Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соотнесите с портретами изображений события, которые непосредственно связанные с ними (обозначенные буквами). Внесите соответствующие буквенные обозначения в третий столбец таблицы. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Задание VIII. Используя историческую карту, напишите ответы на вопросы. Максимальный балл – 12 баллов.
8.1. Что за сражение под цифрой «1» представлено на карте? (2 балла) Чем оно закончилось? (2 балла) Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.2. Кто был правителем России в период, когда проходило данное сражение, представленное на карте? (1балл) Ответ:_____________________________________________ 8.3. Какие преобразования были проведены правителем России во время этой войны? Назовите любые два мероприятия и напишите в чем их значение для России? (4 балла) Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.4. Каковы итоги данной войны? (Напишите три итога войны) (3 балла) Ответ: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание I Х. Вставьте пропущенные слова и даты. Ответы запишите в таблицу. По 1 баллу за верную вставку; максимальный балл- 8 баллов. В 1645 г., после кончины Михаила Фёдоровича на престол вступил его 16-летний сын (___1________). В начале правления молодой царь находился под влиянием своего бывшего дядьки — боярина (_____2______), который фактически руководил государственными делами. Пользуясь своим положением, (____2____) и его подручники жадно обогащались. (_____3____), возглавлявший Земский приказ, не ограничиваясь «посулами», арестовывал людей по заведомо ложным доносам и освобождал только за мзду. Глава Пушкарского приказа (___4____) присваивал жалованье служилых людей. Никакие жалобы и челобитные до царя не доходили. Весной (______5_____) г. для пополнения казны был введен налог на (__ __6___), увеличивший ее цену на две гривны за пуд. Между тем людям тогда требовалось гораздо больше (___6___), чем в наше время. Тогда (__ __6_____) была практически единственным консервантом, позволявшим в течение долгого времени хранить мясо (солонину) и рыбу. С введением налога на (_____6______) вздорожали цены на продукты. Люди не могли их купить, а у торговцев портился залежавшийся товар. Увеличить доходы казны не удалось: (__6___) стали добывать и продавать контрабандно. В конце (__7___) г. налог пришлось отменить. Но, чтобы казна не пострадала, правительство сократило жалованье служивых людей. Всеобщее недовольство нарастало. 1 июня ( ____ 8_____) г., когда (____1____) возвращался с Богомолья в Троице-Сергиева монастырь, горожане остановили царский кортеж и возбужденно потребовали, чтобы (___1____) их выслушал. (___1____) был страшно напуган и обещал незамедлительно во всем разобраться. Во время праздничного крестного хода он вышел на площадь и обратился к народу. Он фактически оправдал ликвидацию (____ 3____) и (__4_____) и со слезами на глазах умолил горожан пощадить (______ 2_______).
Ответ:
Задание Х. Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из представленных исторических процессов. Максимальный балл- 13 баллов. 1) Формирование законодательства Древнерусского государства; 2) Борьба Московского и Тверского княжеств в XIV в.; 3) Борьба иосифлян и нестяжателей в конце XV – первой трети XVI вв. 4) Внешняя политика Московского государства во второй половине XV – первой трети XVI вв. 6) Внешняя политика России в период правления Ивана Грозного 7) Социально-политическое развитие России в начале XVII в. (эпоха Смуты) 8) Социально-политическое развитие России в XVII в. 9) Реформа русской православной церкви. Раскол. 10) Реформы Петра Первого
В сочинении необходимо: 1.Указать не менее одного значимого события (явления, процесса), произошедших в рамках выбранного Вами процесса; (3 балла) 2.Назвать одну историческую личность, деятельность которого связана с указанным Вами событием (явлением, процессом), произошедшем в рамках выбранного процесса, и, используя знания исторических фактов, охарактеризовать роль названной Вами личности в этом событии (явлении, процессе); (3 балла)
В н и м а н и е! При характеристике роли каждой названной Вами личности необходимо указать конкретные действия этой личности, в значительной степени повлиявшие на ход и (или) результат указанных событий (процессов, явлений). 3.Указать не менее одной причинно-следственной связи, характеризующих причины возникновения указанных Вами события, произошедшего в рамках выбранного процесса; (3 балла) 4.Используя знание исторических фактов, указать значение и последствия выбранного Вами процессадля истории России. (3 балла) 5. В ходе изложения необходимо корректно использовать исторические термины (1 балл), понятия, относящиеся к выбранному Вами процессу.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.007 с.) |