Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стоимость товара, отдельных материалов и операций
Примечание: Стоимость 1 тонны товаров установлена для условий FOB. При условиях CFR и CPT стоимость увеличивается на 10%; CIF и CIP – на 15%; DDP на 20%. Таблица 4
Порядок расчета расходов на таможенную очистку при экспорте (Ртоо.) и при импорте (Ртои.)
Таблица 5 Расчет расходов на доставку товаров автотранспортом От склада к пункту отправления (Рдмо) и от пункта назначения к складу (Рдмн)
Таблица 6 Исходные данные к расчетам расходов за доставку товаров от склада к месту отправления первого магистрального транспорта (Р дмо) или от места назначения последнего магистрального транспорта к складу к (Р дмн) Последняя цифра зач. книжки |
Расстояние до/от станции, км | Расстояние до/от порта, км | Грузо-подъемность автомобиля, т | Хранение, сут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рдмо | Рдмн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0 | 10 | 10 | 5 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 9 | 20 | 15 | 10 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 8 | 25 | 20 | 10 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 7 | 15 | 10 | 5 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 10 | 15 | 5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 5 | 25 | 15 | 10 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 4 | 30 | 25 | 10 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 3 | 5 | 30 | 5 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 2 | 10 | 5 | 5 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 20 | 20 | 5 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 7.
Расчет расходов по погрузке на магистральный транспорт (Рпогр)
Статьи | Порядок расчета | Примечание |
Расходы на погрузку на магистральный транспорт, тыс. руб. (Рмагпогр ) | Рмагпогр= dпрр* Qк | dпрр – табл. 8. |
Сюрвейерские услуги, тыс руб. (Рмаг сюр ) | Рмаг сюр = dсюр* Qк | dсюр = 0.3 $/т |
dсюр - ставка за сюрвейерское обслуживание, $/т dпрр – ставка за погрузку на магистральный транспорт, $/т Qк - количество груза по контракту, тонн |
Таблица 8.
Ставки за погрузочно-разгрузочные работы, ($ / т)
Наименование группы |
Тип подвижного состава | |
ж/д. вагоны | речные суда или суда СП | |
Сталь | 4,0 $/т | 5,1 $/т. |
Удобрение в биг-бэгах* | 2,8 $/т | 3,4 $/т. |
Удобрение навалом ** | 2,1 $/т | 2,9 $/т. |
Бумага | 4,9 $/т | 5,5 $/т. |
Алюминий | 3,8 $/т | 5,0 $/т. |
Пшеница | 3,3 $/т | 3,8 $/т. |
Лом черных металлов | 2,2 $/т | 2,4 $/т. |
Примечание: * Под «удобрением в биг-бэгах» здесь и далее принимается – удобрение аммиачно-нитратное, перевозимое в специализированных мешках
** Под «удобрением навалом» здесь и далее принимается калий хлористый, удобрение МАФ или ДАФ,, карбамид, сульфат аммония, перевозимые навалом.
Таблица 9.
Порядок расчёта расходов на перевозку груза водным транспортом (Рп)
Расчет расходов продавца или покупателя на перевозку грузов водным транспортом распространяется на морской транспорт (МТ), внутренний водный транспорт (РТ) и бесперевалочную перевозку судами смешанного река-море плавания (РМ).
Расчеты производятся исходя из грузоподъемности судна, количества груза в судовой партии, скорости хода судна с грузом и количества рейсов, необходимых для перевозки груза по всему контракту (см. табл. 10).
Расходы на перевозку |
1. Р рт тр, Р мт тр, Р рм тр = ТЧЭ * t рейса * п р (тыс. руб), где: ТЧЭ – тайм-чартерный эквивалент, тыс.руб/судо-сутки (табл. 10 - перевод по курсу) t рейса – время рейса, сут. п р – количество выполненных рейсов, ед. п р = Q к / Q гр |
2. t рейса = (tx + t ст) * 1,2, сут, где: tx – время хода с грузом, сут. t ст – время стоянки в пункте отправления и назначения, сут 1,2 – коэффициент, учитывающий дополнительные простои судна |
3. tx = Lпер , сут., где: 24* V x Lпер – расстояние перевозки, км V x – скорость хода с грузом км/час (табл10) |
4. t ст = Qгр + Qгр, сут., Впогр Ввыгр где: Впогр . и Ввыг р. – судо-часовые нормы погрузки и выгрузки соответственно, т/час. (табл. 11) Q гр - количество груза в судовой партии, тонн. Q гр - равно или меньше грузоподъемности судна (табл.10). Q к - количество груза по контракту, тонн |
Таблица 10.
|
Эксплуатационно-экономические характеристики судов по вариантам расчета
Последняя цифра в номере зачётной книжки | Речной флот (РТ) | Смешанное плавание река-море (РМ) | Морской флот (МТ) | ||||||
Грузоподъемность судна, (тонн) | Скорость хода в грузу (км/час) | Тайм-чартерный эквивалент * ($ судо-сутки) | Грузоподъемность судна, (тонн) | Скорость хода в грузу (км/час) | Тайм-чартерный эквивалент * ($ судо-сутки) | Грузоподъемность судна, (тонн) | Грузоподъемность судна, (тонн) | Тайм-чартерный эквивалент * ($ судо-сутки) | |
1 | 5 000 | 15 | 2 200 | 3 600 | 18 | 2 300 | 15 000 | 22 | 3 800 |
2 | 4 000 | 15 | 2 100 | 2 200 | 20 | 1 800 | 4 500 | 19 | 2 600 |
3 | 1 500 | 17 | 1 200 | 3 000 | 19 | 2 200 | 3 000 | 19 | 2 200 |
4 | 3 000 | 16 | 2 000 | 4 500 | 19 | 2 600 | 6 000 | 21 | 3 000 |
5 | 2 400 | 16 | 1 700 | 3 600 | 18 | 2 300 | 7 200 | 22 | 3 100 |
6 | 2 500 | 16 | 1 800 | 1 700 | 20 | 1 600 | 5 000 | 19 | 2 700 |
7 | 3 000 | 16 | 2 000 | 4 000 | 18 | 2 500 | 12 000 | 22 | 3 600 |
8 | 2 000 | 17 | 1 500 | 5 000 | 18 | 2 700 | 10 000 | 22 | 3 400 |
9 | 2 000 | 16 | 1 500 | 3 000 | 19 | 2 200 | 6 000 | 21 | 3 000 |
0 | 3 000 | 16 | 2 000 | 3 000 | 18 | 2 200 | 9 000 | 22 | 3 300 |
Примечание: * - Под понятием «тайм-чартерный эквивалент» в курсовой работе понимается постоянный среднесуточный доход судна при перевозке груза с начала погрузки до окончания выгрузки груза.
Таблица 11.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.03 с.)