Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации



Итоговая аттестация

Итоговая аттестация проводится в соответствии с принятой в ГБУ ДПО ЧИППКРО локальной нормативно-правовой базой в форме проектной работы. В ходе проектной работы слушатели разрабатывают рабочую программу курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области).

Задание для слушателей

Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.

Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации

Задание. Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.

Алгоритм выполнения задания

1. Изучите текст концепции преподавания учебного предмета / концепции предметной области (выбирается для конкретной категории слушателей) и сформулируйте название курса внеурочной деятельности, определите класс (год обучения), в котором будет реализовываться курс и количество часов необходимых для его реализации (от 12 до 34 часов)

2. Определите направления развития личности обучающегося (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), реализацию которых будет обеспечивать курс внеурочной деятельности.

3. Определите наиболее оптимальную форму реализации курса внеурочной деятельности (кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.).

4. Определите результаты освоения выбранного Вами курса внеурочной деятельности, используя информационно-методические ресурсы «Модельные региональные основные образовательные программы» и содержание концепции

5. Разработайте фрагмент раздела, определяющего содержания курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности (используйте аннотации к курсам внеурочной деятельности, включенные в модельные региональные основные образовательные программы)

6. Составьте фрагмент тематического планирования (в соответствии с пунктом 5)


Форма для заполнения

Название курса внеурочной деятельности Занимательная астрономия

Класс (год обучения) 7

Количество часов 12

Направление(я) развития личности общеинтеллектуальное

Форма реализации кружок

В разделе «Введение в астрономию»

Обучающийся на базовом уровне научится:

- понимать роль отечественной науки в освоении и использовании космического пространства и развитии международного сотрудничества в этой области;

- понимать и объяснять значение астрономии в практической деятельности человека и дальнейшем научно-техническом развитии (с использованием регионального материала);

- понимать взаимосвязь астрономии с другими науками.

Обучающийся на базовом уровне получит возможность научиться:

- оценивать информацию, содержащуюсяв сообщениях СМИ, интернете, научно – популярных статьях.

В разделе «Звезды»

Обучающийся на базовом уровне научится:

- понимать смысл основополагающих астрономических понятий, величин;

- характеризовать природу Солнца, его активности;

- приводить примеры влияния солнечной активности на Землю;

- измерять диаметр Солнца;

- измерять солнечную активность и её зависимость от времени;

- определять основные физико-химические характеристики звёзд и их взаимосвязь между собой;

- характеризовать возможные пути эволюции звезд различной массы.

Обучающийся на базовом уровне получит возможность научиться:

- на основе законов физики рассчитать внутреннее строение Солнца;

- по наблюдениям пульсирующих звёзд цефеид определять расстояния до других галактик;

- по наблюдениям двойных и кратных звёзд определяют их массы;

- оценивать информацию, содержащуюсяв сообщениях СМИ, интернете, научно – популярных статьях.

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Предмет астрономии

Роль астрономии в развитии цивилизации. Эволюция взглядов человека на вселенную. Особенности методов познания в астрономии. Практическое применение астрономических исследований.

Строение Солнечной системы

Конфигурация и условия видимости планет. Структура и масштабы солнечной системы. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы. Происхождение солнечной системы.

Солнце и звезды

Звезды: основные физико-химические характеристики и их взаимная связь. Разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Определение расстояния до звезд. Двойные и кратные звезды. Внесолнечные планеты. Проблема существования жизни во вселенной. Внутреннее строение. Эволюция звезд.

Строение солнца, солнечной атмосферы. Проявления солнечной активности: пятна, вспышки, протуберанцы. Периодичность солнечной активности. Роль магнитных полей на солнце. Солнечно-земные связи.

 

 


3. Тематическое планирование

№ раздела и тем Наименование разделов и тем Учебные часы Виды деятельности
1 Предмет астрономии 1  
2 Основы практической астрономии 3 Работа с картой, подвижной картой звездного неба, небесной сферой, ориентирование. Поиск созвездий, планет на карте, на компьютерной модели, на небе.
3 Строение Солнечной системы 2 Создание модели солнечной системы в масштабе.
4 Природа тел Солнечной системы 4 Урок – дискуссия.
5 Солнце и звезды 2 Создание модели Солнца в разрезе
  Итого: 12  

 

 


Календарно-тематическое планирование

Урока

Дата проведения урока

Тема урока

план факт

Раздел 5. Солнце и звезды

11.1     Солнце: его состав и его внутреннее строение
12.2     Звездная величина. Эволюция звезд

 

 

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация проводится в соответствии с принятой в ГБУ ДПО ЧИППКРО локальной нормативно-правовой базой в форме проектной работы. В ходе проектной работы слушатели разрабатывают рабочую программу курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области).

Задание для слушателей

Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.

Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации

Задание. Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.

Алгоритм выполнения задания

1. Изучите текст концепции преподавания учебного предмета / концепции предметной области (выбирается для конкретной категории слушателей) и сформулируйте название курса внеурочной деятельности, определите класс (год обучения), в котором будет реализовываться курс и количество часов необходимых для его реализации (от 12 до 34 часов)

2. Определите направления развития личности обучающегося (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), реализацию которых будет обеспечивать курс внеурочной деятельности.

3. Определите наиболее оптимальную форму реализации курса внеурочной деятельности (кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.).

4. Определите результаты освоения выбранного Вами курса внеурочной деятельности, используя информационно-методические ресурсы «Модельные региональные основные образовательные программы» и содержание концепции

5. Разработайте фрагмент раздела, определяющего содержания курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности (используйте аннотации к курсам внеурочной деятельности, включенные в модельные региональные основные образовательные программы)

6. Составьте фрагмент тематического планирования (в соответствии с пунктом 5)


Форма для заполнения

Название курса внеурочной деятельности Занимательная астрономия

Класс (год обучения) 7

Количество часов 12

Направление(я) развития личности общеинтеллектуальное

Форма реализации кружок



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.02 с.)