Выбор транспортно-технологической схемы доставки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор транспортно-технологической схемы доставки



    

Выбор варианта задания и базисных условий поставки товара производится по таблице 1 а) или 1 б). Необходимая таблица определяется 

по третьей с конца цифре номера зачетной книжки. Нечетная цифра – табл 1а), четная – табл. 1б). Цифра 0 считается четной.

Номер варианта задания и базисные условия поставки определяется из выбранной таблицы по последней и предпоследней цифре номера зачетной книжки. Следует учесть, что по горизонтали таблицы приведена последняя цифра в зачетной книжке, а по вертикали таблицы – предпоследняя цифра.

Например, при номере зачетной книжки - 02769 выбираем таблицу 1а), в которой находим значение «18 CIF», которое означает, что вариант задания № 18, а базисные условия поставки «CIF».

Второй пример: номер зачетной книжки – 01292. Это означает таблицу 1б), из которой находим значение «24 CFR*». Следовательно вариант задания № 24, а базисные условия поставки «CFR». Знак * - означает дополнительные расходы продавца по контракту (см. на рис.1 клетки, затененные и очерченные двойной линией).

По номеру варианта задания в таблице № 2 находится направление перевозки груза, два варианта доставки груза, общее количество груза по контракту в тоннах и количество груза, перевозимого в одном вагоне. 

В варианте задания приведены условные обозначения вида транспорта:

       ЖТ – железнодорожный транспорт;

       РТ - речной транспорт;

       МТ – морской транспорт;

       РМ – река- море сообщение.

Оба варианта доставки в заданном направлении перевозки по своему варианту задания необходимо показать в виде схемы. На схеме следует изобразить пункты формирования грузопотока, начальный и конечные пункты магистрального транспорта и пункт перевалки груза, расстояния между ними, а также обозначить каким магистральным транспортом производится доставка груза. Схема выполняется в удобном для исполнителя виде.

Необходимо обратить внимание, что в рамках курсовой работы в вариантах доставки груза при экспортных перевозках из России расходы следует считать для продавца, а при импортных перевозках в Россию расходы подсчитываются для покупат еля.

Расчет расходов и выбор оптимальной ТТС производится в последующих разделах работы. Расходы формируются по каждой схеме доставки в зависимости от установленных в индивидуальном задании базисных условий контракта и других необходимых данных.                              

Задания по вариантам доставки по импорту в Россию выдаются преподавателем индивидуально. При необходимости преподаватель вправе изменить или выдать индивидуальные задания также по экспортным перевозкам из России.                                                                                                                                               

 

2.1.3. Посредничество на транспортных рынках

   

    Раскрывается понятие посредничества на транспортных рынках, показываются типы и классификация посредников. Следует более подробно описать направления посреднической деятельности, которые могут иметь место в условиях данной курсовой работы, в зависимости от заданных базисных условий контракта купли-продажи,  показать место этих посредников  в рассматриваемой транспортной схеме доставки груза согласно задания.

 

2.1.4. Транспортно-экспедиционная деятельность

    

   Понятие транспортно – экспедиционной деятельности, типы и классификация экспедиторов, основные услуги, оказываемые экспедиторскими компаниями. Какие из этих услуг могут оказываться в пунктах погрузки и выгрузки, в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой. Показать особенность оказания экспедиторских услуг  в пунктах перевалки груза при осуществлении международных смешанных перевозках (МСП).

   Показать на схеме пункты, где может осуществляться деятельность экспедиторских компаний.

 

2.1.5. Роль оператора в организации смешанной перевозки груза

      

 Показывается роль оператора смешанной перевозки груза (СПГ) в организации доставки груза, приводится классификация операторов СПГ. Какие обязанности могут возлагаться на оператора СПГ в условиях индивидуального задания по курсовой работе, когда оператор по договору перевозки с продавцом или покупателем организует доставку груза

 

2.1.6. Обязанности продавца и покупателя по ИНКОТЕРМС-2000

      

На основе ИНКОТЕРМС-2000, применительно к заданным базисным условиям поставки товара, раскрыть обязанности продавца или покупателя (согласно варианта доставки)  по договору купли-продажи.

