Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На Послание к Колоссянам святого апостола Павла.
Предисловие Все послания Павла святы, но особенно те, которые он рассылал, находясь в узах: он посылал их, как полководец во время сражения, вполне уверенный в победе. И сам Павел считал это великим и славным. Ибо, когда пишет к Филимону, он говорит: «которого родил я в узах моих» (Флм.1:10). Сказал же это для того, чтобы и мы не сокрушались в бедствиях; а скорее считали их за честь. Таких посланий много: к Ефесянам, к Филимону, Тимофею, к Филиппийцам и это – к Колоссянам, – все они написаны в узах. Как он писал к римлянам и евреям, не видавши их, так он пишет и к колоссянам, не видавши их предварительно. В среде их были Филимон и Архипп, которому, мне кажется, поручена была даже какая-то Церковь. И пишет к колоссянам по следующему поводу: между ними появилось некоторое нечестивое учение: они думали, что не чрез Сына, а чрез ангелов приведены к Богу Отцу, считая нелепым верить, что в последние дни явился Сын Божий, между тем как в Ветхом Завете все совершалось чрез ангелов. Притом они соблюдали многие иудейские и эллинские обычаи, наблюдая дни, времена и яства. Все это, конечно, требовало исправления и побуждало апостола написать это послание. Глава 1 Кол.1:1. Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа и Тимофей брат, Кол.1:2. находящимся в Колоссах святым и верным (братиям) во Христе (Иисусе)1: Кол.1:3. благодать вам и мир от Бога, Отца нашего.2 Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас, Кол.1:4. услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, Кол.1:5. в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования, Кол.1:6. которое пребывает у вас, как и во всем мире, и приносит плод, и возрастает, Как и между вами с того дня, как вы услышали и познали благодать Божию в истине, Кол.1:7. как и научились от Епафраса возлюбленного сотрудника нашего, верного для вас служителя Христова, Кол.1:8. который и известил нас о вашей любви в духе. Кол.1:9. Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас И просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его во всякой премудрости и разумении духовном,
Кол.1:10. чтобы поступали:(περιπατήσαι) достойно Бога, во всем угождая Ему, (είς πάσαν άρεσκεσίαν) принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, Кол.1:11. укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии С радостью, Кол.1:12. благодаря (Бога и)3 Отца, призвавшего вас(ίκανώσαντι υμάς; в синод пер. – нас) К участию в наследии святых во свете, Кол.1:13. избавившего нас от власти тьмы:(εκ της εξουσίας του σκότους) И введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, Кол.1:14. в Котором мы имеем искупление Кровию Его (άπολύτρωσιν) и прощение грехов, Кол.1:15. Который есть образ Бога невидимого, Рожденный прежде всякой твари; Кол.1:16. ибо Им (εν αύτω) создано все, что на небесах и что на земле, Видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него:(δι’ αυτού και είς αυτόν) создано; Кол.1:17. и Он есть прежде всего, и все Им стоит. Кол.1:18. И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, Дабы иметь Ему во всем первенство, Кол.1:19. ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, Кол.1:20. и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, И земное и небесное. Кол.1:21. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, Кол.1:22. ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, Чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, Кол.1:23. если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, Которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем Кол.1:24. Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю:(και άνταναπληρώ) недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
Кол.1:25. которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие, Кол.1:26. тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.008 с.) |