Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

Поиск

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по итогам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности приведен в приложении 1.

Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет, необходимых для проведения практики

Нормативные документы

Историко - культурный стандарт: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school.historians.ru/wp-content/uploads/2013/08/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82.pdf

 

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на практике

Основная литература:

  1. Еремина, Л. И. Теория обучения: учебно-методическое пособие / Л. И. Еремина. — Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2010. — 82 c. — ISBN 978-5-86045-393-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/59187.html
  2. Ромаева, Н. Б. Теория и практика социального воспитания в России и за рубежом: учебное пособие. Курс лекций / Н. Б. Ромаева, Е. В. Карташева. — Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. — 135 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/62873.html
  3. Беликова, Е. В. Теория и методика воспитания: учебное пособие / Е. В. Беликова, О. И. Битаева, Л. В. Елисеева. — 2-е изд. — Саратов: Научная книга, 2019. — 159 c. — ISBN 978-5-9758-1787-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/81057.html

 

 

Дополнительная литература:

  1. Чумакова, А. С. Теория и методика обучения истории: практикум. Справочно-информационные материалы / А. С. Чумакова. — Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2017. — 60 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/86327.html
  2. Студеникин, М. Т. Методика преподавания истории в русской школе ХIХ – начала ХХ в.: монография / М. Т. Студеникин. — М.: Прометей, 2016. — 236 c. — ISBN 978-5-9907452-7-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/58147.html
  3. Федотова, Е. О. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса: электронное учебное пособие. Хрестоматия / Е. О. Федотова. — Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. — 170 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/32087.html
  4. Полякова, М. В. Концепты теории воспитания: практико-ориентированная монография / М. В. Полякова. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 162 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/49876.html
  5. Пионова, Р. С. Педагогика высшей школы: учебное пособие / Р. С. Пионова. — Минск: Вышэйшая школа, 2005. — 303 c. — ISBN 985-06-1044-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/20269.html
  6. Петрова, О. О. Педагогика: учебное пособие / О. О. Петрова, О. В. Долганова, Е. В. Шарохина. — Саратов: Научная книга, 2012. — 191 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/6322.html
  7. Гуревич, П. С. Психология и педагогика: учебник для студентов вузов / П. С. Гуревич. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 320 c. — ISBN 5-238-00904-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/8121.html
  8. Ермаков, В. А. Психология и педагогика: учебное пособие / В. А. Ермаков. — М.: Евразийский открытый институт, 2011. — 302 c. — ISBN 978-5-374-00168-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/11095.html
  9. Мынбаева, А. К. Искусство преподавания. Концепции и инновационные методы обучения: учебное пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвакасова. — Алматы: Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2012. — 228 c. — ISBN 978-601-247-640-8. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/57462.html

10. Рихтер, Т. В. Использование интерактивных методов обучения в образовательном процессе высшей школы при формировании профессиональных компетенций студентов: учебное пособие / Т. В. Рихтер. — Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2016. — 76 c. — ISBN 978-5-91252-078-5. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/86544.html

· Мандель, Б. Р. Практика в вузе: проблема и поиски ответов [Электронный ресурс] / Б. Р. Мандель. – М.: Вузовский Учебник, 2015. – 18 с. – ЭБС «Знаниум»: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=795807

 

Интернет-ресурсы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.148 (0.009 с.)