 

 

2.2. Порядок выполнения расчетной части курсовой работы

     

Расчетная часть курсовой работы включает в себя определение структуры и уровня расходов продавца или покупателя (п.п. 2.2.1. и 2,2,2.), обоснование оптимального варианта доставки груза (2.2.3.).

 

 

2.2.1. Определение структуры расходов продавца или покупателя 

  

Состав расходов, которые несет продавец или покупатель по контракту, зависит от базисных условий поставки, которые установлены для каждого варианта.

Распределение расходов и рисков между продавцом и покупателем по грузу в процессе его доставки по каждому базисному условию в рамках курсовой работы приведено на рис.1.   

  В общем виде полные расходы продавца (Р1), если все расходы по доставке несёт продавец, и, соответственно, покупателя 2)  , если он несет полные расходы, могут включать в себя следующие группы расходов:

 

Р1 2)   = Р пго + Р тоо + Р дмо + Р маг э   + Р маг п + Р маг тр + Р пер +   Р мс п + Р укл +            

         + Р фр + Р стр + Р пр тр + Р эи + Р выгр + Р скл + Р тои + Р дмн, тыс. руб   (1.1.)

 

где:  

Р пго      – Расходы на подготовку груза (товара) к отправке, тыс. руб.

Р тоо     – Расходы на таможенную очистку при экспорте груза, тыс. руб.

Р дмо       – Расходы по доставке товара к месту отправления (до магистрального

          транспорта), тыс. руб.

Р маг э     – Расходы на услуги экспедитора на магистр. транспорте, тыс. руб.

Р маг п     – Расходы по погрузке на  магистральный транспорт, тыс. руб.

Р маг тр – Расходы по транспортировке на внутреннем магистральном

        транспорте, тыс. руб.

Р пер  – Расходы по перевалке груза из одного магистрального транспорта в

        другой,  тыс. руб.

Р мс п    – Расходы по погрузке на морское судно, тыс. руб

Р укл  – Расходы на  укладку, крепление или разравнивание груза, тыс. руб.

Р фр  – Стоимость фрахта за транспортировку груза морским судном или

        судном  смешанного река-море плавания, тыс. руб.

Р стр – Стоимость страхования по грузу, тыс. руб.

Р пр тр   – Прочие расходы по транспортировке груза на морском участке пути, 

          тыс. руб.

Р эи     – Расходы на услуги экспедитора в морском порту выгрузки, тыс. руб.

Р выгр   – Расходы по выгрузке (в морском порту выгрузки), тыс. руб.

Р скл   –  Расходы по складированию и хранению груза в порту выгрузки,

        тыс. руб.

Р тон   – Расходы на таможенную очистку по импорту (в пункте назначения), 

        тыс. руб.

Р дмн    – Расходы по доставке груза в место назначения (на склад покупателя),  

        тыс. руб.

  

 Состав конкретных расходов продавца или покупателя определяется в зависимости от устанавливаемых в задании базисных условий поставки. Формулу 1.1. в курсовой работе представлять в полном виде не требуется,   ее следует преобразовать и показать применительно к заданному базисному условию поставки (FOB, CIF, CIP, CFR, CPT, DDP или др.)

    

 

2.2.2.   Порядок расчета отдельных групп расходов

  Расчёт стоимости товара по контракту производится по формуле:

           

                 СТ = М * Ц / 1000, тыс.руб.                    (1.2)

где:

М – объём поставки товара по контракту, тонн, (табл. 2)

Ц – средняя цена 1 тонны груза, руб/т,               (табл. 3)  

Если цена товара указана в долларах или евро, она преобразуется.  

 

Расчет отдельных групп расходов продавца или покупателя (в курсовой работе расчет производится или для продавца или для покупателя).

