Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В разделе «Наша Галактика – Млечный путь»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Обучающийся на базовом уровне научится: - понимать смысл основополагающих астрономических понятий, величин; - описывать и объяснять строение галактики – Млечный Путь, распределение в ней рассеянных и шаровых звёздных скоплений и облаков межзвёздного газа и пыли; - характеризовать различные типы галактик. Обучающийся на базовом уровне получит возможность научиться: - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; - оценивать информацию, содержащуюсяв сообщениях СМИ, интернете, научно – популярных статьях. В разделе «Строение и эволюция Вселенной» Обучающийся на базовом уровне научится: - понимать смысл основополагающих астрономических понятий, величин; - описывать строение Вселенной, объяснять эволюцию Вселенной и ускоренное расширение Вселенной; - характеризовать особенности экзопланет и проблемы поиска внеземных цивилизаций и связи с ними. Обучающийся на базовом уровне получит возможность научиться: - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; - оценивать информацию, содержащуюсяв сообщениях СМИ, интернете, научно – популярных статьях. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности Предмет астрономии Роль астрономии в развитии цивилизации. Эволюция взглядов человека на вселенную. Особенности методов познания в астрономии. Практическое применение астрономических исследований. Основы практической астрономии Небесная сфера. Особые точки небесной сферы. Небесные координаты. Звездная карта, созвездия, использование компьютерных приложений для отображения звездного неба. Видимая звездная величина. Суточное движение светил. Связь видимого расположения объектов на небе и географических координат наблюдателя. Движение Земли вокруг солнца. Видимое движение и фазы луны. Солнечные и лунные затмения. Время и календарь. Строение Солнечной системы Конфигурация и условия видимости планет. Структура и масштабы солнечной системы. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы. Происхождение солнечной системы. Природа тел Солнечной системы Система земля - луна. Планеты земной группы. Планеты-гиганты. Спутники и кольца планет. Малые тела солнечной системы. Астероидная опасность.
Солнце и звезды Звезды: основные физико-химические характеристики и их взаимная связь. Разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Определение расстояния до звезд. Двойные и кратные звезды. Внесолнечные планеты. Проблема существования жизни во вселенной. Внутреннее строение. Эволюция звезд. Строение солнца, солнечной атмосферы. Проявления солнечной активности: пятна, вспышки, протуберанцы. Периодичность солнечной активности. Роль магнитных полей на солнце. Солнечно-земные связи.
3. Тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Урока |
Дата проведения урока |
Тема урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Предмет астрономии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Что изучает астрономия. Наблюдения – основа астрономии. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Основы практической астрономии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Карты и их виды. Поиск кратчайшего пути. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Координаты. Звезды и созвездия. Звездные карты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3 | Движение и фазы Луны. Затмения Солнца и Луны. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.1.100 (0.009 с.) |