводом-изготовителем, и в присутствии представителей Ростехнадзора.

4.1.21. Для повышения эффективности ремонтного производства на предприятии должны применяться прогрессивные формы и методы ремонта: централизованная форма и агрегатно-узловой метод.

4.1.22. Централизация ремонтной службы достигается: подчинением всех ремонтных сил и средств предприятия одному

должностному лицу (главному инженеру – заместителю руководителя предприятия на крупных предприятиях, главному механику – на средних и малых);

организацией специализированных ремонтных участков (бригад) по ремонту однотипного оборудования;

организацией изготовления в ремонтной мастерской узкой номенклатуры деталей несложной конструкции для всех типов оборудования предприятия. Ответственные детали следует приобретать по договорам у заводов – изготовителей соответствующего оборудования.

 

 

ПУНКТЫ В ТЕКСТЕ УБРАТЬ

При организации труда ремонтных рабочих следует ориентироваться на специализированные бригады. Предпочтение следует отдавать комплексным специализированным бригадам, работающим на единый наряд с оплатой по конечным результатам.

4.1.24. Наиболее перспективным методом ремонта оборудования является агрегатный (агрегатно-узловой), при котором неисправные агрегаты и узлы заменяются новыми или отремонтированными с использованием деталей заводского изготовления.

4.1.25. Агрегатно-узловой метод всегда предпочтителен как при текущем, так и при капитальном ремонтах.

4.1.26. Одной из разновидностей агрегатно-узлового метода является рассредоточенный капитальный ремонт, при котором восстановление ресурса оборудования осуществляется в течение нескольких этапов на протяжении всего ремонтного цикла. В этом случае остановка на выполнение капитального ремонта исключается.

4.1.27. Агрегатно-узловой метод ремонта, проводимый рассредоточенным способом, особенно успешно реализуется при внедрении на предприятиях средств технической диагностики.

4.1.28. Ремонт оборудования может осуществляться собственными силами предприятий, эксплуатирующих оборудование, сторонними специализированными ремонтными предприятиями; заводами – изготовителями оборудования (фирменный ремонт). Оптимальный удельный вес каждой из перечисленных организационных форм, методов и способов ремонта для каждого конкретного предприятия зависит от многих факторов: развитости собственной ремонтной базы, ее оснащенности, удаленности от предприятий – изготовителей оборудования, специализированных ремонтных организаций (фирм), финансовых возможностей предприятия.

4.1.29. На средних и малых предприятиях создаются объединенные ремонтные мастерские и участки (посты) по ТО и ремонту оборудования. Первые производят капитальный ремонт агрегатов и узлов, а также изготовление деталей. Вторые выполняют операции регламентированного ТО и производят ремонты.

4.1.30. Комплексные бригады обычно ориентированы на ремонт одного-двух типов оборудования, комплексные – многих типов. Эти бригады, как правило, включают в себя слесарей-ремонтников, слесарей-электриков, слесарей-сварщиков, ремонтников-станочников, ремонтников газового оборудования и сетей, ремонтников вентиляционной аппаратуры и т. д.

4.1.31. Реже на малых и средних предприятиях создаются специализированные бригады, выполняющие ремонтно-восстановитель-ные работы по конкретному типу оборудования. Эта форма ремонтных работ характерна для крупных предприятий с развитой ремонтной службой.

4.1.32. На предприятиях, где использование оборудования связано с отрывом от основной базы (строительные, сельскохозяйственные, дорожные и т. д.), используются передвижные мастерские по ТО и ремонту, которые монтируются на шасси колесных и гусеничных машин.

4.1.33. Передвижные мастерские оборудованы, как правило, следующими техническими средствами:

- настольно-сверлильный станок; заточный станок; токарно-винторезный станок; электроточило; сварочный трансформатор;

- компрессор; кран-балка; винтовой пресс; комплект инструмента; заправочный инвентарь.

4.1.34. Работы по техническому освидетельствованию, проверкам и испытаниям оборудования осуществляются по договорам с местными органами Ростехнадзора.