При оформлении расчетов следует указывать формулу расчета отдельного показателя структуры расходов и пояснения к составляющим этой формулы. После каждой формулы по первому и второму варианту доставки показывается расчет расходов ее составляющих с указанием исходных данных для расчета и размерности результата.  Расчеты могут выполняться аналогично, но с разбивкой по вариантам доставки. 

  

1. Расходы на подготовку груза (товара) к отправке: (Р пго), тыс.руб.

Включают в себя:

- упаковку и пакетирование груза

- маркировку груза

- привлечение укрупненных средств доставки груза (контейнеры, ролл-трейлеры и др.)

- укладку груза в контейнеры

- сертификацию о соответствии товара

- получение других сертификатов (качества, фитосанитарного и др.)

- хранение на складе предприятия (на арендованном складе)

- расходы на необходимую документацию

Принимаются обобщенно для всей партии груза по контракту из таблицы 3.

   Р пго  = (табл.3)

 

2.   Расходы на таможенную очистку при экспорте груза: (Р тоо), тыс.руб.

                      Р тоо = Р т.п + Р т.н +   Р т.сб + Р т.д, тыс. руб.              (1.3)

где:

Рт.п  - таможенная пошлина,тыс. руб.                             

Рт.н - таможенные налоги (НДС),тыс. руб.                              

Рт.сб  -   таможенные сборы,тыс. руб.                             

Рт.д - составление таможенной декларации,тыс. руб.                             

Исходные данные для расчета приведены в таблице 4.

 

3.   Расходы по доставке товара к месту отправления (до погрузки на магистральный транспорт): (Р дмо), тыс. руб

 

Р дмо = Р ам тр  + Р ам п + Ра м в + Р маг хр  + Р маг док  , тыс. руб.          (1.4)

где:

Рамтр      - затраты на транспортные средства (автомашины), тыс. руб, 

Р ам п       - затраты на погрузку в транспортные средства, тыс. руб, 

Р ам в       - затраты на выгрузку с транспортных средств, тыс. руб, 

Р маг хр  - затраты на складирование и хранение в месте погрузки, тыс. руб, 

Р маг док   -затраты на оформление документов и сертификатов, тыс. руб, 

Порядок расчета приведён в таблицах 5, 6

 

4. Расходы на услуги экспедитора на магистральном транспорте: Р маг э, тыс.руб.

Расходы продавца на услугу экспедитора при погрузке на первый магистральный транспорт принимаются согласно таблице 3. Расходы на экспедиторские услуги в пунктах перевалки груза на другой магистральный транспорт учитываются в отдельном пункте раздела.

 

5.  Расходы по погрузке на магистральный транспорт: (Р маг п), тыс. руб.                                                                         

               

             Р маг п = Р маг погр   + Р маг сюр   , тыс. руб,                                                   (1.5)

где:

Р маг погр - затраты на погрузку в магистральный транспорт, тыс. руб

Р маг сюр - сюрвейерские услуги (подсчёт количества груза, драфт-сюрвей, качество груза),тыс. руб

Порядок расчёта приведён в таблицах 7, 8

 

 

6.  Расходы по транспортировке на внутреннем магистральном транспорте: (Р маг тр), тыс. руб

       Р маг тр =    Р рт тр  ,      Р жт тр,    Р ат тр , тыс. руб.                                                   (1.6)

где:

Р рт тр - фрахт/плата за перевозку груза речным транспортом, устанавливается аналогично морскому транспорту, тыс. руб. (табл. 9 и 10);  

Р ат тр  -  плата за перевозку груза автомобильным транспортом – рассчитывается по автомобильным тарифам или по табл. 5, тыс. руб.

Р жт тр – плата за перевозку груза железнодорожным транспортом – рассчитывается по железнодорожным тарифам. Для условий курсовой работы расчет производится по формуле:  

              Р жт тр = d жд * n ваг , тыс. руб.                                                 (1.7)

где,

d жд - Ставка за перевозку груза железнодорожным транспортом, руб/ваг. (табл. 12)

n ваг - Количество вагонов, необходимых для перевозки контрактного груза, тыс.тонн

где,

              n ваг = Q к   / Q в, вагоны                                                   (1.8)

где,                           

Q к - количество груза по контракту, тонн                  (табл.2)

Q в - количество груза в партии (в вагоне), тонн      (табл. 2)

Следует иметь в виду, что расходы по формуле (Р маг тр) рассчитываются отдельно по каждой составляющей применительно для условий задания.

