Стоимость товара, отдельных материалов и операций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стоимость товара, отдельных материалов и операций



 

Показатель Сталь Бумага Хлористый калий Удобрение ДАФ/МАФ
Стоимость 1тонны,  $ 350 200 120 130
Расходы на подготовку товара к отправке,  Рпго 1,8 % от СТ 2 % от СТ 0,9 % от СТ 1 % от СТ
Расходы по укладке и креплению, Руклперукл 0,05 % от СТ 0,04 % от СТ 0,001% от СТ 0,001 % от СТ
Расходы на страхование груза,  Рстр 2 % от СТ 2 % от СТ 2 % от СТ 2 % от СТ
Расходы прочие на перевозку,  Рпртр 0,05 % от СТ 0,05 % от СТ 0,05 % от СТ 0,05 % от СТ
Расходы на услуги экспедитора, Рмаг э, Рэи 1,5 $ на 1т 1,2 $ на 1т 1 $ на 1т 1 $ на 1т

 

 

Показатель Алюминий Карбамид Пшеница Удобрение амм-нитратное
Стоимость 1тонны,  $ 600 50 120 75
Расходы на подготовку товара к отправке,  Рпго 2 % от СТ 0, 9 % от СТ 1,1 % от СТ 1 % от СТ
Расходы по укладке и креплению, Руклперукл 0,05 % от СТ 0,001 % от СТ 0,001% от СТ 0,001 % от СТ
Расходы на страхование груза,  Рстр 2 % от СТ 2 % от СТ 2 % от СТ 2 % от СТ
Расходы прочие на перевозку,  Рпртр 0,05 % от СТ 0,03 % от СТ 0,05 % от СТ 0,05 % от СТ
Расходы на услуги экспедитора, Рмаг э, Рэи 1,5 $ на 1т 1 $ на 1т 0,5 $ на 1т 1 $ на 1т

 

 

Показатель Бумага газетная Сульфат аммония Сталь - прутки Лом черных металлов
Стоимость 1тонны, $ 500 60 420 130
Расходы на подготовку товара к отправке, Рпго 2 % от СТ 0, 9 % от СТ 1,8 % от СТ 0,7 % от СТ
Расходы по укладке и креплению, Руклперукл 0,05 % от СТ 0,001 % от СТ 0,04 % от СТ 0,001 % от СТ
Расходы на страхование груза, Рстр 2 % от СТ 2 % от СТ 2 % от СТ 2 % от СТ
Расходы прочие на перевозку, Рпртр 0,05 % от СТ 0,05 % от СТ 0,05 % от СТ 0,05 % от СТ
Расходы на услуги экспедитора, Рмаг э, Рэи 1,8 $ на 1т 1 $ на 1т 1,4 $ на 1т 1 $ на 1т

 

Примечание:  Стоимость 1 тонны товаров установлена для условий FOB.

                   При условиях CFR и CPT стоимость увеличивается на 10%;

                    CIF и CIP – на 15%; DDP на 20%.


Таблица 4

 

Порядок расчета расходов на таможенную очистку

при экспорте (Ртоо.) и при импорте (Ртои.)

 

Статьи расходов

Порядок расчета

1. Таможенная пошлина (Рт.п)

Принимается в размере   5%  от стоимости контракта

2. Таможенные налоги (Рт.н )

Имеется право на нулевую ставку НДС

3. Таможенные сборы (Рт.сб ) Таможенные сборы (тыс. руб) Таможенная стоимость товаров по контракту, (тыс. руб)
  0,5                                          до    200
  1 от 200 + 1 копейка …    до 450
  2 от 450 + 1 копейка … до 1 200
  5,5 от 1 200 + 1 копейка … до 2 500
  7,5 от 2 500 + 1 копейка …  до 5 000
  20 от 5 000 + 1 копейка … до 10 000
  50 от 10 000 + 1 копейка... до 30 000
  100 от 30 000 + 1 копейка … и более
4. Составление таможен-ной декларации (Рт.д)

Принимается в размере   600  руб/шт. *

* При отправке стали, алюминия и бумаги по железной дороге количество деклараций равно количеству вагонов

 

Таблица 5

Расчет расходов на доставку товаров автотранспортом

От склада к пункту отправления (Рдмо) и от пункта назначения к складу (Рдмн)

Статьи расходов Порядок расчета

Примечание

Расходы на транспорт,

тыс. руб. амтр)

               Рамтр = dам * n р * t р где,                            tр = 1,2 * Lгр+Lпор; nр = Qк                    V                 Qам             

dам (5 тонн) = 280 руб./ам/ч.

dам (10 тонн) = 370 руб./ам/ч.

