Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Школа улыбок» (с 4 лет). ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Цель: развитие эмпатии, навыков культурного общения. Вводная беседа: - Когда люди улыбаются? - Какие бывают улыбки? - Попробуйте их показать. Дети пробуют улыбнуться сдержанно, хитро, искренне... - Нарисуйте улыбающегося человека. - Улыбающийся человек, какой он? Игра «10 отличий» (с 4 лет). Задание: ребенку предлагается сравнить картинки и найти отличия. Особое внимание уделяется отражению эмоционального состояния героев: не только находим отличия, но и беседуем о герое, что с ним, какой он (описание), что он чувствует, почему так произошло, как можем ему помочь (в случае скуки, обиды, грусти…), в каких ситуациях мы чувствуем себя так же, как можно изменить ситуацию? Игра «Волшебные средства понимания» (с 4 лет). Цель: осознание того, что можно помочь человеку, которому грустно, плохо, что в силах каждого оказать помощь всем нуждающимся в ней, понимание того, что конкретно для этого можно сделать. - Что вам помогает, когда вам трудно, плохо, когда вы провинились, когда вас обидели? - Что особенного умеют делать люди, с которыми нам приятно общаться, что их отличает? (улыбка, умение слушать, контакт глаз, добрый ласковый голос, мягкие нерезкие жесты, приятные прикосновения, вежливые слова, умение понять человека). - Почему эти средства понимания мы можем назвать "волшебными"? - Можем ли мы с вами применять эти "волшебные" средства, когда Этюд «Вкусные конфеты» (для детей 4-5 лет). Цель: Передавать внутреннее состояние через мимику (удовольствие, радость). Ход: У девочки в руках воображаемая коробка с конфетами. Она протягивает её по очереди детям. Они берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, что угощение вкусное. Упражнение «Оцени ситуацию» (с 5 лет). Цель: формирование умения понимать ситуацию и подбирать соответствующую персонажу эмоцию. Задание: посмотри на картинку, что происходит на ней. Какое выражение лица нужно нарисовать художнику? Найди такое выражение среди карточек. Игра «Зоопарк» (с 5 лет). Цель: обучение нахождению одинаковых эмоций, развитие эмоциональной сферы, развитие наблюдательности, формирование умения определять эмоциональное состояние по различным признакам (выражение лица, поза).
Материал: набор карточек с изображением животных в различном эмоциональном состоянии, карточка подсказка с названиями эмоций. Задание: найди животных с одинаковым настроением. Игра «Как ты себя чувствуешь?» (с 5 лет). Цель: развитие внимательности, эмпатии, умения чувствовать настроение другого. Задание: ребенок внимательно смотрит на соседа и пытается догадаться, как тот себя чувствует, рассказывает об этом.Ребенок, состояние которого описывается, слушает и затем соглашается со сказанным или не соглашается, дополняет. Игра «Портрет самого лучшего друга» (с 5 лет). Цель: развитие анализа и самоанализа. Задание: нарисовать портрет своего самого лучшего друга. Затем проводится беседа. Игра «Лица» (с 5 лет). Цель: способствует развитию понимания мимических выражений и выражения лица. Задача определить, какое чувство выражает маска. Арт -техника «Мандала» (с 5 лет). Задание: ребенку предлагается выбрать понравившуюся мандалу, и раскрасить так, как ему захочется. «В картинку нужно погрузиться, раскрасить те части, которые хочется, в любом порядке или беспорядке, закрашивая полностью или частично». Игра «Рисование» (с 5 лет). Цель: развитие эмпатии, творческого воображения. Задание: "Нарисуйте доброе животное и назовите его ласковым именем, наградите его каким-нибудь волшебным средством понимания." Игра «Я радуюсь, когда…»(для детей 5-7 лет). Педагог: «Сейчас я назову по имени одного из вас, брошу ему мячик и попрошу, например, так: «Петя, скажи нам, пожалуйста, когда ты радуешься?». Петя должен будет поймать мячик и сказать: «Я радуюсь, когда….» Петя рассказывает, когда он радуется, а затем бросает мячик следующему ребенку и, назвав его по имени, в свою очередь спросит: «(имя ребенка), скажи нам, пожалуйста, когда ты радуешься?» Эту игру можно разнообразить, предложив детям рассказать, когда они огорчаются, удивляются, боятся. Такие игры могут рассказать вам о внутреннем мире ребенка, о его взаимоотношениях как с родителями, так и со сверстниками.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.006 с.) |