4.2. Ремонтные нормативы

4.2.1. К числу основных ремонтных нормативов, необходимых для планирования и выполнения ремонта оборудования, относятся периодичность проведения, продолжительность простоя и трудоемкость выполнения ремонта. Численные значения ремонтных нормативов приведены во второй и третьей частях Сравочника.

 

Периодичность ремонта

4.2.2. Периодичность ремонта – это интервал наработки оборудования в часах между окончанием данного вида обслуживания (ремонта) и началом последующего такого же ремонта или другого профилактического воздействия большей (меньшей) сложности.

4.2.3. Наработка оборудования измеряется количеством отработанных часов (машино-часов). Учет работы в часах на предприятии ведется только по основному оборудованию. Наработка неосновного оборудования учитывается по наработке основного оборудования, работу которого оно обеспечивает.

4.2.4. Периодичность остановок оборудования на ТО, текущий и капитальный ремонты принята на основе показателей надежности оборудования и определяется сроками службы и техническим состоянием агрегатов, узлов и деталей соответствующего оборудования.

Периодичность капитального ремонта определяет длительность ремонтного цикла оборудования, в течение которого в соответствии с требованиями НТД выполняются в определенной последовательности все установленные виды ремонта. В частном случае началом отсчета ремонтного цикла может быть начало эксплуатации оборудования.

Периодичность остановок оборудования на текущий и капитальный ремонты принята в машино-часах работы и увязана с календарным планированием (месяц, год). При непрерывной трехсменной работе максимальная наработка оборудования в месяц составляет 720 ч, в год – 8640 ч. В условиях односменной работы к нормам периодичности применяется коэффициент 0,6, а для двухсменной работы – 0,8.

В зависимости от условий работы и с учетом технического состояния оборудования допускаются отклонения от нормативной периодичности ремонта: ± 20 % – для текущего ремонта; ± 15 % – для капитального ремонта.

Отклонения более указанных и ли замена одного вида ремонта другим допускаются только по решению руководителя механо-службы предприятия.

 

Заключение

 

Я, Боеску Николай…., прошел преддипломную практику на предприятии ….

Освоил следующие виды работ…………..

Знания и умения……………….для написания и защиты……………дипломного проекта

Список используемой литературы

1. ГОСТ 12.2.233-2012 (ISO 5149:1993) Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Системы холодильные холодопроизводительностью свыше 3,0 кВт. Требования безопасности [Текст]. – введ. 2014-01-01. – М.: Минрегион России, 2012. – 44с.

2. Правила устройства и безопасной эксплуатации холодильных систем [Текст]: ПБ 09-592-03: утв. Госгортехнадзором России 18.10.02: предназначены для применения всеми организациями независимо от их орг.-правовых форм и форм собственности, осуществляющими деятельность в области промышленной безопасности и поднадзорных Госгортехнадзору России. – М.: Государственное унитарное предприятие «Научно-технический центр по безопасности в промышленности Госгортехнадзора России», 2003. – 56 с. – 3000 экз. - ISBN 5-93586-270-0.

3. Ящура Александр. Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования. Справочник. – М.: Энас, 2017. – 360м. – 1500 экз. – ISBN 978-5-4248-0064-1

4. Полевой А.А. Монтаж холодильных установок и машин. – СПб.: Профессия, 2017. – 272с. – 1500 экз. – ISBN 978-5-93913-127-8

5. Интернет-газета «Холодильщик.ру» / Режим доступа: http://www.holodilshchik.ru/, свободный. – Загл. с экрана.

6. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ - Режим доступа ХХХХХХХХХХХХХХХ, свободный. – Загл. с экрана.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

Утверждаю:

Зав. практикой

___________ М.С. Костромина

«__» _________ 20__ г.

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ххххххххххххххххххххххххх

наименование предприятия, организации

ПМ. 02 Участие в работах по ремонту и испытанию холодильного оборудования

 (по отраслям)                                                                                                       



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.154.132 (0.011 с.)