V=40 км/ч.

d ам – ставка за услуги автотранспорта, в руб/ам. в час

n р – количество рейсов

t р - продолжительность кругового рейса, час.                                                                  L гр -  расстояние пробега автомобиля в груженом состоянии, км

L пор - расстояние пробега автомобиля в порожном состоянии,км

V - скорость движения автомобиля, км/ч

Q к - количество груза по контракту, тонн

Q ам - грузоподъемность автомобиля, тонн

Расходы на погрузку в а/м, тыс. руб. амп)

 

Расходы на выгрузку из а/м, тыс. руб амв)

    Рамп = dпогрпрр * Qк

            

    Рамв = dвыгрпрр * Qк

 

  dпогрпрр =1,4 $/т dвыгрпрр =1,5 $/т

d погр прр ставка за погрузку в автомобиль,      $/т

d выгр прр ставка за выгрузку из автомобиля, $/т

 

Хранение в месте погрузки, тыс.руб маг хр)

  и выгрузки скл)

 

Рмаг хр = dпхр * tхр* Qк

Рскл  = dвхр * tхр* Qк

tхр – табл. 6 dпхр – 0.1  $/т dвхр – 0.08  $/т

Рмаг хр, Рскл  – расходы на хранение, тыс.руб

t хр – время хранения груза до погрузки /после выгрузки, сут                             d хр – ставка за хранение груза до погрузки на автомашину или ж.д.вагон, $/т

d в хр – ставка за хранение груза в порту выгрузки, $/т

Оформление документов, тыс.

Рмаг док  = dдок* Qк

dдок = 0.15 $/т
руб (Рмаг док)

Рдок – расходы на оформление документов, тыс. руб

d док – ставка за оформление документов, $/т

       

 

 

Таблица 6

Исходные данные к расчетам расходов за доставку товаров

от склада к месту отправления первого магистрального транспорта (Р дмо) или

от места назначения последнего магистрального транспорта к складу к (Р дмн)

Последняя цифра зач. книжки

  Расстояние до/от станции, км Расстояние до/от порта, км Грузо-подъемность автомобиля, т Хранение, сут
Рдмо

Рдмн

       
1

0

10 10 5 2
2

9

20 15 10 5
3

8

25 20 10 3
4

7

15 10 5 4
5

6

10 15 5 5
6

5

25 15 10 1
7

4

30 25 10 8
8

3

5 30 5 7
9

2

10 5 5 2
0

1

20 20 5 4
             

Таблица 7.

Расчет расходов по погрузке на магистральный транспорт (Рпогр)

Статьи Порядок расчета Примечание
Расходы на погрузку на магистральный транспорт, тыс. руб. (Рмагпогр )     Рмагпогр= dпрр* Qк   dпрр – табл. 8.

Сюрвейерские услуги,    тыс руб.  (Рмаг сюр )

Рмаг сюр = dсюр* Qк   dсюр = 0.3 $/т

dсюр - ставка за сюрвейерское обслуживание, $/т

dпрр – ставка за погрузку на магистральный транспорт, $/т

Qк - количество груза по контракту, тонн

 

 

Таблица 8.

Ставки за погрузочно-разгрузочные работы, ($ / т)

Наименование группы

Тип подвижного состава

ж/д. вагоны речные суда или суда СП
Сталь 4,0   $/т 5,1   $/т.
Удобрение в биг-бэгах* 2,8   $/т 3,4   $/т.
Удобрение навалом ** 2,1   $/т 2,9   $/т.
Бумага 4,9   $/т 5,5   $/т.
Алюминий 3,8   $/т 5,0   $/т.
Пшеница 3,3   $/т 3,8   $/т.
Лом черных металлов 2,2   $/т 2,4   $/т.

