Тема: Классы неорганических веществ с точки зрения Т Э Д.
Задания по химии с 16.11.20 по 21.11.20
Группа
| № урока Тема
| Источник информации
| Домашнее задание
| 1-Э
| № 26 Зависимость растворимости газов, жидкостей и твердых веществ от различных факторов.
№27 Массовая доля растворенного вещества.
Решение задач по теме «Массовая доля растворенного вещества».
№28 Теория электролитической диссоциации.
№ 29 Классы неорганических веществ с точки зрения ТЭД.
| Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
Приложение № 2
Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
Приложение № 3
| Изучить тему
Изучить тему.Ответить на вопрос – где в быту мы можем встретиться с процентной концентрацией? Решить задачи в приложении № 2
Изучить тему. Подготовить информацию
Изучить тему.Ответить на вопросы приложение № 3
| 1-П
| №29 Лабораторный опыт (видеоопыты)
6.Взаимодействие солей с металлами.
7.Взаимодействие солей друг с другом.
№30 Классификация химических реакций
№31 Обратимые и необратимые реакции. Гомогенные и гетерогенные реакции.
№ 32 Окислительно-восстановительные реакции
| Инренет ресурсы
Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
| Записать наблюдения в тетради
Изучить тему
Подготовить информацию
Изучить тему.
Ответить на вопросы приложение №4
| 1 - С
| №18 Кристалические решетки
| Интернет ресурсы
| Подготовить информацию
| 2-Э
| №21 Реакции замещения. Реакции изомеризации.
№ 22 Алканы.
Алканы: гомологический ряд, изомерия и номенклатура алканов.
| Интернет рсурсы
Интернет ресурсы
| Повторить материал
Подготовить сообщение
| 3-С
| №11Применение этанола.Влияние алкогализма на здоровье человека.
№ 12 Глицерин. Применение глицерина.
| Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
| Подготовить сообщение
Изучить тему. Подготовить информацию.
|
Задания по географии с16.11.20 по 21.11.20
группа
| № урока
тема урока
| Источники информации
| Домашнее задание
| 1-С
| № 10 практическая работа «Определение и сравнение обеспеченности различных регионов и стран мира основными видами природных ресурсов
| Интернет ресурсы
Приложение №5
| Изучить тему
Выполнить работу.
| 1-П
| №22 Грнодобывающая промышленность
№23 Грнодобывающая промышленность
№24Топливно-энергетическая прмышленность
| Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
| Изучить тему
Подготовить информацию
Подготовить информацию
| 2 - Э
| №20 Отрослевая структура мирового хозяйства
№21География сельского и лесного хозяйства
№22Горнодобывающая промышленность
| Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
| Составить конспект
Подготовить информацию -ведущие мировые районы плантационного растениеводства и товарного животноводства.
Подготовить информацию
|
Задания по безопасности жизнедеятельности (БЖ)
С 16.11.20 по 21.11.20г.
Группа
| № урока Тема урока
| Источники информации
| Домашнее задание
| 1-Э
| № 12 Биологическое оружие.
Действия населения в очаге биологического поражения.
| Интернет ресурсы
| Изучить тему
Подготовить памятку
| 2 - П
| №12 Биологическое оружие Действия населения в очаге биологического поражения.
| Интернет ресурсы
| Изучить тему
Подготовить памятку
|
Приложение № 1
Практическая работа по биологии
«Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни» Цель: знакомство с различными гипотезами происхождения жизни на Земле.
Ход работы.
1.Прочитать текст «Многообразие теорий возникновения жизни на Земле». 2.Заполнить таблицу:
Теории и гипотезы Сущность теории или гипотезы Доказательства
3. Ответить на вопрос: Какой теории придерживаетесь вы лично? Почему?
«Многообразие теорий возникновения жизни на Земле». 1. Креационизм.
2. Теория стационарного состояния.
3. Теория панспермии.
4. Физические гипотезы.
5. Химические гипотезы.
Вывод:
Приложение №2
Задачи на вычисление массовой доли вещества.
1) Определите массовую долю поваренной соли в растворе, если для его приготовления взяли 120 г воды и 30 г соли.
2) К 200 г 40%-го раствора серной кислоты прилили 80 мл воды. Каково процетное содержание серной кислоты во вновь полученном растворе?
Приложение № 3
Приложение № 4
Вопрос № 2
В уравнении реакции 2Al + 3Br 2 =2AlBr 3 коэффициент перед формулой восстановителя равен
1. 2
2. 3
3. 1
4. 4
Вопрос № 3
В уравнении реакции 5Сa + 12HNO 3 = 5Ca(NO 3) 2 + N 2 + 6H 2 O окислителем является
1. Ca
2. Ca(NO3)2
3. HNO3
4. H2O
Вопрос № 4
Вопрос № 5
В уравнении реакции 2SO 2 + O 2 —> 2 SO 3 сера
1. окисляется
2. восстанавливается
3. ни окисляется, ни восстанавливается
4. и окисляется, и восстанавливается
Вопрос № 6
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
Задания по химии с 16.11.20 по 21.11.20
Группа
| № урока Тема
| Источник информации
| Домашнее задание
| 1-Э
| № 26 Зависимость растворимости газов, жидкостей и твердых веществ от различных факторов.
