Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта,
Санкт-Петербург»
кафедра юридических дисциплин и правового регулирования отрасли ФКиС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ТРУДОВОЕ ПРАВО
Профиль подготовки: Менеджмент организации
Форма обучения Очная
Санкт-Петербург 2012 1. Цели и задачи дисциплины Цели курса: Цель курса «Трудовое право» состоит в формировании систематизированных научных представлений о содержании юридических норм, регулирующих отношения в сфере труда Российской Федерации, в раскрытие важнейших правовых положений и принципов, регулирующих многоуровневые вопросы трудового права. Студенты должны научиться находить и правильно использовать нормативные акты о труде России, основополагающие постановления Пленума Верховного Суда РФ, а также международно-правовые акты, в частности конвенции и рекомендации МОТ (Международной организации труда). Комплексный подход в изучении вопросов трудового права включает в себя знание истории становления и современное развитие законодательства о труде России, а также рассмотрение наиболее принципиальных законопроектов.
Задачами дисциплины являются: - сформировать у студентов знания методологические основы и понятийно-категориального аппарата дисциплины; - раскрыть теоретические аспекты о системе трудового права, содержании и роли в деятельности различных субъектов трудового права. - сформировать у студентов широкое профессиональное мировоззрение и интерес к трудовым проблемам граждан России, стремление к всестороннему анализу и творческому усвоению изучаемого материала; - воспитать у будущих специалистов познавательную активность, самостоятельность и ответственность за качество учебного труда и подготовки к профессиональной деятельности, дисциплинированность, потребность приобщения к научно-исследовательской и практической деятельности в своей профессиональной деятельности; - привить умение и первичные навыки работы с нормативно-правовыми актами в сфере трудового права, необходимыми для принятия оптимального управленческого решения в дальнейшей профессиональной деятельности.
- использовать полученные знания в дальнейшей профессиональной деятельности.
2. Место дисциплины в структуре ООП: Трудовое право является одной из важнейших, объемных и сложных отраслей права Российской Федерации, оно играет основную роль в регулировании трудовых отношений работников и работодателей в сфере физкультуры и спорта. В процессе своей деятельности с трудовым правом сталкиваются все должностные лица администрации, сотрудники юридических и кадровых служб, менеджеры, спортсмены и т.д., то есть очень широкий круг лиц. Название данной отрасли права говорит, что она имеет дело с отношениями по поводу труда, его организации и условий. Труд можно характеризовать как деятельность человека, реализующего свои физические и умственные способности для получения определенных материальных или духовных благ. Эта деятельность носит целенаправленный характер. Дисциплина входит в профиль Б.3.В.11 «Трудовое право». Данная дисциплина изучается в течение одного семестра. Итоговой формой контроля результатов освоения курса является зачет. Для изучения дисциплины бакалавр должен обладать знаниями в области обществознания, полученными в процессе обучения в средней школе. Дисциплины постреквизиты: менеджмент, экономика.
3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК 3 - готовность к разработке процедур и методов контроля ПК 13 - Способен участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организации, планировать и осуществлять мероприятия, направленные ПК 14 - Владеть современными технологиями управления персоналом В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - характеристику контроля как способа организации обратных связей в процессе управления; - типы и требования предъявляемые к организации контроля; - этапы разработки процедур и методы организации контроля; - роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации; - причины многовариантности практики управления персоналом в современных условиях;
- бизнес-процессы в сфере управления персоналом о роль в них линейных менеджеров и специалистов по управлению персоналом.
Уметь: - проводить процедуру контроля как совокупность последовательно реализуемых правил и операций; - анализировать тенденции рынка труда с точки зрения регулирования потребности организации в человеческих ресурсах; -оценивать положение на рынке труда, разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя; - проводить аудит человеческих ресурсов организации; - разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации; - разрабатывать программы обучения сотрудников и оценивать их эффективность; - Использовать различные методы оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации; - разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации.
Владеть: - совокупностью организационных, информационных и других операций, лежащих в основе разработки процедур и методов контроля; - методами реализации стратегии управления персоналом организации; - современным инструментарием управления человеческими ресурсами. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы
5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов дисциплины
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.011 с.) |