 

7.   Расходы по перевалке груза из одного магистрального транспорта в другой: (Р пер), тыс.руб. Определяются по формуле:

 

    Р пер = Р пер прр + Р пер хр + Р пер э + Р пер сюр + Р пер пр , тыс.руб.           (1.9)

где,

Р пер прр - перегрузочные работы по схеме транспортное средство -склад, тыс.руб.

Р пер хр - складирование и хранение, тыс.руб.

Р пер э   - услуги экспедитора, тыс.руб.

Р пер сюр - услуги сюрвейера, тыс.руб.

Р пер пр   - прочие расходы (включают в себя: привлечение вспомогательного транспорта, расходы на изготовление документации и другие расходы при перевалке), тыс.руб.

Порядок расчёта по каждой перевалке приведён в таблицах 13, 14

 

8. Расходы на погрузку морского судна: (Р мс п), тыс.руб.

Порядок расчёта приведён в таблицах 13, 14

Р мс п     =   (табл.13 и 14)

 

9. Расходы на укладку, крепление или разравнивание груза: (Р укл),  

тыс.руб.

Включают в себя:

- стоимость сепарационных материалов;

- стоимость крепёжных материалов;

- стоимость работы портовых рабочих по креплению и сепарированию генерального груза/штивке и разравниванию навалочного груза;

Принимаются при погрузке на морское судно или судно смешанного река-море плавания по данным таблицы 3

Р укл = (табл.3)

 

10. Стоимость фрахта  за транспортировку груза морским судном или судном смешанного река-море плавания:  Р фр , тыс. руб,  

    Р фр = Р мт тр, Р рм тр ,    тыс. руб.                                                                                         (1.10)

 

Р мт тр – фрахт/плата за перевозку груза морским транспортом, устанавливается из расчёта фрахтовой ставки или тайм-чартерной ставки, тыс. руб. (табл. 9 и 10);

Р рм тр - фрахт/плата за перевозку груза на судне смешанного плавания, устанавливается аналогично морскому транспорту, тыс. руб. (табл. 9 и 10);

Следует иметь в виду, что расходы по формуле (Р фр) рассчитываются отдельно по каждой составляющей применительно для условий задания.

 

11. Стоимость страхования по грузу: (Р стр), тыс.руб.

         Р стр = (табл.3)      Принимается по данным таблицы 3

12. Прочие расходы по транспортировке груза на морском участке пути: (Р пр тр), тыс.руб.

         Р пр тр = (табл.3)             Принимаются по данным таблицы 3

13. Расходы на услуги экспедитора в морском порту выгрузки (в порту назначения) и прочие портовые расходы (исключая выгрузку и складирование): (Р эн), тыс.руб.

    Р эн = (табл.3)                Принимаются по данным таблицы 3

 

14.  Расходы по выгрузке (в морском порту выгрузки): (Р выгр), тыс.руб.

     Определяются по формуле:

 

              Р выгр = Р мс в  + Р пн сюр , тыс.руб.                                      (1.11)

где,

Р мс в - затраты на выгрузку из морского или река-море судна в порту назначения, тыс.руб.                                      

Р пн сюр - затраты на сюрвейерские услуги в порту назначения (подсчёт груза, драфт-сюрвей, качество груза), тыс.руб.                                          

Порядок расчёта приведен в табл. 14, 15

 

15. Расходы по складированию и хранению груза в порту выгрузки: (Р скл), тыс.руб.

      Порядок расчета по приведен в таблице 5 и 6

 

16. Расходы на таможенную очистку по импорту (в пункте назначения): (Р тои), тыс.руб. Определяются по формуле.