№27 Массовая доля растворенного вещества.
Решение задач по теме «Массовая доля растворенного вещества».
№28 Теория электролитической диссоциации.
№ 29 Классы неорганических веществ с точки зрения ТЭД.
| Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
Приложение № 2
Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
Приложение № 3
| Изучить тему
Изучить тему.Ответить на вопрос – где в быту мы можем встретиться с процентной концентрацией? Решить задачи в приложении № 2
Изучить тему. Подготовить информацию
Изучить тему.Ответить на вопросы приложение № 3
| 1-П
| №29 Лабораторный опыт (видеоопыты)
6.Взаимодействие солей с металлами.
7.Взаимодействие солей друг с другом.
№30 Классификация химических реакций
№31 Обратимые и необратимые реакции. Гомогенные и гетерогенные реакции.
№ 32 Окислительно-восстановительные реакции
| Инренет ресурсы
Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
| Записать наблюдения в тетради
Изучить тему
Подготовить информацию
Изучить тему.
Ответить на вопросы приложение №4
| 1 - С
| №18 Кристалические решетки
| Интернет ресурсы
| Подготовить информацию
| 2-Э
| №21 Реакции замещения. Реакции изомеризации.
№ 22 Алканы.
Алканы: гомологический ряд, изомерия и номенклатура алканов.
| Интернет рсурсы
Интернет ресурсы
| Повторить материал
Подготовить сообщение
| 3-С
| №11Применение этанола.Влияние алкогализма на здоровье человека.
№ 12 Глицерин. Применение глицерина.
| Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
| Подготовить сообщение
Изучить тему. Подготовить информацию.
|
Задания по географии с16.11.20 по 21.11.20
группа
| № урока
тема урока
| Источники информации
| Домашнее задание
| 1-С
| № 10 практическая работа «Определение и сравнение обеспеченности различных регионов и стран мира основными видами природных ресурсов
| Интернет ресурсы
Приложение №5
| Изучить тему
Выполнить работу.
| 1-П
| №22 Грнодобывающая промышленность
№23 Грнодобывающая промышленность
№24Топливно-энергетическая прмышленность
| Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
| Изучить тему
Подготовить информацию
Подготовить информацию
| 2 - Э
| №20 Отрослевая структура мирового хозяйства
№21География сельского и лесного хозяйства
№22Горнодобывающая промышленность
| Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
Интернет ресурсы
| Составить конспект
Подготовить информацию -ведущие мировые районы плантационного растениеводства и товарного животноводства.
Подготовить информацию
|
Задания по безопасности жизнедеятельности (БЖ)
С 16.11.20 по 21.11.20г.
Группа
| № урока Тема урока
| Источники информации
| Домашнее задание
| 1-Э
| № 12 Биологическое оружие.
Действия населения в очаге биологического поражения.
| Интернет ресурсы
| Изучить тему
Подготовить памятку
| 2 - П
| №12 Биологическое оружие Действия населения в очаге биологического поражения.
| Интернет ресурсы
| Изучить тему
Подготовить памятку
|
Приложение № 1
Практическая работа по биологии
«Анализ и оценка различных гипотез происхождения жизни» Цель: знакомство с различными гипотезами происхождения жизни на Земле.
Ход работы.
1.Прочитать текст «Многообразие теорий возникновения жизни на Земле». 2.Заполнить таблицу:
Теории и гипотезы Сущность теории или гипотезы Доказательства
3. Ответить на вопрос: Какой теории придерживаетесь вы лично? Почему?
«Многообразие теорий возникновения жизни на Земле». 1. Креационизм.
2. Теория стационарного состояния.
3. Теория панспермии.
4. Физические гипотезы.
5. Химические гипотезы.
Вывод:
Приложение №2
Задачи на вычисление массовой доли вещества.
1) Определите массовую долю поваренной соли в растворе, если для его приготовления взяли 120 г воды и 30 г соли.
2) К 200 г 40%-го раствора серной кислоты прилили 80 мл воды. Каково процетное содержание серной кислоты во вновь полученном растворе?
Приложение № 3
Тема: Классы неорганических веществ с точки зрения Т Э Д.
Ответить на вопросы:
- Число энергетических уровней равно –
- Номер группы соответствует –
- В ядре находятся –
- Порядковый номер соответствует -
- Определённый вид атомов...
- Сложные вещества, состоящие из атомов водорода и кислотного остатка -
- Химическое явление...
- Реакции, при которых из двух веществ получается лишь одно вещество...
- Растворимые в воде основания...
- Реакции, при которых из двух сложных веществ получается два новых сложных вещества
- Реакции, при которых из одного вещества получаются два или несколько новых веществ...
- Сложные вещества, состоящие из двух элементов один из которых кислород в степени окисления -2 …
- Какая кислота всегда находится в желудке здорового человека, а при недостатке – её употребляют как лекарство?
- Какой оксид называют угарным газом?
- Заряд ядра атома равен числу
- Фенолфталеин имеет малиновую окраску в растворе…
- Химический элемент кислород входит в состав всех…
- Химический элемент водород входит в состав всех …
Приложение № 4
|