Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные задачи, функции и структура службы безопасности гостиничного предприятияСлужба безопасности в гостинице работает по двум направлениям: безопасность гостей и безопасность имущества. Функции по безопасности гостиничного предприятия выполняет служба охраны гостиничного предприятия или секьюрити. Необходимое количество персонала в этой службе определяется из следующих трех факторов: статуса гостиницы, количества номеров и уровня общей криминализации страны, где находится отель. Например, на трехзвездочное гостиничное предприятие с 300 номерами требуется сотрудников охраны не менее 8-10 человек. В штат службы безопасности включают не только охрану отеля, но и швейцаров. Руководителей службы охраны предпочитают набирать, как правило, из бывших военнослужащих или бывших сотрудников охраны правопорядка. На российском рынке на сегодняшний день наблюдается дефицит в опытных начальниках служб секьюрити. В обязанности секьюрити входит наблюдение за порядком в холле гостиницы и других помещениях, а также реагирование на информацию от клиентов по поводу различных инцидентов. Данная служба также специализируется на урегулировании эксцессов с неуравновешенными гостями отеля. Немаловажно отметить, что забота о безопасности клиентов - это не только охрана, но и его здоровье. Что касается отелей, особенно на летних курортах, нередки отравления и инфекции. Поэтому в число службы безопасности должен входить медицинский кабинет или медпункт. Служба безопасности имущества в отелях подразумевает главным образом работу пожарной сигнализации. Пожарная сигнализация входит в обязанности технических служб. Также технические службы, помимо поддержания работоспособности данной системы и контроля, занимаются выбором и поиском нового, более совершенного оборудования. Зачастую гостиницы не имеют своей технической службы, поэтому нанимаютстороннюю организацию или заключают договор с МЧС. Служащие любой из описанных служб безопасности обязаны принимать все необходимые меры предосторожности, и несут ответственность за нанесенный ущерб. Основными функциями службы безопасности гостиницы являются: разработка процедур реагирования на чрезвычайные происшествия; повседневная безопасность гостевых комнат; контроль ключей; предотвращение краж; контроль за замками; контроль доступа в здание гостиницы; контроль за системой охранной сигнализации; контроль территории; контроль за наружным освещением; наблюдение с помощью телемониторов; контроль за сейфами. Следует отметить, что сотрудники службы безопасности при расследовании ограничены в правах по сравнению с правоохранительными органами. Они не имеют права допрашивать, обыскивать. Их главной задачей является не расследование совершенных преступлений, а их предотвращение. Служба безопасности является самостоятельной организационной единицей гостиницы и находится в постоянном взаимодействии с другими службами Сотрудники службы безопасности при поступлении на работу обязательно должны проходить специальное обучение в ходе, которого, их подробно знакомят с отелем, его подразделениями, типичными ситуациями, правами и обязанностями, методами оказания первой медицинской помощи, составлением отчета о расследовании. Сотрудники обязаны знать все законы, имеющие отношение к их работе и деятельности отеля.Данное структурное подразделение должно иметь свое помещение. Работники службы безопасности должны находиться гостинице в наиболее "опасные" часы (18.00-02.00). Директору отеля служба безопасности периодически предоставляет отчет с анализом происшествий с мерами по устранению повторения таких случаев. Регулярно должен вестись учет всех происшествий, жалоб и результатов расследований. На сегодняшний день применение технических средств занимает первое место среди мер обеспечения безопасности.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 1171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.01 с.) |