               Р тои = Р т.п +   Р т.н + Р т.сб +   Р т.д  , тыс. руб                              (1. 12)

где,

Р т.п - таможенная пошлина,тыс. руб                             

Р т.н - таможенные налоги (НДС),тыс. руб                             

Р т.сб - таможенные сборы,тыс. руб                              

Р т.д - составление таможенной декларации,тыс. руб                             

Порядок расчёта приведён в таблице 4

17. Расходы по доставке груза в место назначения (на склад покупателя): (Р дмн), тыс.руб.

Р дмн = Р ам пам тр + Ра м в, тыс. руб .       (1.13)

где:

Р ам п       - затраты на погрузку в транспортные средства, тыс. руб, 

Р ам в       - затраты на выгрузку с транспортных средств, тыс. руб, 

Рамтр      - затраты на транспортные средства (автомашины), тыс. руб, 

    Порядок расчета приведён в таблицах 5, 6

2.2.3. Обоснование оптимальной транспортно-технологической схемы доставки

 

Уровень расходов продавца (при экспорте из России) или покупателя (при импорте в Россию) по двум вариантам доставки груза согласно формуле 1.1., преобразованной в соответствии с заданными базисными условиями поставки, принимается согласно полученных результатов расчета по предыдущему разделу курсовой работы.

Результаты расчета оформляются в виде сводной таблицы, где по каждой группе и элементам расходов и по двум вариантам доставки указываются полученные значения расходов. 

                                                                                                    Таблица 

Состав расходов Условное обозначение Вариант 1 Вариант 2 Отклонение    + / -
Подготовка груза к отправке, тыс. руб Р пго …….. …….. …….
Таможенная очистка, тыс. руб Р тоо …….. ……… ……..
…………….. …….. …….. ……… ……..
  Сумма …….. ……… ……..

 

Оптимальный вариант  транспортно – технологической схемы доставки устанавливается по минимуму расходов.

Требуется пояснить, за счет каких элементов в расходной части (см. таблицу) данный вариант доставки становится оптимальным по сравнению с другим вариантом доставки.


Выбор варианта задания и базиса поставки товара

Таблица 1 а).

 

Последняя / Предпоследняя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
1 1 FOB 3 CIF * 4 CIF 6 FOB 9 FOB 11 FOB 13 FOB 15 FOB 17 CIF * 19 FOB
2 1 CIF 3 CIP 4 CIP 6 CIF * 9 CIF 11 CIF 13 CIF 15 CIF * 17 FOB 19 CIF
3 1 CPT 3 CFR 4 CFR * 6 CFR 9 CFR 11 CPT 13 CPT 15 CPT 17 CPT 19 CPT
4 1 CFR 3 CPT 4 CPT 6 CPT 9 CPT * 11 CFR 13 DDP 15 CFR 17 CFR 19 CFR
5 1 CFR * 3 CIF 4 CFR 6 CIF 9 CPT 11 CIF * 13 CFR 15 CIF 17 CIF 19 DDP
6 2 FOB 5 CIF 7 CIF * 8 FOB 10 CIF 12 CIF 14 CIF * 16 CIP 18 CIF 20 CIF
7 2 CIF * 5 CIP 7 CIP 8 CIF 10 CIP 12 CIP 14 CIP 16 DDP 18 CIP 20 CIP
8 2 CPT 5 CFR 7 CFR 8 CFR * 10 CFR 12 CFR 14 CFR 16 CFR 18 CFR * 20 CFR
9 2 CFR 5 CPT 7 CPT 8 CPT 10 CPT 12 CPT * 14 CPT 16 CPT 18 CPT 20 CPT
0 2 CIF 5 CFR * 7 CIF 8 CFR 10 CIF * 12 CPT 14 CIF 16 CIF 18 CFR 20 CIF *

 

Таблица 1 б)

 

