Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объём практики, ее продолжительность
Объем практики: 12 з.е., Продолжительность: 8 недель/ 432 акад. часов. Особенности реализации практики Образовательная деятельность по практике осуществляется на государственном языке Российской Федерации: русском.
Содержание практики
9. Краткое содержание Изучение и анализ методической литературы и нормативных документов, обеспечивающих учебный процесс. Создание и апробация материалов для обучения и контроля знаний по предмету (предметам). Разработка конспектов учебных и внеучебных занятий, творческое конструирование учебного материала при подготовке к уроку. Экспериментальное обоснование проблемы диссертационного исследования.
Формы отчётности по практике Формы отчётности: аналитический отчет о педагогической практике, доклад. Средством оценки результатов социально-педагогической практики является «Аналитический отчет» по педагогической практике, обеспечивающий сопровождение практиканта в процессе личностно-профессионального саморазвития. Выполняя функцию системообразующего звена в организации всей практики, он является одновременно «путеводителем по практике», средством оценивания ее результатов, источником необходимой информации, персональным «органайзером», механизмом рефлексивного анализа практикоориентированной деятельности. Представленные в нем материалы помогают будущему учителю осмыслить как собственный опыт (личная рефлексия), так и содержание профессиональных задач, стоящих перед ним (интеллектуальная рефлексия). Выполняя в реальной педагогической ситуации специальные задания (представленные в «Аналитическом отчете» в определенной логике), магистрант постепенно осваивает навыки профессиональной деятельности. В результате происходит осознание личностных и профессиональных перспектив.
Содержание отчета 1. Личностная характеристика магистранта: возраст, образование, опыт профессиональной деятельности. 2. Цель прохождения практики (указание предполагаемой проблематики диссертационного исследования).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.003 с.) |