Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень ресурсов информационно-
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»,
http://cyberleninka.ru - Научная электронная библиотека «Киберленинка» https://scholar.google.ru - Академия Google http://window.edu.ru - Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://opac.urfu.ru/consensus - Consensus Omnium: Корпоративная сеть библиотек Урала. https://arbicon.ru/services/mars_analitic.html - Межрегиональная аналитическая роспись статей - сводный каталог периодики библиотек России 8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Организационные требования к освоению дисциплины Освоение содержания дисциплины осуществляется на практических занятиях (семинарах), в процессе контактной работы с преподавателем и самостоятельной работы обучающихся. Для своевременной помощи обучающимся при изучении дисциплин кафедрой организуются индивидуальные и групповые консультации, устанавливается время приема выполненных работ. По итогам освоения дисциплины осуществляется промежуточная аттестация обучающихся. Для обучающихся предъявляются следующие организационные требования: – обязательное посещение обучающимися всех видов занятий, предусмотренных учебным планом; – качественная самостоятельная подготовка к практическим занятиям, активная работа на них; – активная, ритмическая, самостоятельная работа обучающихся; – своевременная сдача преподавателю отчётных документов по всем видам работ; – в случае наличия пропущенных обучающимися занятий, необходимо получить консультацию по подготовке и оформлению отдельных видов заданий;
– обучающимся, пропускающим занятия, выдаются дополнительные задания – представить конспект пропущенного занятия с последующим собеседованием по теме занятия; – обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию в соответствии с графиком сессии, должны ликвидировать задолженность в установленном порядке. Рекомендации по подготовке к практическим занятиям Подготовка обучающихся к практическим занятиям осуществляется с учетом общей структуры учебного процесса. На практических занятиях преподавателем осуществляется входной и рубежный контроль в виде контрольных работ и тестов, по основным понятиям дисциплины. Подготовка к практическим занятиям подразумевает выполнение домашнего задания к очередному занятию по заданиям преподавателя, выдаваемым в конце предыдущего занятия. Для осуществления работы по подготовке к занятиям, необходимо ознакомиться с литературой и электронными ресурсами, с рекомендациями по подготовке, вопросами для самоконтроля. При подготовке к практическим занятиям следует: – выяснить тему предстоящего занятия, изучить план, составить ориентировочный план подготовки к занятию; – изучить текст соответствующего раздела учебника; – ознакомиться с рекомендуемой литературой в том порядке, как она указана в плане: вначале – основной, затем – дополнительной (при чтении полезно делать рабочие записи по каждому пункту плана, желательно выписывать непонятные слова и вопросы на полях конспекта, с тем, чтобы в последующей работе над темой уточнить их значение); – составить развёрнутый план выступления с особенностями каждого вида практических занятий; – проработать вопросы по изучаемой теме. При подготовке к практическим занятиям необходимо обратить внимание на усвоение текста. Можно посоветовать следующее: – прочесть небольшой, но цельный кусок текста, выражающий некоторую законченную мысль; – закрыть книгу (конспект) и обязательно письменно, не заглядывая в книгу воспроизвести все рассуждения текста до конца; – сравнить с книгой. Если всё получилось двигаться дальше. В противном случае вновь перечитать текст. А потом снова записать его.
Рекомендации по работе с научной и учебной литературой Работа с учебной и научной литературой является главной формой самостоятельной работы и необходима при подготовке к устному опросу на практических занятиях, к зачету. Она включает проработку лекционного материала – изучение рекомендованных источников. Конспекты научной литературы при самостоятельной подготовке к занятиям должны быть выполнены аккуратно, содержать ответы на каждый поставленный в теме вопрос, иметь ссылку на источник информации с обязательным указанием автора, названия и года издания используемой научной литературы. Конспект может быть опорным (содержать лишь основные ключевые позиции), но при этом позволяющим дать полный ответ по вопросу, может быть подробным. Объем конспекта определяется самим обучающимся. В процессе работы с учебной и научной литературой обучающийся может: – делать записи по ходу чтения в виде простого или развернутого плана (создавать перечень основных вопросов, рассмотренных в источнике); – составлять тезисы (цитирование наиболее важных мест статьи или монографии, короткое изложение основных мыслей автора); – готовить аннотации (краткое обобщение основных вопросов работы); – создавать конспекты (развернутые тезисы). Необходимо отметить, что работа с литературой не только полезна как средство более глубокого освоения дисциплины, но и является неотъемлемой частью профессиональной деятельности будущего выпускника. Организация самостоятельной работы обучающихся В зависимости от места и времени проведения самостоятельной работы обучающихся (СРО), характера руководства ею со стороны преподавателя и способа контроля за её результатами СРО подразделяется на следующие виды: – самостоятельную работу обучающихся в период контактной работы с преподавателем (практических занятий, экзамена); – самостоятельную работу при выполнении обучающимся домашних заданий учебного, реферативного характера. Основными принципами организации СРО являются: максимальная индивидуализированность, систематичность, непрерывность, сотрудничество преподавателя и обучающегося.
Виды и формы организации самостоятельной работы обучающихся
Основные задачи управления самостоятельной работой обучающихся: 1. Развитие у обучающихся практических умений самостоятельного изучения учебной литературы, электронных источников с обязательным сопоставлением теоретических положений с практической деятельностью. 2. Развитие у обучающихся практических умений аналитического обзора учебно-методической и нормативной литературы.
3. Ознакомление обучающихся с содержанием и особенностями конкретных документов организационно-управленческого характера и практикой их применения. Самостоятельная работа обучающихся должна носить систематический характер. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при проведении промежуточной аттестации по дисциплине. Формы предъявления результатов самостоятельной работы: – устный опрос; – электронные презентации. Текущий контроль В течение освоения дисциплины преподавателем проводится текущий контроль успеваемости обучающихся по дисциплине. Отсутствие пропусков занятий, активная работа на практических занятиях, общее выполнение графика учебной работы являются основанием для получения положительной оценки по текущему контролю. Текущий контроль по дисциплине представлен подготовкой к практическим занятиям. Практические занятия проводятся по основным темам дисциплины с целью более глубокого изучения материала, формирования практических навыков делового общения в устной и письменной форме.
9. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
В процессе осуществления образовательного процесса по дисциплине применяется следующее программное обеспечение: Ø Microsoft Windows Professional 7 (Лицензия N 46299305) Ø Microsoft Windows Vista Business (Лицензия № 43634375) Ø Microsoft Win Starter (Лицензия № 4б299659) Ø Microsoft Office 2007 (Лицензия N 46299305) Ø Microsoft Exel 2007 (Лицензия № 43219434) Информационные технологии применяются для: – сбора, хранения, систематизации и выдачи учебной и научной информации; – обработки текстовой, графической и эмпирической информации; – подготовки, конструирования и презентация итогов исследовательской и аналитической деятельности; – самостоятельного поиска дополнительного учебного и научного материала, с использованием поисковых систем и сайтов сети Интернет, электронных энциклопедий и баз данных; – использования электронной почты преподавателей и обучающихся для рассылки, переписки и обсуждения возникших учебных проблем. Информационные справочные системы применяются длярешения различного рода познавательных и практико-ориентированных задач. В ходе реализации целей и задач дисциплины обучающиеся могут при необходимости использовать возможности информационно-справочных систем, электронных библиотек и архивов. Рекомендуемые информационно-справочные системы: – электронная библиотека УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/; – сайт министерства образования и науки Российской Федерации. URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/; – справочная система Образование. URL: http://vip.1obraz.ru/.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.017 с.) |