  Последняя / Предпоследняя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
1 21 FOB 23 CIF * 25 FOB 27 FOB 29 FOB 30 FOB 33 FOB 35 FOB 37 FOB 39 FOB
2 21 CIF 23 CIP 25 CIF * 27 CIF 29 CIF 30 CIF 33 CIF 35 CIF 37 CIF 39 CIF
3 21 CPT 23 CIF 25 CPT 27 CPT 29 CFR * 30 CPT 33 CPT 35 CPT 37 CPT 39 DDP
4 21 CFR 23 CPT 25 CFR 27 CFR * 29 CPT 30 CFR * 33 CFR 35 DDP 37 CFR 39 CFR
5 21 CIF * 23 CFR 25 CIF 27 CFR 29 CFR 30 CFR 33 CIF * 35 CFR 37 DDP 39 CPT
6 22 FOB 24 FOB 26 CIF * 28 FOB 31 FOB 32 CIF * 34 CIF 36 CIF 38 CIP 40 FOB
7 22 CIF 24 CIF 26 CIP 28 CIF * 31 CIF 32 CIP 34 CIP 36 CIP 38 CIF * 40 CIF
8 22 CPT 24 CPT 26 CFR 28 CPT 31 CFR * 32 CFR 34 CFR 36 CFR * 38 CFR 40 CPT
9 22 CFR 24 CFR * 26 CPT 28 CFR 31 CPT 32 CPT 34 CPT 36 CPT 38 CPT 40 CFR *
0 22 CIF * 24 CFR 26 CIF 28 CIF 31 CFR 32 CIF 34 CFR * 36 CFR 38 CIF 40 CFR

 

Примечание: 1. По горизонтали в заголовке таблицы приведена последняя цифра в зачетной книжке, по вертикали – предпоследняя.

                  2. Выбор таблицы производится по третьей с конца цифры номера зачетной книжки. Нечетная цифра – табл 1а), четная – табл. 1б)

                  3. Знак * - дополнительные расходы продавца по контракту (см. на рис.1 клетки, затененные и очерченные двойной линией).

СХЕМА ГРАНИЦ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РИСКОВ И РАСХОДОВ СТОРОН ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ПОСТАВОК

                                        

Базис Подго-товка товара ТО экс- порт Назнач место/ порт Погруз-ка на судно Укладка крепл., штивка Фрахт Страхо- вание груза Прочие пере-возка Пункт назна- чения Выгруз-ка из судна Склад пункта назнач. ТО им-порт Место назна- чения Оплата стоим. товара Приме- чание
EXW                           любой
FCA                           любой
FAS                           МТ, РТ
FOB                           МТ, РТ
CFR                           МТ, РТ
CIF                           МТ, РТ
CPT                           любой
CIP                           любой
DAF                           любой
DES                           МТ, РТ
DEQ                           МТ, РТ
DDU                           любой
DDP                           любой

 

 - РИСКИ ПРОДАВЦА   РАСХОДЫ ПРОДАВЦА ИЛИ ПОКУПАТЕЛЯ (ОГОВАРИВАЮТСЯ ПО УСЛОВИЯМ КОНТРАКТА)

                          

  - РАСХОДЫ ПРОДАВЦА   - РИСКИ И РАСХОДЫ ПОКУПАТЕЛЯ

     

Рис. 1


                                                                                                                  Таблица 2

Варианты доставки грузов и направление перевозки

 

