Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предмет, задачи и методы нейроэтологии. Психогенетические исследования в науках о поведении.
Предмет, задачи и методы нейроэтологии. Генетические корни индивидуального поведения. Основы наследственности человека. Менделевские законы наследования у человека. Неменделевское наследования у человека. Динамика генов в популяции. Взаимоотношение генотипа и среды в вариативности когнитивных функций. Психогенетические исследования темперамента. Соотношение между наследуемыми и приобретенными психическими свойствами.
Психофизиология неосознаваемых процессов. Неосознаваемое содержание психики. Требования к исследования неосознаваемых психических явлений. Неоднозначность осознанного отчета и неосознанного ответа при восприятии эмоциональной информации. Выработка условных рефлексов на неосознаваемом уровне. Психофизиология восприятия неосознаваемых слов. Психофизиология бессознательного. Подпороговое восприятие. Индикаторы осознаваемого и неосознаваемого восприятия. Реакция неокортекса на осознаваемые и неосознаваемые стимулы. Осознаваемое и неосознаваемое обучение. Активность мозга и различные состояния сознания. Общие принципы составления тренинговой программы. Выбор и определение темы, цели и задач тренинговой программы. Обоснование продолжительности и участников тренинга. Матрица написания тренинга: знакомство, правила группы, разминки, основные игры и упражнения, обратная связь участников группы, завершение.
Использование метафор для разработки тренинговых игр. Определение игры как метода организации активной работы в тренинге. Содержательный результат игры. Принципы создания и детальной разработки метафорической игры. Использование метафоры для активизации творчества у создателей тренинга при создании нового продукта, соответствующего тематике, целям и задачам тренинговой программы. Описание необходимых средств, времени, инструкции, процедуры проведения метафорической игры.
29. Современные тенденции развития высшего образования за рубежом и в РФ Диверсификация и гуманизация высшей школы, интеграция национальных систем образования в международное образовательное пространство, индивидуализация высшего образования, ориентация на потребности рынка труда, рыночная модель ВО. Болонские регулятивы: система легко понимаемых и сопоставимых степеней, система образования, базирующаяся на последовательных циклах подготовки, система кредитов, мобильность студентов и преподавателей, интегрированные образовательные программы (Европейское измерение), образование в течение всей жизни как актуальная стратегия европейских вузов. Компетентностный поход: истоки возникновения и определение компетенции, общие (универсальные) и профессиональные компетенции. Структура современного высшего и дополнительного образования. Качество как интегральная характеристика системы образования: уровневая структура обучения в вузах, кредитная система (ECTS), система сертификации качества новых программ или система аккредитации.
Требования к содержанию обучения психологии Психология как гуманитарная дисциплина и специфика ее преподавания в вузе, цель обучения психологи. Методы обучения психологи: программированное обучение, проблемное обучение, интерактивное обучение их специфика. Формы (фронтальная, групповая, индивидуальная) и средства (технические, наглядные, печатные методические пособия) обучения психологии, их особенности. Преподаватель психологии как организатор учебной деятельности обучающихся. Самостоятельная работа обучающихся и опыт переживания познаваемого психологического знания. Учебные задачи при обучении психологии. Таксономия учебных задач, по Д. Толлингеровой. Образователъно-профессиональный маршрут в рамках обучения психологии.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.248 (0.006 с.) |