Пм. 05 Выполнение работ по профессии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм. 05 Выполнение работ по профессии



 

Горничная

для обучающихся по специальности

43.02.14 Гостиничное дело

Составитель: Л.А.Никулина

преподаватель

 

2020

Методические рекомендации составлены в соответствии с рабочей программой ПМ.04 Выполнение работ по профессии 11695 Горничная по специальности 42.02.14 Гостиничное дело

 

 

Организация-разработчик: ГАПОУ ТО «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса»

 

 

Разработчики: Никулина Л.А., преподаватель первой категории

 

 

Методические указания рассмотрены и рекомендованы

на заседании ПЦК Индустрии питания и сервиса

Протокол № 1 «30» августа 2020 г.

Председатель ПЦК

__________ Л.В. Тихонова

(Подпись )                   

 

 

СОГЛАСОВАНО

Руководитель структурного

подразделения (практического обучения)

________________ Л.А. Никулина

 (Подпись )

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_________ Н.В. Бочанова

(подпись)

 


 

 

Общие положения

 

Учебная практика для студентов специальности 25627 Портье проводится на предприятиях и организациях различных форм собственности и организационно-правовых форм, в которых есть возможность полностью выполнить все разделы программы. Сокращение сроков практики не допускается. Если студент не успел выполнить программу практики в отведенные сроки по болезни или по другим уважительным причинам, он проходит практику по индивидуальному плану.

Цель практики - закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами в техникуме, а также овладеть практическими навыками по технологии продукции общественного питания.

Основными задачами учебной практики являются:

- совершенствование и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

- формирование профессиональных компетенций через применение теоретических знаний;

- приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы поваром

- обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью, формами и методами работы.

В результате прохождения практики студент должен иметь практический опыт:

– правила использования моющих и чистящих средств, препаратов для уборки номерного фонда;

– правила обработки различных поверхностей номерного фонда;

– правила подбора и использования уборочного инвентаря;

–правила и методы текущей уборки номерного фонда;

‒ правила уборки номерного фонда после выезда гостей;

‒ правила и методы организации процесса генеральной уборки номерного фонда;

‒ правила генеральной уборки номерного фонда;

‒ процедуры выезда гостя;

– основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей при уборке номера;

– правила использования электрооборудования для уборки номерного фонда;

– требования охраны труда, основы охраны здоровья, санитарии и гигиены;

– правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей;

- роль и значение службы эксплуатации номерного фонда в деятельности гостиничного предприятия, виды гостиничных помещений;

‒ должностные обязанности горничной;

– правила и методы уборки забронированных номеров;

– правила и методы промежуточной уборки номера;

‒ процедуру обслуживания замены номера;

– процедуру приема заказов на бытовые услуги (прием-передача вещей в стирку и химчистку, мелкого ремонта);

‒ правила и методы уборки помещений общего пользования и административных помещений;

‒ процедура ухода за растениями и цветами;

– процедуру завершения уборки и правила передачи дежурства в конце смены.

уметь:

      ‒ подбирать и комплектовать возобновляемые материалы гостиничного номера;

– производить текущую уборку номера, уборку номерного фонда после выезда гостя, генеральную уборку;

– осуществлять экипировку номерного фонда;

‒ производить проверку рабочего состояния и регулирование бытовых приборов и оборудования номерного фонда;

– вести документацию по текущей уборке номерного фонда, после выезда гостей;

‒ подбирать моющие средства и использовать их для чистки окон, витражей, вентиляционных решеток, радиаторов;

‒ применять моющее оборудование для чистки ковров и мягкой мебели в номерном фонде;

‒ удалять пыль и загрязнения со стен, плинтусов, потолка в номерном фонде;

– производить уборку в забронированных номерах;

– производить промежуточную уборку номера;

‒ производить обслуживание замены номера;

‒ завершать уборку и передавать дежурство в конце смены;

– производить уборку помещений общего пользования и административных помещений;

– принимать заказы от проживающих на бытовые услуги (чистку, утюжку одежды и др. мелкий ремонт).

 

сдаче экзамена не допускаются.

К программе прилагается перечень основных нормативных документов, учебных пособий и дополнительной литературы.

 

https://mck72.ru/learners/information-on-learning-process/practice/


Тематический план



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.006 с.)