 

Примечание: * Под «удобрением в биг-бэгах»  здесь и далее принимается – удобрение аммиачно-нитратное, перевозимое в специализированных мешках

                ** Под «удобрением навалом»  здесь и далее принимается калий хлористый, удобрение МАФ или ДАФ,, карбамид, сульфат аммония, перевозимые навалом.

 

Таблица 9.

 

Порядок расчёта расходов на перевозку груза водным транспортом (Рп)

Расчет расходов продавца или покупателя на перевозку грузов водным транспортом распространяется на морской транспорт (МТ), внутренний водный транспорт (РТ) и бесперевалочную перевозку судами смешанного река-море плавания (РМ).  

Расчеты производятся исходя из грузоподъемности судна, количества груза в судовой партии, скорости хода судна с грузом и количества рейсов, необходимых для перевозки груза по всему контракту (см. табл. 10).

Расходы на перевозку
        1.   Р рт тр, Р мт тр, Р рм тр = ТЧЭ  *   t рейса * п р      (тыс. руб),  где: ТЧЭ – тайм-чартерный эквивалент, тыс.руб/судо-сутки (табл. 10 - перевод по курсу)   t рейса – время рейса, сут. п р – количество выполненных рейсов, ед.     п р = Q к / Q гр
      2.   t рейса = (tx + t ст) * 1,2, сут,    где: tx –    время хода с грузом, сут. t ст –   время стоянки в пункте отправления и назначения, сут 1,2 –  коэффициент, учитывающий дополнительные простои судна
      3.  tx =   Lпер       , сут., где:                      24* V x Lпер –   расстояние перевозки, км  V x – скорость хода с грузом км/час (табл10)
       4.  t ст = Qгр + Qгр, сут.,                   Впогр   Ввыгр где: Впогр . и Ввыг р. – судо-часовые нормы погрузки и выгрузки соответственно, т/час. (табл. 11) Q гр  - количество груза в судовой партии, тонн.    Q гр - равно или меньше грузоподъемности судна (табл.10).         Q к - количество груза по контракту, тонн

Таблица 10.

 

Эксплуатационно-экономические характеристики судов по вариантам расчета

 

Последняя цифра в номере зачётной книжки

Речной флот (РТ)

Смешанное плавание            река-море (РМ)

Морской флот (МТ)

Грузоподъемность судна, (тонн) Скорость хода в грузу (км/час) Тайм-чартерный эквивалент * ($ судо-сутки) Грузоподъемность судна, (тонн) Скорость хода в грузу (км/час) Тайм-чартерный эквивалент * ($ судо-сутки) Грузоподъемность судна, (тонн) Грузоподъемность судна, (тонн) Тайм-чартерный эквивалент * ($ судо-сутки)
1 5 000 15 2 200 3 600 18 2 300 15 000 22 3 800
2 4 000 15 2 100 2 200 20 1 800 4 500 19 2 600
3 1 500 17 1 200 3 000 19 2 200 3 000 19 2 200
4 3 000 16 2 000 4 500 19 2 600 6 000 21 3 000
5 2 400 16 1 700 3 600 18 2 300 7 200 22 3 100
6 2 500 16 1 800 1 700 20 1 600 5 000 19 2 700
7 3 000 16 2 000 4 000 18 2 500 12 000 22 3 600
8 2 000 17 1 500 5 000 18 2 700 10 000 22 3 400
9 2 000 16 1 500 3 000 19 2 200 6 000 21 3 000
0 3 000 16 2 000 3 000 18 2 200 9 000 22 3 300

Примечание: * - Под понятием «тайм-чартерный эквивалент» в курсовой работе понимается постоянный среднесуточный доход судна при перевозке груза с начала погрузки до окончания выгрузки груза.

Таблица 11.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.03 с.)