№ в-та зада-ния Направление перевозки Название груза 1-ый вариант доставки 2-ой вариант доставки Количество груза по контракту, т К-во груза в вагоне, тонн
Череповец –С.Пб- Гамбург сталь РТ + МТ ЖД + МТ 15 000 / 60
Череповец –С.Пб- Гамбург удобрение ДАФ РТ + МТ ЖД + МТ 15 000 / 60
Череповец –С.Пб- Гамбург сталь РМ ЖД + МТ 4 400 / 68
Череповец –С.Пб- Гамбург удобрение МАФ РМ ЖД + МТ 3 000 / 60
Кондопога –С.Пб- Гамбург бумага РМ ЖД + МТ 4 400 / 40
Кондопога –С.Пб- Гамбург бумага РТ + МТ ЖД + МТ 6 000 / 40
Кондопога-Таганрог-Измит бумага РМ ЖД + МТ 3 000 / 60
Кондопога-Таганрог-Измит бумага РТ + МТ ЖД + МТ 6 000 / 40
Пермь- С.Пб- Щецин удобрение ДАФ РТ + МТ ЖД + МТ 7 200 / 60
Пермь- С.Пб- Щецин удобрение МАФ РМ ЖД + МТ 7 200 / 60
Соликамск - С.Пб - Щецин калий хлористый РТ + МТ ЖД + МТ 5 000 / 68
Соликамск - С.Пб - Щецин калий хлористый РМ ЖД + МТ 5 000 / 68
Березники - С.Пб - Щецин калий хлористый РТ + МТ ЖД + МТ 12 000 / 60
Березники - С.Пб - Щецин калий хлористый РМ ЖД + МТ 12 000 / 60
Череповец-Таганрог- Измир сталь РТ + МТ ЖД + МТ 10 000 / 60
Череповец-Таганрог- Измир сталь РМ ЖД + МТ 10 000 / 60
Надвоицы – С.Пб - Антверпен алюминий РТ + МТ ЖД + МТ 6 000 / 60
Надвоицы – С.Пб - Антверпен алюминий РМ ЖД + МТ 6 000 / 60
Тольятти – С.Пб - Орхус карбамид РТ + МТ ЖД + МТ 9 000 / 60
Тольятти – С.Пб - Орхус карбамид РМ ЖД + МТ 9 000 / 60
Волгоград – Ейск-Анталья пшеница РТ + МТ ЖД + МТ 15 000 / 60
Волгоград- С.Пб-Антверпен сталь-прутки РТ + МТ ЖД + МТ 15 000 / 60
Волгоград- С.Пб-Антверпен сталь-прутки РМ ЖД + МТ 4 400 / 68
Пермь- С.Пб- Антверпен сталь-прутки РМ ЖД + МТ 4 400 / 68
Пермь- С.Пб- Антверпен сталь-прутки РТ + МТ ЖД + МТ 3 000 / 60
Серов- Пермь- С.Пб-Антверпен сталь-прутки ЖД +РТ + +МТ ЖД + МТ 3 000 / 60
Ижевск- Нижнекамск (Камбарка) -С.Пб-Антверпен сталь-прутки ЖД +РТ + +МТ ЖД + МТ 6 000 / 60
Ижевск- Нижнекамск (Камбарка) -С.Пб-Антверпен сталь-прутки АТ +РТ + +МТ ЖД + МТ 6 000 / 60
Екатеринбург-Пермь (Камбарка) -С.Пб-Антверпен сталь-прутки ЖД +РТ + +МТ ЖД + МТ 7 200 / 60
Екатеринбург-Пермь (Камбарка) -С.Пб-Антверпен сталь-прутки АТ +РТ + +МТ ЖД + МТ 5 000 / 68
Соликамск -Р-Дон -Измит бумага газетная РТ + МТ ЖД + МТ 7 200 / 60
Соликамск -Р-Дон -Измит бумага газетная РМ ЖД + МТ 5 000 / 68
Березники -Р-Дон - Ярымжа калий хлористый РТ + МТ ЖД + МТ 12 000 / 60
Березники -Р-Дон - Ярымжа калий хлористый РМ ЖД + МТ 12 000 / 60
Тольятти -Р-Дон - Южный сульфат аммония РТ + МТ ЖД + МТ 10 000 / 60
Березники -Р-Дон - Анталья удобр. амм-нитрат РТ + МТ ЖД + МТ 10 000 / 60
Москва- Р-Дон - Немрут лом ч/металлов РТ + МТ ЖД + МТ 6 000 / 60
Тольятти – Азов - Гемлик лом ч/металлов РТ + МТ ЖД + МТ 6 000 / 60
Самара-Р-Дон -Дилискелесси лом ч/металлов РТ + МТ ЖД + МТ 9 000 / 60
Псков-С.Пб -Любек лом ч/металлов АТ + МТ ЖД + МТ 9 000 / 60

 

 

Таблица 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.163 (0.139 с.)